Тренинг

Кризис-менеджмент

Обучение методам эффективного управления в кризисное время.
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Кризис отражается на доходах компаний и эмоциональном состоянии их руководителей. Принимать правильные решения в условиях падения покупательской способности и появления новых компаний, которые продвигают свой бизнес за счет черного пиара, очень сложно. Велика вероятность совершить ошибку, которая приведет к большим убыткам. Избежать этих и других негативных последствий поможет наш тренинг "Кризис-менеджмент". Он изменит ваше отношение к развитию бизнеса в трудные времена и поможет выстроить бизнес-процессы так, чтобы кризис прошел для вас с минимальными потерями.

Результаты тренинга

  1. Обучение методам эффективного управления в кризисное время.
  2. Повышение роста прибыли компании за счет полученных навыков и знаний.

Задачи, которые мы решаем

  • формирование понятия «кризис-менеджмент»
  • определение зон развития компании, формулирование конкурентных преимуществ
  • обучение особенностям взаимодействия внутри команды в кризисное время
  • отработка эффективных управленческих и лидерских инструментов, направленных на оптимизацию деятельности компании в кризис

Разработаны для

Антикризисные управляющие
Руководящий состав компании
Руководители отдела продаж

Компании, прошедшие у нас тренинг Кризис-менеджмент

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Курс кризис-менеджмент имеет четкую структуру, в которую интегрируется информация о специфике работы компании-заказчика. Обучение разбито на следующие блоки.

  1. Особенности управления и коммуникаций внутри компании в период кризиса. На этом этапе участники поймут преимущества сложного времени, научатся отстраиваться от конкурентов и организовывать эффективное взаимодействие с сотрудниками.
  2. Роль руководителя. Результат обучения на этом этапе — сформированный стиль эффективного управленца в условиях кризиса.
  3. Изменения и конфликты. Как подготовиться к изменениям, как повысить мотивацию сотрудников к предстоящим внедрениям и как избежать конфликтных ситуаций — ответы на эти вопросы будут даны в этом блоке обучения.

 

Тема 1. Специфика управления компанией в кризисное время.

  • Понятие «кризис», его виды и типы.
  • Поиск положительных сторон кризисного периода.
  • От чего зависит устойчивость компании в сложное время?
  • Составляющие успешности.
  • Главное — не упустить возможности, или о важности быстрых реакций и решений.

Тема 2. Особенности коммуникаций в кризис-менеджменте.

  • В чем разница между взаимодействием с сотрудниками в стабильное и кризисное время?
  • Апробируем техники эффективного общения и ведения переговоров.
  • Слухи во время кризиса: определение, свойства и динамика развития.
  • Специфика управления слухами, разработка программы противодействия им.

Тема 3. Эмоциональный интеллект (EQ) как способ минимизации напряженности в коллективе.

  • Какую роль играет EQ в коммуникациях?
  • Обучение техникам управления эмоциями.
  • Критикуем правильно.

Тема 4. Функции руководителя в кризис.

  • Лидер и менеджер — какую позицию выбрать?
  • Анализируем сильные и слабые стороны выбранного стиля управления.
  • Неэффективный менеджмент: виды и особенности.
  • Критерии эффективного антикризисного управленца.

Тема 5. Изменения как одна из важнейших составляющих кризиса.

  • Что такое «изменения» и как они влияют на развитие бизнеса?
  • Цикличность изменений.
  • Определяем личные и групповые причины сопротивления изменениям.
  • Какие ошибки возможны при внедрении изменений?
  • Принятие изменений, смещение фокуса с негатива на позитив.
  • Технологии повышения готовности менеджеров и продавцов к изменениям.
  • Работаем над улучшением психологического климата в коллективе.

Тема 6. Грамотное управление конфликтными ситуациями в кризисное время.

  • Роль конфликтов в развитии бизнеса.
  • Учимся отличать деструктивный конфликт от конструктивного.
  • Конфликты в компании: виды и уровни.
  • Что делать, если изменения приводят к конфликтам?
  • Критерии высокого уровня доверия в команде.
  • Как избежать конфликтов в будущем?

Компании, прошедшие бизнес-тренинг кризис менеджмента, смогут использовать кризисное время для развития, а не подсчетов убытков. В руках руководящего состава окажутся действенные инструменты по преодолению неблагоприятных последствий. Если вы нуждаетесь в работающих стратегиях, то ждем вашей заявки на обучение. Мы готовы провести тренинг в Москве и за ее пределами: возможен выезд в другие города России и страны СНГ.

Что входит в стоимость:

Кофе-брейки
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.