Проект базовых программ проведения стратегических сессий
Проведение таких мероприятий включает несколько ключевых этапов:
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ №1. ЦЕННОСТЬ СТРАТЕГИИ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ. ТОЧКИ ОПОРЫ
С помощью консультантов «Нужные люди» в формате мозговых штурмов и обсуждений анализируется текущая ситуация, конкурентное окружение, тренды развития в вашей сфере бизнеса для формирования стратегических целей
- Вступление
Цели и задачи разработки стратегии. Связь с целями компании на ближайшую перспективу
Ожидаемый результат: дорожная карта развития компании. Видение на 3-5 лет
- Ценность стратегии для бизнеса
- Понятие «стратегия»
- Отличие стратегических и тактических целей
- Задачи решаемые с помощь стратегии
- Какие компании становятся великими. И какова роль стратегии
- Стратегия - связь с бизнесом
- Этапы внедрения изменений: этапы внедрения изменений, виды сопротивления и точки опоры
- Анализ текущего положения внутри компании
- Текущая ситуация в компании (Точка А)
Направления для анализа:
- Продажи, продвижение, охваченные сегменты рынка
- Продукты и технологии
- Финансы
- Персонал
- Реализованные проекты
- Общий мозговой штурм: сильные и слабые стороны компании
- Работа по методу 3d «Мы сегодня глазами рынка» Мы сегодня газами клиента» М сегодня глазами сотрудников»
- Цель: ключевые компетенции компании
- Формулировка задач для более глубокого анализа по подразделениям
- Анализ внешнего окружения
- Мозговой штурм: рынок и окружение
- С кем конкурируем и за что?
- Конкурентный анализ - ключевые игроки
- Новые рынки: клиенты, продукты
- Цель: возможности и угрозы рынка
- Стратегический выбор
- Vision - долгосрочное видение: компания на горизонте 3-5 лет
- Матрица Ансоффа: 9 стратегий роста
- Формирование гипотез роста
- Описание точки Б: мы через год
- Итоги дня/ домашнее задание по заполнению чек листа
- Подведение итогов
- Участники проводят аудит бизнес-процессов внутри подразделений (чек-лист) и осуществить сбор проблемного поля по своим подразделениям