Продавать и привлекать новых клиентов на рынке недвижимости становится все сложнее. Покупатели придирчиво изучают предложения, прежде чем остановить выбор на каком-либо варианте. Это заставляет риэлторов искать новые инструменты для выполнения планов. Если вы не сторонник тратить время на проверку сомнительных подходов и предпочитаете внедрять в работу быстрые и эффективные решения, то тренинги для риэлторов и продавцов недвижимости от компании «Нужные люди» – ваш первый шаг к созданию успешной команды.
Основа нашего обучения – мировой опыт, который мы адаптируем под реалии российского девелопмента. Эффективность каждого инструмента доказана на практике: более 50 наших клиентов используют в своей работе внедренные нами стандарты и алгоритмы. Среди них крупные застройщики Москвы - "Инград", "А101", "МИЦ", "РГ-Девелопмент" и других российских городов - ЮгСтройИнвест, РенКапСтрой.
Тренеры нашей компании занимаются обучением персонала в сфере недвижимости больше 14 лет. За этот период был достигнут высокий уровень экспертизы, который и помогает создавать действительно работающие тренинги. При этом мы не ограничиваемся темой активных продаж. Ведь как показывает наш опыт, достижение поставленных перед риэлторами задач зависит от их мотивации и заинтересованности в результате. Поэтому мы предлагаем тренинги для риэлторов, направленные на решение определенных проблем.
Чтобы достигнуть стабильно высоких результатов в работе продавцов недвижимости, рекомендуем пройти обучение и руководителям отделов продаж. Это поможет избежать стагнации и вовремя выработать стратегию развития.
Мы практикуем индивидуальный подход при разработке тренингов. Это значит, что прежде чем внедрить в деятельность вашей компании определенные инструменты, мы изучаем особенности работы риэлторов: как они общаются с клиентами, как ведут переговоры, в каких моментах испытывают трудности. Первичная диагностика помогает выявить слабые места специалистов и скорректировать программу.
Все тренинги для менеджеров по продажам недвижимости предполагают активное вовлечение сотрудников в процесс обучения. 80% времени отводится на отработку сложных ситуаций. Кроме работы с реальными кейсами, мы используем и другие методы: разбор телефонных разговоров, групповые дискуссии, коучинг.