Открытый тренинг «Результативный менеджмент в недвижимости»

Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Открытый тренинг по «Недвижимости»

5 самых больших проблем руководителя в сфере продаж недвижимости:

  • Сверхурочная работа руководителя по вечерам и выходным
  • Не стабильные продажи
  • Некомпетентность сотрудников
  • Большая текучка кадров
  • Долгая адаптация новичков

Если Вы сталкиваетесь с этими проблемами, то Вы не одиноки. В нашу компанию постоянно приходят запросы на эти темы от руководителей различных девелоперских компаний, которые проходили наши тренинги (здесь вы можете посмотреть наших клиентов). Формирование и применение правильных инструментов управления отделом продаж поможет решить эти вопросы. Тренинговая компания «Нужные люди» разработала специальный тренинг «Результативный менеджмент в недвижимости». Стратегическое и операционное управление дает возможность управлять компанией не только в данный момент, но и развивать компанию в будущем, а эмоциональный интеллект поможет любому руководителю стать идейным лидером, за которым пойдут люди.

В современном мире люди требовательно относятся к покупке недвижимости, поэтому множество звонков и показов не обеспечивают 100% результат - продажи вашей недвижимости. Наши клиенты, которые прошли обучение в «Нужных Людях», повысили конверсию продаж на 30% и более. В чем же заключается секрет результативного менеджмента? Ответ на этот вопрос Вы можете получить на тренинге от Ольги Зыряновой и Влада Осокина. 

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

  1. Стратегическое управление отделом продаж
  • Современная модель системного управления.
  • Составляющие системы управления.
  • Функции руководителя по построению системы управления.
  • Фазы управления: организация работы > контроль рез-тов.
  • Цель – основа для достижения результата команды
  • Шаги внедрения системы управления.
  • Бизнес-процессы, систематизация бизнеса.
  • Прописываем правила игры: приказы и оргполитика.
  • Регламенты, инструкции, чек-листы для менеджеров по продажам.
  • Система координаций.
  • Как управлять системно на основе KPI.
  • Разработка плана действий, ведущего к достижению целей.
  • Какие ресурсы необходимы для реализации планов.
  • Риск-менеджмент: как реализовать план не смотря ни на что!
  1. Операционное управление отделом продаж
  • Руководитель, как катализатор продаж.
  • Создание и проработка портрета современного руководителя.
  • Обязательные качества и навыки современного руководителя.
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный- руководитель».
  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Функции руководителя.
  • Способности лидера.
  • Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.
  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Создание собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Правила постановки SMART – целей.
  • Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач.
  • Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • 4 шага в делегировании.
  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных).
  • Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач.
  • Мотивация на обучение.
  • Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.
  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь.
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками.
  • Практикум: отработка полученных навыков.
  1. Эмоциональный интеллект
  • Основные понятия и центральный концепт программы.
  • Влияние эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя.
  • Эмоциональная компетентность.
  • Восприятие собственных эмоций.
  • Основы управлением внимания.
  • Управление эмоциональными реакциями.
  • Распознавание эмоций собеседника.
  • Управление эмоциями.
Подробнее

Наши клиенты

ПИК группа
Century 21
Samsung
Aeroflot
Изолятор
Biosfera
PKS development
Groupauto
ЦР эволюция
Good Wood
Ростелеком
Роскосмос
Сбербанк
Стокманн
Maitre Rochet
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Бизнес-тренер, консультант по управлению, методист, асессор. Руководитель отдела корпоративных проектов тренинговой компании «Нужные люди».
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок