Кризис-менеджмент

Обучение методам эффективного управления в кризисное время.

Кризис отражается на доходах компаний и эмоциональном состоянии их руководителей. Принимать правильные решения в условиях падения покупательской способности и появления новых компаний, которые продвигают свой бизнес за счет черного пиара, очень сложно. Велика вероятность совершить ошибку, которая приведет к большим убыткам. Избежать этих и других негативных последствий поможет наш тренинг "Кризис-менеджмент". Он изменит ваше отношение к развитию бизнеса в трудные времена и поможет выстроить бизнес-процессы так, чтобы кризис прошел для вас с минимальными потерями.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Курс кризис-менеджмент имеет четкую структуру, в которую интегрируется информация о специфике работы компании-заказчика. Обучение разбито на следующие блоки.

  1. Особенности управления и коммуникаций внутри компании в период кризиса. На этом этапе участники поймут преимущества сложного времени, научатся отстраиваться от конкурентов и организовывать эффективное взаимодействие с сотрудниками.
  2. Роль руководителя. Результат обучения на этом этапе — сформированный стиль эффективного управленца в условиях кризиса.
  3. Изменения и конфликты. Как подготовиться к изменениям, как повысить мотивацию сотрудников к предстоящим внедрениям и как избежать конфликтных ситуаций — ответы на эти вопросы будут даны в этом блоке обучения.

 

Тема 1. Специфика управления компанией в кризисное время.

  • Понятие «кризис», его виды и типы.
  • Поиск положительных сторон кризисного периода.
  • От чего зависит устойчивость компании в сложное время?
  • Составляющие успешности.
  • Главное — не упустить возможности, или о важности быстрых реакций и решений.

Тема 2. Особенности коммуникаций в кризис-менеджменте.

  • В чем разница между взаимодействием с сотрудниками в стабильное и кризисное время?
  • Апробируем техники эффективного общения и ведения переговоров.
  • Слухи во время кризиса: определение, свойства и динамика развития.
  • Специфика управления слухами, разработка программы противодействия им.

Тема 3. Эмоциональный интеллект (EQ) как способ минимизации напряженности в коллективе.

  • Какую роль играет EQ в коммуникациях?
  • Обучение техникам управления эмоциями.
  • Критикуем правильно.

Тема 4. Функции руководителя в кризис.

  • Лидер и менеджер — какую позицию выбрать?
  • Анализируем сильные и слабые стороны выбранного стиля управления.
  • Неэффективный менеджмент: виды и особенности.
  • Критерии эффективного антикризисного управленца.

Тема 5. Изменения как одна из важнейших составляющих кризиса.

  • Что такое «изменения» и как они влияют на развитие бизнеса?
  • Цикличность изменений.
  • Определяем личные и групповые причины сопротивления изменениям.
  • Какие ошибки возможны при внедрении изменений?
  • Принятие изменений, смещение фокуса с негатива на позитив.
  • Технологии повышения готовности менеджеров и продавцов к изменениям.
  • Работаем над улучшением психологического климата в коллективе.

Тема 6. Грамотное управление конфликтными ситуациями в кризисное время.

  • Роль конфликтов в развитии бизнеса.
  • Учимся отличать деструктивный конфликт от конструктивного.
  • Конфликты в компании: виды и уровни.
  • Что делать, если изменения приводят к конфликтам?
  • Критерии высокого уровня доверия в команде.
  • Как избежать конфликтов в будущем?

Компании, прошедшие бизнес-тренинг кризис менеджмента, смогут использовать кризисное время для развития, а не подсчетов убытков. В руках руководящего состава окажутся действенные инструменты по преодолению неблагоприятных последствий. Если вы нуждаетесь в работающих стратегиях, то ждем вашей заявки на обучение. Мы готовы провести тренинг в Москве и за ее пределами: возможен выезд в другие города России и страны СНГ.

Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок