Корпоративные системы обучения

Комплексное решение для развития бизнеса.
Главная / Услуги / Корпоративные системы обучения

Ключевой целью функционирования корпоративной системы обучения является достижение стратегических целей компании. В рамках решения этой задачи мы предлагаем рассмотреть создание системы дистанционного и очного корпоративного обучения.

Система развития персонала в организации включает:

  1. Формирование требований к компетентности персонала различного уровня.
  2. Разработку и внедрение системного обучения в компании.
  3. Оценку компетентности персонала.
  4. Создание системы карьерного продвижения сотрудников в компании.
  5. Систему мотивации персонала, поддерживающую систему обучения персонала.

1. Требования к компетентности персонала

Позволяют сотрудникам и руководству компании понять:

  • каким набором знаний, навыков и способностей (компетенций) должен обладать сотрудник, занимающий определенную должность в компании для выполнения поставленных целей и задач;
  • каким должен быть уровень развития профессионально значимых компетенций персонала для эффективной работы в должности.

Требования к компетентности (профили компетенций) персонала формулируются на основе описания рабочих процедур, стандартов деятельности и специфических особенностей специалистов и руководящего состава компании.

Для сотрудников коммерческого блока компании мы предлагаем 3 базовых уровня компетентности: Стажёр, Менеджер, Эксперт.

2. Обучение персонала

Дистанционная система корпоративного обучения позволяет:

  • подготовить персонал к вступлению в должность;
  • повысить квалификацию на занимаемых сотрудниками должностях;
  • расширить компетентность персонала в смежных направлениях в связи с вертикальной или горизонтальной ротацией;
  • наращивать потенциал кадрового резерва компании;
  • обучать персонал без отрыва от текущей работы.

Для проведения обучения персонала формируются программы обучения, выбирая адекватные формы и методы в зависимости от квалификации персонала.

Каждая программа дистанционного курса включает в себя:

  • 6-10 видео-уроков (в формате мини-лекций),
  • практические задания для закрепления навыка (решение кейсов, тестирование, демонстрации навыков с помощью аудио/видео записи) после каждого урока,
  • проверку выполнения задания специалистом учебного центра (тьютором),
  • поддержку и обратную связь со стороны тьютора для завершения прохождения каждого блока программы сотрудником.

Также для активизации участников возможно внесение в программу дополнительных занятий в формате вебинаров или коучинга.

Создание курса включает: разработку уникальной учебной программы полностью адаптированной под специфику бизнеса; съемку видео-уроков с участием ведущих экспертов (тренеров по продажам) компании «Нужные люди»; создание уникальных тестов и кейсов; отработанную систему проверки заданий для внутренних специалистов по обучению (тьюторов).

Система корпоративного обучения также может включать: создание корпоративной культуры, системы наставничества; инструменты геймификации (соревновательный момент); формирование кадрового резерва; развитие управленческих и функциональных компетенций (тренинги, коучинг, наставничество, вебинары, курсы, видео, книги).

3. Оценка компетентности персонала (аттестация)

Позволяют сотрудникам и руководству компании:

  • выявить уровень соответствия компетентности персонала формализованным критериям;
  • обеспечить понимание значимости развития персонала в тех направлениях, которые необходимы для эффективного выполнения работы;
  • сформировать индивидуальные и групповые программы развития сотрудников;
  • произвести кадровые перестановки;
  • принять решение о денежном вознаграждении сотрудников по итогам оценки уровня развития их компетентности.

Для проведения оценки компетентности персонала система дистанционного обучения включает в себя инструменты для объективной аттестации персонала, основанной на независимых параметрах, таких как:

  • результаты и скорость прохождения обучения (аналитика системы);
  • оценка применения навыков непосредственным руководителем;
  • количественные результаты и выполнение KPI по продажам.

4. Карьерное продвижение сотрудников согласно грейдам

Позволит сотрудникам и руководству компании:

  • понять, какие возможности по обеспечению карьерного роста сотрудников имеет компания;
  • сформировать мотивацию сотрудников на развитие своего уровня компетентности.

Для отражения возможностей карьерного роста сотрудников в компании в рамках корпоративного университета создаётся «лестница карьеры», которая мотивирует сотрудников к постоянному повышению уровня профессиональных знаний и навыков.


 

Информацию по условиям и стоимости уточняйте по контактному телефону +7 (495) 741-80-60 или функцией обратного звонка.

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок