Сфера услуг

Клиентоориентированые сотрудники для сферы услуг
Главная / По отраслям / Сфера услуг
Тренинговые программы для сотрудников компаний, работающих в сфере услуг

Компания «Нужные люди» имеет большую экспертизу в области обучения и развития персонала компаний, работающих в сфере услуг. Мы рады предложить вам максимально адаптированные и результативные программы обучения, созданные нами благодаря опыту работы с клиентами в разных сферах: от ресторанов, гостиничных комплексов и фитнес клубов до web-студий, авиаперевозчиков, медицинских клиник, консалтинговых, логистических и юридических компаний. Мы хорошо понимаем специфику отрасли и поэтому можем предложить Вам самые актуальные и эффективные инструменты развития вашего бизнеса и сотрудников: от официантов, администраторов рецепции, операторов call-центра и менеджеров по продажам до наставников, региональных и аккаунт-менеджеров, среднего и топ-менеджмента. Мы успешно реализуем максимально результативный подход к обучению персонала вашей компании с использованием таких инструментов, как тренинги, практикумы и полевое обучение, индивидуальный коучинг и длительное сопровождение проекта, управленческий и кадровый консалтинг и многое другое. Все наши проекты – уникальны и нацелены на максимальный результат для Вашего бизнеса.

Среди наших клиентов:

Аэрофлот, Ростелеком, МТС, Vipro, Trilan, ERGO, Ренессанс, сеть клиник Семейный доктор, клиника «Медицина», ЦСС РЖД, КурьерСервисЭкспресс, Эйр Транс, Demart, ГК «Суздаль», ГК «Пушкарская Слобода», ресторан BJORN, Х-Fit, Fitness Holding многие другие.

Для каждой компании программа тренингов разрабатывается индивидуально с учетом задач компании и уровня подготовки персонала

Возможные темы тренингов:

  • Продажи услуг
  • Активные продажи В2В
  • Эффективные холодные звонки
  • Продажи по телефону для call-центра
  • Работа с возражениями
  • Сложные переговоры
  • Типология клиентов
  • Клиентоориентированный сервис
  • Гостеприимство
  • Стрессменеджмент и работа с конфликтами
  • Менеджмент (Управление стратегическое и оперативное)
  • Наставничетсво
  • Аккаунт-менеджмент
  • Командообразование
  • Эффективные коммуникации

Дополнительным результатом проведения тренингов является выявление слабых мест в системе продаж и клиентского сервиса, диагностика мотивации и управления персоналом, повышение эффективности внутренних и внешних коммуникаций всех участников тренинга.

Дополнительные услуги:

  • Создание скриптов продаж и стандартов работы
  • Управленческий консалтинг
  • Оценка персонала
  • Индивидуальный коучинг для топ-менеджмента
  • Отдел продаж под ключ
  • Создание корпоративных систем обучения и развития персонала
  • Стратегические сессии

Результаты тренингов

1
Увеличение продаж и вывод новых услуг на рынок.
2
Увеличение конверсии по всей воронке продаж.
3
Повышение эффективности работы с клиентами.
4
Развитие клиентоориентированности и гостеприимства персонала.
5
Внедрение стандартов этикета.
6
Повышение эффективности проведения переговоров и презентаций.
7
Результативное управление персоналом.
8
Внедрение эффективных скриптов, алгоритмов и стандартов работы с клиентами.
9
Стратегический и оперативный менеджмент.
10
Развитие системы наставничества.
11
Создание эффективной системы управления сервисом.
12
Создание эффективной системы продаж.
13
Повышение уровня клиентского сервиса.

Популярные тренинги и услуги

Направления тренингов и консалтинговых услуг для сотрудников компаний, работающих в сфере услуг
Корпоративные системы обучения
Корпоративные системы обучения
Корпоративная система обучения и развития персонала – это комплексный подход включающий в себя обучение для работников ...
Оценка персонала и кадровый аудит
Комплексная оценка эффективности работы персонала с использованием надежных инструментов. Оптимизация деятельности сотрудников ...
Обучение для MLM
Главная задача, которую решает отдел обучения, это развитие компании и увеличение ее доходов, за счет реально дублицируемой ...
Продажи В2В
Постоянный рост клиентской базы за счет развития профессиональных компетенций продавцов и обучения их грамотному общению ...
Продажи В2С
Повышение прибыльности бизнеса благодаря умению персонала грамотно выстраивать коммуникации при взаимодействии с клиентами ...
Активные продажи
Увеличение продаж за счет внедрения эффективной системы работы с новыми и постоянными клиентами. Повышение уровня профессиональных ...
Все тренинги

Наши клиенты

Ростелеком
Demart
Ренесанс Кредит
X-FIT
МТС
Vipro
Trilan
ERGO
Семейный доктор
ОАО Медицина
Российские железные дороги
Курьер Сервис
ЭЙР трансс
Пушкарская слобода
Bjorn
Fitness Holding
Все клиенты

Наши тренеры и эксперты

Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Владимир Шопинский
Бизнес-тренер по деловой коммуникации
Бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации. Бизнес-консультант (стратегическое развитие, разработка системы обучения, консалтинг).
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Евгений Овчинников
Международный бизнес-тренер по менеджменту
Опыт ведения тренингов с 1999 года. Обучил более 40 000 человек. Организует тренинги и конференции за границей, включая СНГ, Европу и Азию.
Резюме тренера
Влад Осокин
Бизнес-тренер и консультант по управлению
Бизнес-тренер, консультант по управлению, методист, асессор. Руководитель отдела корпоративных проектов тренинговой компании «Нужные люди».
Резюме тренера
Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок