Наши кейсы

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя
Группа компаний «МИЦ»
Задачи

Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов

Результат

Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.

Завод «Изолятор»
Задачи

создание и реализация комплексной системы развития сотрудников коммерческого департамента

Инструменты решения

Оценка персонала «360», «DISC INSUNRISE», ассессмент-тренинг; Создание системы обучения и индивидуального плана развития ключевых компетенций. Проведение тренингов: «Эффективные переговоры», «Навыки публичных выступлений», «Навыки презентаций», «Самомотивация: огонь изнутри», «Эффективный руководитель», «Алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка»

Результат

Повышение эффективности и результативности проведения переговоров, рост качества проведения презентаций , применение навыков публичных выступлений, появление навыки системного, осознанного и грамотного управления

Компания «Зодчий»
Задачи

Создание комплексной системы обучения персонала

Инструменты решения

Развитие управленческих компетенций: тренинг «Эффективный руководитель» Навыки продаж: серия тренингов «Продажи B2C», «Работа с возражениями клиентов» Создание корпоративных стандартов работы с возражениями - «Книга работы с возражениями»;Практикумы по работе с реальными клиентами на площадках и по телефону; Тренинг «Телефонные продажи"; Создание скриптов для работы с клиентом по телефону; тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Результат

Рост объема продаж по площадкам 10-30%,изменение подхода сотрудников к продажам : от  пассивного к активному, появление навыков работы с возражениями формирование  навыков работы с клиентами по телефону.

Компания «Mango»
Задачи

Развитие управленческих компетенций линейного менеджмента

Инструменты решения

Тренинг  «Управление результативностью» в формате бизнес-симуляции «Остров манго»
Тренинг « Мотивация сотрудников магазинов»

Результат

Создание и внедрение нестандартных инструментов нематериальной мотивации  сотрудников, рост показателей продаж по магазинам: 5-18%, изменение  качества постановки задач и проведения совещаний, появление грамотной  системы управления   персоналом.

Сеть салонов «Estetica»
Задачи

Дополнение внутренней системы обучения внешним провайдером, развитие навыков продаж и управления персоналом

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», тренинг «Эффективный руководитель», тренинг «Стресс менеджмент», тренинг- практикум  «Особенности  VIP продаж», тренинг « Наставничество в продажах»

Результат

Внедрение системы наставничества, рост объема продаж и снижение текучки персонала

Компания «Meucci»
Задачи

Профессиональное развитие менеджмента компании; Разработка корпоративных стандартов сервиса.

Инструменты решения

Индивидуальный коучинг руководителей; Серия тренингов «Эффективный руководитель»; Стратегические сессии с топ менеджментом, управляющими магазинами и продавцами-консультантами; Разработка корпоративных стандартов сервиса «Непревзойденный сервис MEUCCI»; Создана, проведена и передана внутреннему тренеру программа корпоративного тренинга «Непревзойденный сервис MEUCCI» для дальнейшего внедрения стандартов.

Результат

Формирование единого подхода к управлению: к проведению совещаний, к постановке задач, к контролю налажены вертикальные и горизонтальны коммуникации; создание и внедрение корпоративных стандартов сервиса

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.