Стресс-менеджмент

Избежать стресса в работе менеджером невозможно. Рациональнее повышать свою стрессоустойчивость, учиться справляться со стрессовыми ситуациями и их последствиями. Как это правильно делать, готовы рассказать наши специалисты, которые разработали тренинг "Стресс-менеджмент".

Вы научитесь эффективным технологиям управления стрессом, разовьете навыки стрессоустойчивости. Это отразится на вашем общении с сотрудниками: вам будет проще с ними договариваться и решать рабочие задачи. Проводят обучение опытные бизнес-тренеры, которые помогут вам взять стресс под контроль.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

1. Навыки эмоциональной саморегуляции при работе в условиях стресса

Драматургия жизни.

  • Жизненная позиция «драматург» - губительное мышление;
  • Жизненная позиция «мудрец» - позитивное мышление;
  • Наше восприятие жизни;
  • Иррациональные суждения, виды, примеры;
  • Рефрейминг, как технология работы с убеждениями;

Как стать «мудрецом»?

  • Каждый имеет право….
  • Пошаговая стратегия «Это не событие»;
  • Стратегия восприятия событий «Диссоциация - ассоциация»;
  • Как избавиться от негативных переживаний?;
  • Техники работы с внутренними образами;
  • Техники работы с внутренними фильмами;
  • Техника «Генератор нового поведения»;
  • Снятие эмоционального напряжения у партнера;
  • Техника вербализации чувств. Формулы вербализации чувств;

2. Конфликт-менеджмент

Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

Конфликты: с клиентами, с подчиненными, между сотрудниками

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации

Конфликтное поведение:

  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины

Основные причины конфликта:

  • Пересечение интересов
  • Обманутые ожидания
  • Недоговоренности
  • Отсутствие общего языка
  • Разность восприятия мира
  • Проецирование
  • Стереотипы поведения

Управление эмоциями в конфликте:

  • Управление собственными эмоциями
  • Управление эмоциями оппонента
  • Разрядка
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:

- подчеркивания общности;

- подчеркивания значимости;

- вербализация эмоциональных состояний.

Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции:

  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

3. Поддержание командного духа и мотивация других в стрессовых условиях

Управление эмоциональным состоянием.

  • Умение управлять собственным эмоциональным состоянием во время проведения совещания.
  • Использование техник снижения эмоционального напряжения через слово, тело, воображение.
  • Техники закрепления позитивных эмоциональных состояний и разрушения негативных эмоциональных состояний.

Управление групповой динамикой.

  • Эффективное взаимодействие с коллегами. Повышение мотивации аудитории.
  • Управление групповыми процессами.
  • Этапы развития группы. Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Работа с сопротивлением в коллективе: способы утилизации антилидеров, ответы на каверзные вопросы, реагирование на агрессию.
  • Средства создания и поддержания рабочей психологической атмосферы в коллективе.
  • Техники «размораживания» группы.
  • Обратная связь. Алгоритм получения и предоставления обратной связи.
  • Эффекты и результаты групповой работы.
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок