Группа компаний «МИЦ»

Кейс для группы компаний «МИЦ»
Главная / Наши кейсы / Группа компаний «МИЦ»
Группа компаний «МИЦ»

Компания

Ведущая инвестиционно-девелоперская компания, один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области.

Участники

Менеджеры отдела продаж в центральном офисе, менеджеры по продажам на объектах, операторы отдела дистанционных продаж.

90

Количество участников

90 человек.

Период и продолжительность работы

2015 год, 2 месяца.

Задачи

Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов

Результат

Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок