Стратегический менеджмент

Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Стратегический менеджмент

Рынок активно меняется. В выигрыше всегда будут компании, которые смогут подстроиться под изменившиеся условия. "Нужные люди" работает для того, чтобы наши партнеры успешно развивались и менялись вместе с рынком. Поэтому мы подготовили для Вас специальный корпоративный тренинг для руководителей "Стратегическое управление: алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка" с бесплатной посттренинговой коучинг-сессией.

Уверены, что наш тренинг будет максимально полезен Вашей компании. Он поможет сохранить ее лидерство на рынке, а также добиться стабильного роста прибыли.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

  • Современная модель применения знаний в бизнесе.
  • Как адаптируются бизнес-модели и в чем преимущества. Требования к современной бизнес-модели: проверка на выживаемость.
  • Оценка эффективности.
  • Сегментация рынков (какие бывают виды рынков, как характеризуются). Что представляет из себя рынок, по отношению к нашей компании? На каком рынке работаем мы и в чем его особенность.
  • Сегментация рынка – практикум. Как сейчас сегментирован рынок, по отношению к нашей деятельности. Дополнительная сегментация. Матрица предложений.
  • Принципиальная структура рынка (производители, дистрибьюторы и дилеры, розница, потребители и т.д.). Связи прямые и опосредованные – как и что связанно между собой. Точки приложения влияния.
  • Наше влияние: где, когда, каким образом.
  • Работа в кризис – выбор принципиального подхода в нашей отрасли.
  • Сбытовая структура (Коммерческая структура сбыта). Общие понятия. Цели и задачи.
  • Взаимодействие и взаимоотношения. Основные понятия. Ожидания.
  • Стратегический маркетинг, как обязательная составляющая современных бизнес-процессов. Замеры рынка. Сегментация. Потребительские предпочтения и ожидания. Позиционирование.
  • Тактический маркетинг. Поддержка сбыта. Анализ конкурентной среды. Продвижение.
  • Структура компании, как связанная с Рынком система: что является неотъемлемым и обязательным, а что временным (актуальным)
  • Коммерческая часть, как основа бизнеса. Преимущества Сейлз-ориентированных компаний.
  • Связь структуры компании с рынками и коммерческими целями.
  • Система сбыта
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование в Коммерческом отделе. Практические вопросы
  • SWOT анализ.
  • Определение основных игроков, основных клиентов. Сегментация: отраслевая или по направлениям, сегментация по объемам, приоритеты (АВС сегментация).
  • Формирование плана работ - дальносрочное и краткосрочное планирование (год, квартал, месяц).
Открыть всю программу тренинга

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок