Эффективный руководитель

Управленческие навыки для руководителей любого звена
Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Эффективный руководитель

Каких стратегии в управлении персонала придерживаться, на какие точки роста ориентироваться и какие инструменты использовать в решении бизнес-задач — ответы на эти и другие вопросы вам даст тренинг "Эффективный руководитель". Тренинг разработан для руководителей различных звеньев. При этом направление бизнеса не имеет значения: обучение проводят бизнес-тренеры с высокой экспертизой в различных отраслях рынка.

Мы практикуем индивидуальный подход в разработке тренингов, решая конкретные задачи компании-заказчика. Это помогает нам добиваться высоких результатов в обучении.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Тема 1. Какими навыками должен обладать эффективный руководитель

I. Функции и качества руководителя.

  • Образ эффективного руководителя.
  • Какие внутриличностные конфликты мешают стать руководителем.
  • Современный руководитель – какой он?
  • Качества современного руководителя.
  • Особенности коммуникаций с подчиненными.
  • О чем нужно знать наставнику.
  • Учитываем правила взаимодействия.
  • Чего ждут от руководителя.
  • Как связаны функции и способности начальника.
  • Оцениваем эффективность совещания.

II. Лидерство

  • Стили лидерства и их особенности.
  • Оценка личного стиля управления и поиск точек роста для его эффективности.
  • Кем быть: формальным или неформальным лидером.
  • Ситуационное лидерство.
  • Практическая часть.

Тема 2. Основы руководства.

I. Планирование

  • Ставим цели по методике SMART, определяем приоритетные задачи по матрице Эйзенхауэра.
  • Планируем действия, которые приведут к достижению поставленных целей.
  • Ресурсы – основа реализации плана.

II. Делегирование

  • Что дает делегирование? Зоны и уровни делегирования.
  • Делегируем грамотно и уверенно: правила и инструменты.
  • Убираем барьеры, мешающие делегированию.
  • Ошибки, возникающие при делегировании.

III. Контроль

  • Почему важны анализ и оценка работы подчиненных.
  • Критерии эффективной работы.
  • Выясняем, соответствует ли полученный результат поставленной задаче.
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Отработка полученных инструментов.

Тема 3. Мотивация персонала.

I. Планирование

  • Виды мотивации персонала: что мотивирует, кроме денежного вознаграждения.
  • Каждому типу личности своя мотивация.
  • Как сформулировать мотивирующие указания.
  • Как замотивировать сотрудников на обучение.
  • Особенности мотивации на совещаниях.
  • Разрабатываем мотивацию для отдельных сотрудников.

II. Развитие персонала

  • Решение проблемы о развитии подчиненных.
  • Ставим цели сотрудникам.
  • Критерии сбора обратной связи.
  • Обсуждение по правилам, или как спланировать дискуссию с сотрудниками.
  • Практикум.

Тема 4. Персональный коучинг и формирование команды.

I. Коучинг

  • Цель на успех.
  • Какие возможности делают успех достижимым?
  • Сценарий «успешного руководителя».
  • Должен ли руководитель иметь навыки коучинга?
  • Рост производительности и коучинг.
  • Как развивать сотрудников.
  • Разбор видео.
  • Разработка индивидуального плана коучинга.
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок