Дистанционный менеджмент

Как руководить удаленными сотрудниками?
Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Дистанционный менеджмент

Коммуникационные технологии современности открыли перед руководителями возможность работать с персоналом через интернет. Дистанционное управление сотрудниками ставит перед менеджерами ряд задач, которые нужно уметь выполнять, чтобы коллектив оставался эффективной рабочей единицей.

Тренинг дистанционного управления персоналом ориентирован на развитие личной ответственности каждого работника, а также командной коммуникации, которая будет мотивировать коллектив на достижение поставленной цели. Методы удаленного контроля, которые предлагает дистанционный менеджмент, позволят одинаково эффективно руководить сотрудниками с разным уровнем подготовки и навыками. Менеджеры, изучившие удаленное управление персоналом, смогут правильно распределять нагрузку между работниками, ставить реальные цели и контролировать их достижение.

Результаты тренинга

Появление доверительной атмосферы внутри удаленного коллектива;
Грамотный выбор технологий связи для наиболее результативной коммуникации в условиях выполняемой работы;
Правильное планирование и постановка задач. Разработка стратегии для эффективного контроля участников рабочего процесса;
Выработка принципов руководства, направленного на развитие личностных и коммуникативных качеств сотрудника;

Мы решаем задачи

1
Разработки концепции дистанционного управления персоналом;
2
Формирование менеджмента, который повысит продажи;
3
Повышения ответственности каждого удаленного работника;
4
Организации правильного контроля коллектива в удаленном формате;
5
Построения системы обратной связи «руководитель – работник»;
6
Ежедневной мотивации сотрудников.

Разработаны для

Руководители отдела продаж
Линейные руководители
Руководящий состав компании

Программа тренинга

Тема 1. Общие понятия

  • Специфика управления удаленными сотрудниками.
  • Задачи и ответственность менеджера, дистанционно руководящего персоналом.
  • Формирование основ виртуального штата: сотрудничество, доверие, взаимопонимание.

Тема 2. Доступные методы коммуникации

  • Исследование основных программ и плагинов для общения через интернет: телеконференция, Zoom/Skype, переписка в чатах и форумах, проведение вебинаров, ВКС;
  • Основные методики дистанционного руководства персоналом;
  • Контроль и самостоятельность. 

Тема 3. Менеджмент

  • Особенности менеджмента в условиях удаленной работы: определение целей, постановка задач, мотивирование и обучение работников, регулирование конфликтов, обратная связь;
  • Значение дискуссии с подчиненными при определении целей и рабочих задач. Грамотное планирование;
  • Сложности дистанционного контроля работников. Задачи и ответственность руководителя;
  • Изучение действенных методик и техник дистанционного контроля виртуальной команды;
  • Определение наиболее эффективных средств контроля;
  • Значение и эффективность мгновенной связи с руководителем.

Тема 4. Мотивация

  • Перенос стандартных методов мотивации в условия дистанционного взаимодействия с персоналом;
  • Помощь в развитии удаленного работника;
  • Поиск развивающих действий в ежедневной работе.
  • Главные принципы руководителя, стремящегося развивать свой персонал.

Тема 5. Формирование коллектива

  • Определение эффективных методов подбора команды;
  • Компетентность будущего члена дистанционного коллектива;
  • Положительные и негативные стороны разных видов интервью: по телефону, через Skype и при личной встрече;
  • Правильный формат welcome-встречи, помогающий быстро адаптировать нового члена удаленного коллектива.
Открыть всю программу тренинга «Дистанционный менеджмент»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Дистанционный менеджмент»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Дистанционный менеджмент»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок