В тренинговой компании «Нужные люди» вы можете заказать проведение уже готовых бизнес-игр и бизнес-симуляций, созданных ведущими российскими разработчиками, хорошо зарекомендовавших себя на практике и, направленных на развитие самого широкого спектра бизнес-компетенций. Также наши специалисты могут разработать и адаптировать под ваши задачи и специфику бизнеса, эксклюзивные деловые бизнес-игры и бизнес-симуляции.
Деловые бизнес-игры и бизнес-симуляции в целом очень похожи, но существуют и некоторые отличия, в частности, в универсальном подходе бизнес-игры и специфическом, узконаправленном подходе бизнес-симуляции.
Преимуществами наших бизнес-игр и бизнес-симуляций являются:
Выберите для вашей компании уже готовое решение из нашего каталога или закажите разработку уникальной бизнес-игры с учетом ваших задач и специфики.
Игра разработана специально для сотрудников компаний-застройщиков. Для эффективной игры участникам потребуются лидерские навыки, навыки переговоров, умение гибко менять политику команды в изменяющихся обстоятельствах.
По легенде игры команды строят новые жилые комплексы, расположенные в одной локации и конкурирующие друг с другом в условиях быстро меняющегося рынка. Победителем становится команда с максимальной прибылью реализовавшая и сдавшая жилой комплекс.
В игре заложены как конструктивные (win-win), так и деструктивные (win-lose) и (lose-lose) стратегии команд, причем все они игротехнически очень привлекательны.
Особенности игры:
Участники игры: 15-50 человек
Время: от 8-16 часов
Компетенции в игре: Стрессоустойчивость, навыки продаж недвижимости от застройщика, стратегическое мышление, лидерство
Дополнительно: теоретические блок Продажи недвижимости от застройщика
Бизнес-игра «Реал ПРО» – это реалити-тренинг для опытных продавцов, в ходе которого, они смогут совершенствовать и развивать свой инструментарий продаж. Если ты – "реальный" продавец, ты не заплатишь за этот тренинг ни копейки и уйдёшь с него с прибылью!
Для эффективной игры участникам потребуются лидерские навыки и навыки переговоров. В игре вы сможете оценить, чего вы, по-настоящему, стоите?!
Про – реал: в игре все реально:
Победителем оказывается "реальный" продавец, который уходит с тренинга с прибылью!!!
Особенности игры:
Участники игры: 14-50 человек
Время: от 3 - 8 часов
Компетенции в игре: Продажи, Деловые переговоры, навыки презентации
Дополнительно: теоретические блоки Продажи, Переговоры
Для эффективной игры участникам потребуются лидерские навыки, навыки переговоров и управления командой, умение гибко менять политику команды в изменяющихся обстоятельствах.
Каждый участник игры влияет на итоговый результат игры. Целью игры является выход компании и команд на новые рынки и завоевание новых земель в конкурентной борьбе, в процессе игры участники активно развивают новые земли, на которых строят новый бизнес компании.
В игре заложены как конструктивные (win-win), так и деструктивные (win-lose) и (lose-lose) стратегии команд, причем все они игротехнически очень привлекательны.
Особенности игры:
Участники игры: 14-150 человек
Время: от 3 - 8 часов
Компетенции в игре: управление персоналом, деловые переговоры, навыки продаж, навыки презентаций, наставничество
Дополнительно: теоретические блоки продажи, управление персоналом, наставничество
Для эффективной игры участникам потребуется навык развивающей обратной связи, а также постановки задач и контроля исполнения в ограниченной коммуникативной среде.
По легенде игры, земляне нашли себе новую планету, на которой очень не хватает наших, земных растений. Компания, в которую предлагается играть участникам, поставляет клиентам нужные им деревья и цветы и помогает оправить их на новую планету. Целью игры является выполнение плана по привлечению денег и получение от клиентов развивающей бизнес обратной связи.
Важной частью игры является навык давать обратную связь своему игровому руководителю о качестве руководства подразделением.
Особенности игры:
Время: 3 – 5 часа
Компетенции в игре: Клиенториентированность, коммуникабельность, партнерство, креативное мышление, обратная связь
Дополнительно: теоретический блок Деловые переговоры, развивающая обратная связь
Для эффективной игры участникам потребуется навык эмоционального интеллекта (оценка потенциала других людей), а также презентационные навыки в высококонкурентной среде. Игра подходит для сплочения коллективов.
По легенде игры, съемочные группы нескольких фильмов собираются на кинофестиваль для того, чтобы набрать актеров на ключевые роли. При этом участники из одной съемочной группы являются потенциальными актерами для всех других. Команда игры получает очки за каждое «попадание» в актера, который хотел бы сыграть ту роль, которую ему предложили. Сумма этих очков и есть результат работы команды.
В игру заложена необходимость ярко представить свой фильм и предлагаемые роли в нем так, чтобы слушателям захотелось в это сыграть. Важной частью игры является мгновенная обратная связь от потенциального актера.
Особенности игры:
Участники игры: 10-100 человек
Время: 1-3 часа
Компетенции в игре: Деловые переговоры, мотивация к лидерству, эмоциональный интеллект
Дополнительно: теоретический блок Эмоциональный интеллект
Для эффективной игры участникам потребуется навык тайм- менеджмента, а также знание и соблюдение стандартов бережливого производства в крайне конкурентной среде при дефиците времени на анализ и совещания.
В данную игру может играть любое количество команд, в каждой из которых должно быть строго 5 человек. Целью игры является наибольшее количество успешно проведенных командных проектов по сравнению с командами-конкурентами. В индивидуальном зачете побеждает участник, предложивший максимальное количество усовершенствований своей технологической инструкции.
В игру заложены функциональные роли внутри команды. Важной частью игры является умение быстро провести совещание, потеряв минимум драгоценного игрового времени.
Особенности игры:
Участники игры: 10-60 человек
Время: 2 - 3 часа
Компетенции в игре: Внимание к деталям (аккуратность), партнерство, креативное мышление, коммуникабельность
Дополнительно: теоретический блок Бережливое производство, проведение собраний
Для эффективной игры участникам потребуется навыки инновационного мышления, мотивации к развитию в постоянно изменяющейся среде.
По легенде игры, компания занимается производством и отправкой на Орбиту Земли, Луну и Марс грузовых космических кораблей. Целью игры является разработка и внедрение инноваций, которые помогут зарабатывать больше компании-конкурента (или заработать целевую сумму денег).
В игру заложены как производящие подразделения компании, мотивированные на сохранение существующих технологических процессов, так и научные и клиентские подразделения, мотивированные на инновационные изменения. Также в игру могут быть заложены элементы Системы Управления Знаниями, такие как «носители критически важных знаний» или «потеря знаний».
Особенности игры:
Участники игры: 16-130 человек Время: 4 -8 часа
Компетенции в игре: Креативное мышление, партнерство, постановка целей, стратегическое мышление, управление знаниями
Дополнительно: теоретический блок наставничество, управление изменениями, управление знаниями
Для эффективной игры участникам потребуется навык партнерства и аналитического мышления в агрессивной среде стагнирующего рынка.
В игре могут принять участие от 4 до 5 команд. Эти команды – штабы пиратских флотов, которые грабят несколько тропических остовов в Далеком море. Целью игры является извлечение прибыли из своей деятельности, причем количество кораблей в подсчете итогов игры не учитывается – только золото.
В игру заложены приказы, которые демонстрируют отношение к рискованным решениям. Так, в игре флоту можно отдать приказ «Бегите», что соответствует осторожной рыночной позиции, приказ «Сражайтесь с осторожность» и приказ «Убивайте всех», который является крайне рискованным решением в стиле «пан или пропал». Решение о том, какие приказы отдавать своим кораблям очень сильно влияют на итоговый результат команды.
Особенности игры:
Участники игры: 8-24 человек Время: от 3 часов
Компетенции в игре: Гибкость мышления. партнерство, стратегическое мышление, управление рисками
Дополнительно: теоретический блок Управление рисками
Для эффективной игры участникам потребуется навык управления проектами, командообразования и правильного распределения ролей и полномочий в постоянно изменяющейся и конкурентной среде.
В данную игру может играть любое четное количество команд. По легенде игры, эти команды – проектные стартапы, которые вышли на один рынок и должны показать на нем свою эффективность. Целью игры является реализация проектов на трех этапах, от стартового - по созданию рекламной конструкции, до финальных проектов, связанных с государственным заказом.
В игру со 2 этапа заложено обязательное распределение ролей внутри команды согласно стандартам проектного менеджмента.
Особенности игры:
Участники игры: 16-120 человек
Время: 3-8 часа
Компетенции в игре: Креативное мышление, мотивация к лидерству, партнерство, стратегическое мышление, управление ресурсами
Дополнительно: теоретический блок Управление проектами
Для эффективной игры участникам потребуется навык клиенториентированности и стратегического мышления в ограниченной коммуникативной среде.
По легенде игры, самый передовой автозавод в мире начинает продажу своих автомобилей и запасных частей на мировой рынок, то есть – становится экспортером. В расширенной версии этой игры могут участвовать два завода-конкурента одновременно. Целью игры является обслуживание клиентов таким образом, чтобы выполнить плановые показатели по финансам и поднять уровень восприятия бренда компании до запланированных показателей.
В игру заложены роли клиентов-иностранцев со своими национальными особенностями ведения переговоров.
Особенности игры:
Участники игры: 40-200 человек
Время: 4 - 8 часа
Компетенции в игре: Клиенториентированность, кросс-культурные коммуникации, парнерство, постановка целей, стратегическое мышление, кросс-функционально взаимодействие
Дополнительно: теоретические блоки Сервисное мышление, клиенториентированность
По своей легенде игра является продолжением «Зимы Близко: время для переговоров», при этом оставаясь самостоятельной игрой.
Для эффективной игры участникам потребуется навык управления ресурсами и управления временем в крайне конкурентной среде.
В игре могут принимать участие ровно 6 команд, каждый участник игры имеет свою уникальную роль. Целью игры является проведение инвестиционной политики, которая приведет Великий Дом к процветанию, наличию передовых научных знаний и получению главного приза игры - Короны Великого Короля.
В игру заложены элементы управления рисками, так как любая инвестиционная деятельность им подвержена. Решение о том, выделять ли ресурсы на хеджирование возможных рисков может сильно повлиять на итоговый результат команды.
Особенности игры:
Участники игры: 12-30 человек
Время: от 3 часов
Компетенции в игре: Мотивация к развитию, партнерство, стратегическое мышление, управление ресурсами, управление рисками
Дополнительно: теоретические блоки Делегирование, принятие решений
Для эффективной игры участникам потребуется навык переговоров и умение гибко менять политику команды в изменяющихся обстоятельствах.
Каждый участник игры имеет свою уникальную роль, в которой должен проявить себя и помочь команде победить. Целью первого этапа игры является приобретение Дракона, чтобы сохранить свой Великий дом и в дальнейшем бороться за Корону Великого Короля, которую получит команда-победитель.
В игре заложены как конструктивные (win-win), так и деструктивные (win-lose) и (lose-lose) стратегии команд, причем все они игротехнически очень привлекательны.
Особенности игры:
Участники игры: 14-100 человек
Время: от 3 часов
Компетенции в игре: Деловые переговоры, партнерство, постановка целей, расстановка приоритетов, стратегическое мышление, управление ресурсами
Дополнительно: теоретические блоки Деловые переговоры, работа с возражениями