Обучение для сотрудников Call-центра

Главная / Для кого / Сотрудники Call-центра

Прибыль компаний во многом зависит от профессионализма операторов call-центра, от их умений правильно вести разговор, закрывать возражения и презентовать услуги или товар. Поэтому обучение персонала стоит доверить профессионалам. Компания «Нужные люди» разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников call-центра, в которых собраны актуальные и эффективные инструменты. Результативность предлагаемых нами методов доказана лидерами рынка в разных сегментах.

Успешный опыт личных продаж – качество, которое определяет профессиональных коучей и тренеров. Им обладают специалисты нашей компании. Мы не просто предлагаем внедрить конкретные техники, а лично проверяем их рентабельность с учетом особенностей бизнеса клиента. Ведь заниматься продажами по телефону в Москве или небольшом провинциальном городе – это не одно и то же. Каждая компания требует своего подхода и стратегии обучения.

Выполнение плана продаж колл-центром зависит от различных факторов. И неважно, что требуется продать: новый объект строительства или квартиру на вторичном рынке недвижимости. Большую роль в этом играет личность самого оператора. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители и владельцы компаний, – немотивированные на работу сотрудники. К этому добавляется низкий уровень развития коммуникативных и презентационных навыков, психологический дискомфорт в коллективе, как результат высокой текучки. Наш тренинг для операторов call-центра направлен на решение различных задач, ведущих к одной цели: росту прибыли компании-заказчика.

Не стоит забывать и о руководящем звене. Одно дело – внедрить эффективные технологии бизнес-тренерами, другое – контролировать эффективность работы сотрудников и обучать новых операторов. Поэтому мы также проводим тренинги для руководителей отдела колл центра, где даем актуальные навыки для создания результативной системы продаж.

Особенности наших тренингов

Каждый тренинг для колл-центра от компании «Нужные люди» – это максимум практики под руководством опытных бизнес-тренеров. Обучение происходит через работу с кейсами. При этом звонки совершаются не вымышленным, а реальным клиентам. Полученные инструменты апробируются и закрепляются в процессе тренинга. Как результат – подготовленные сотрудники, имеющие четкий алгоритм действий.

Кроме кейсов, мы практикуем коучинг, групповые дискуссии, работу в парах и другие методы в зависимости от задач. Обязательный этап сотрудничества – первичная диагностика работы сотрудников. Для этого мы применяем операцию «ложный клиент», чтобы скорректировать программу обучения под потребности компании-заказчика.

Предлагаем к реализации следующие тренинги

  • Активные продажи
  • B2C
  • Искусство продаж
  • Эффективные коммуникации
  • Эмоциональный интеллект

Результаты тренингов

1
Рост личных продаж через обучение эффективным технологиям и методам.
2
Повышение мотивации сотрудников к достижению поставленных задач. Изменение когнитивных установок, мешающих продавать.
3
Развитие коммуникационных навыков, уверенности в себе, снятие страхов перед продажами по телефону.
4
Обучение грамотной презентации продукта или услуги.
5
Разработка и внедрение скриптов продаж под различные ситуации.

Популярные тренинги и услуги

Направления тренингов и консалтинговых услуг для сотрудников call-центра
Активные продажи
Увеличение продаж за счет внедрения эффективной системы работы с новыми и постоянными клиентами. Повышение уровня профессиональных ...
Продажи В2С
Повышение прибыльности бизнеса благодаря умению персонала грамотно выстраивать коммуникации при взаимодействии с клиентами ...
Искусство продаж
Подготовленный штат менеджеров по продажам, умеющих грамотно взаимодействовать с клиентами и закрывать возражения различного ...
Эффективные коммуникации
Долгосрочные успешные отношения с клиентами и партнерами компании
Развитие эмоционального интеллекта
Повышение эффективности внутренних и внешних каналов коммуникации в организации.
Все услуги

Наши клиенты

Samsung
Aeroflot
Пробизнес банк
Biosfera
Ростелеком
Сбербанк
Стокманн
Лорелея
Maitre Rochet
Demart
Tom Farr
Micro Labs Limited
Converse
Автомир
Котофей
Optima Trade
Все клиенты

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок