Тренинги и услуги в сегменте

Розничные сети и магазины

Эффективный персонал для сетевых магазинов
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя
Тренинговые программы для сотрудников розничных сетей и магазинов

Компания «Нужные люди» имеет большую экспертизу в области обучения и развития персонала компаний розничного ритейла. Мы хорошо понимаем специфику отрасли и поэтому можем предложить Вам самые актуальные и эффективные инструменты развития вашего бизнеса и сотрудников: от продавцов-консультантов, кассиров и call-центра до наставников, супервайзеров и региональных менеджеров, среднего и топ-менеджмента. Мы успешно реализуем максимально результативный подход к обучению персонала вашей компании с использованием таких инструментов, как тренинги, практикумы и полевое обучение, индивидуальный коучинг и длительное сопровождение проекта, управленческий и кадровый консалтинг и многое другое. Все наши проекты – уникальны и нацелены на максимальный результат для Вашего бизнеса.

Среди наших клиентов:

АШАН, Стокманн, Красный куб, ESTETICA, Roy Bosh, Дом кухни, MANGO, Bogner, Meucci, Магия золота, Samsung, Доброта.ру, Подружка, Дикси, Мегабит, Галерея комфорта, Горбушкин двор, Снежная королева, Reserved\LPP, Комос, Helly Hansen многие другие.

Для каждой компании программа тренингов разрабатывается индивидуально с учетом задач компании и уровня подготовки персонала

Возможные темы тренингов:

  • Продажи В2С
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи для промоутеров и продавцов-консультантов
  • Продажи по телефону для call-центра
  • Работа с возражениями
  • Типология клиентов
  • Стрессменеджмент и работа с конфликтами
  • Менеджмент (Управление стратегическое и оперативное)
  • Наставничество
  • Командообразование
  • Эффективные коммуникации

Дополнительным результатом проведения тренингов является выявление слабых мест в системе продаж и сервиса, диагностика мотивации и управления персоналом, повышение эффективности внутренних и внешних коммуникаций всех участников тренинга.

Дополнительные услуги:

  • Создание скриптов продаж и стандартов сервиса
  • Управленческий консалтинг
  • Оценка персонала
  • Индивидуальный коучинг для топ-менеджмента
  • Отдел обучения под ключ
  • Создание корпоративных систем обучения и развития персонала
  • Стратегические сессии

Результаты тренингов

  1. Увеличение продаж и вывод новых продуктов на рынок.
  2. Развитие клиентоориентированного сервиса.
  3. Развитие маркетинга.
  4. Повышение результативности управления персоналом.
  5. Разработка и внедрение эффективных стандартов работы с клиентами.
  6. Стратегический и оперативный менеджмент.
  7. Эффективное развитие франшизной сети.
  8. Создание эффективной системы управления розничными магазинами.
  9. Внедрение и развитие наставничества.
  10. Повышение уровня клиентского сервиса.

Направления тренингов и консалтинговых услуг для сотрудников розничных сетей и магазинов

Раздел в процессе наполнения

Среди наших клиентов в сегменте Розничные сети и магазины

Наши тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.