Тренинг

Стресс-менеджмент

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Избежать стресса в работе менеджером невозможно. Рациональнее повышать свою стрессоустойчивость, учиться справляться со стрессовыми ситуациями и их последствиями. Как это правильно делать, готовы рассказать наши специалисты, которые разработали тренинг "Стресс-менеджмент".

Вы научитесь эффективным технологиям управления стрессом, разовьете навыки стрессоустойчивости. Это отразится на вашем общении с сотрудниками: вам будет проще с ними договариваться и решать рабочие задачи. Проводят обучение опытные бизнес-тренеры, которые помогут вам взять стресс под контроль.

Результаты тренинга

  1. Внутренний комфорт в любых ситуациях с любыми людьми;
  2. Эффективные практические навыки стресс-менеджмента для ежедневного расслабления в условиях деловой жизни;
  3. Улучшение взаимоотношений в семье и профессиональной сфере;
  4. Умение возвращаться к естественному состоянию энтузиазма, радости и спокойствия, с помощью которого можно принимать правильные решения в различных ситуациях;
  5. Улучшение сосредоточенности и сфокусированности на работе; 

Задачи, которые мы решаем

Разработаны для

Руководящий состав компании
Агенты
Торговые представители
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Стресс-менеджмент

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

1. Навыки эмоциональной саморегуляции при работе в условиях стресса

Драматургия жизни.

  • Жизненная позиция «драматург» - губительное мышление;
  • Жизненная позиция «мудрец» - позитивное мышление;
  • Наше восприятие жизни;
  • Иррациональные суждения, виды, примеры;
  • Рефрейминг, как технология работы с убеждениями;

Как стать «мудрецом»?

  • Каждый имеет право….
  • Пошаговая стратегия «Это не событие»;
  • Стратегия восприятия событий «Диссоциация - ассоциация»;
  • Как избавиться от негативных переживаний?;
  • Техники работы с внутренними образами;
  • Техники работы с внутренними фильмами;
  • Техника «Генератор нового поведения»;
  • Снятие эмоционального напряжения у партнера;
  • Техника вербализации чувств. Формулы вербализации чувств;

2. Конфликт-менеджмент

Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

Конфликты: с клиентами, с подчиненными, между сотрудниками

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации

Конфликтное поведение:

  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины

Основные причины конфликта:

  • Пересечение интересов
  • Обманутые ожидания
  • Недоговоренности
  • Отсутствие общего языка
  • Разность восприятия мира
  • Проецирование
  • Стереотипы поведения

Управление эмоциями в конфликте:

  • Управление собственными эмоциями
  • Управление эмоциями оппонента
  • Разрядка
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:

- подчеркивания общности;

- подчеркивания значимости;

- вербализация эмоциональных состояний.

Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции:

  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

3. Поддержание командного духа и мотивация других в стрессовых условиях

Управление эмоциональным состоянием.

  • Умение управлять собственным эмоциональным состоянием во время проведения совещания.
  • Использование техник снижения эмоционального напряжения через слово, тело, воображение.
  • Техники закрепления позитивных эмоциональных состояний и разрушения негативных эмоциональных состояний.

Управление групповой динамикой.

  • Эффективное взаимодействие с коллегами. Повышение мотивации аудитории.
  • Управление групповыми процессами.
  • Этапы развития группы. Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Работа с сопротивлением в коллективе: способы утилизации антилидеров, ответы на каверзные вопросы, реагирование на агрессию.
  • Средства создания и поддержания рабочей психологической атмосферы в коллективе.
  • Техники «размораживания» группы.
  • Обратная связь. Алгоритм получения и предоставления обратной связи.
  • Эффекты и результаты групповой работы.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.