Прибыль компаний во многом зависит от профессионализма операторов call-центра, от их умений правильно вести разговор, закрывать возражения и презентовать услуги или товар. Поэтому обучение персонала стоит доверить профессионалам. Компания «Нужные люди» разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников call-центра, в которых собраны актуальные и эффективные инструменты. Результативность предлагаемых нами методов доказана лидерами рынка в разных сегментах.
Успешный опыт личных продаж – качество, которое определяет профессиональных коучей и тренеров. Им обладают специалисты нашей компании. Мы не просто предлагаем внедрить конкретные техники, а лично проверяем их рентабельность с учетом особенностей бизнеса клиента. Ведь заниматься продажами по телефону в Москве или небольшом провинциальном городе – это не одно и то же. Каждая компания требует своего подхода и стратегии обучения.
Выполнение плана продаж колл-центром зависит от различных факторов. И неважно, что требуется продать: новый объект строительства или квартиру на вторичном рынке недвижимости. Большую роль в этом играет личность самого оператора. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители и владельцы компаний, – немотивированные на работу сотрудники. К этому добавляется низкий уровень развития коммуникативных и презентационных навыков, психологический дискомфорт в коллективе, как результат высокой текучки. Наш тренинг для операторов call-центра направлен на решение различных задач, ведущих к одной цели: росту прибыли компании-заказчика.
Не стоит забывать и о руководящем звене. Одно дело – внедрить эффективные технологии бизнес-тренерами, другое – контролировать эффективность работы сотрудников и обучать новых операторов. Поэтому мы также проводим тренинги для руководителей отдела колл центра, где даем актуальные навыки для создания результативной системы продаж.
Каждый тренинг для колл-центра от компании «Нужные люди» – это максимум практики под руководством опытных бизнес-тренеров. Обучение происходит через работу с кейсами. При этом звонки совершаются не вымышленным, а реальным клиентам. Полученные инструменты апробируются и закрепляются в процессе тренинга. Как результат – подготовленные сотрудники, имеющие четкий алгоритм действий.
Кроме кейсов, мы практикуем коучинг, групповые дискуссии, работу в парах и другие методы в зависимости от задач. Обязательный этап сотрудничества – первичная диагностика работы сотрудников. Для этого мы применяем операцию «ложный клиент», чтобы скорректировать программу обучения под потребности компании-заказчика.