2-х дневный открытый тренинг «Эффективный руководитель»

2-х дневный открытый тренинг 12-13 декабря, БЦ "Capital Tower"
Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Открытый тренинг для «Руководителя»

Генеральный директор и ведущий эксперт Тренинговой компании "Нужные люди" Ольга Зырянова 12-13 декабря проводит 2-х дневный интерактивный тренинг в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. 

При покупке расширенного пакета (количество мест ограничено): индивидуальный коучинг – поддержка в применении инструментов в работе. 

Дополнительный день тренинга посвященный созданию и развитию команды.

Станьте эффективным руководителем!

Научитесь управлять собой и командой на 2-х дневном интерактивном тренинге «Эффективный руководитель»

Практический опыт бизнес-тренера более 15-ти лет с коммерческими организациями.

Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Ашан», «РЖД», ГК «МИЦ», «А101», ГК «Инград», ГК «ПИК», «Est-a-tet», «Зодчий», «Meucci», «Стокманн», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «МВО», «Подружка», «Лидер Групп» и многие другие.

Как будет проходить тренинг?

Разумеется, в форме командообразующих интерактивных игр и общения. Тренер разберет на составные части все сложные конструкции понятия «эффективный», «производительный», разложит по полочкам в головах участников, а потом все будет отрабатываться до полного понимания и усвоения.

Помимо понимания основ и тонкостей командной работы наши участники приобретут за эти два дня новые знакомства – людей активных, умных, стремящихся к большему.

Регистрируйтесь прямо сейчас и приходите учиться! И ваша команда будет лучшей.

12-13 декабря 2018 года

Место проведения

Метро Маяковская г. Москва, ул. 1-ая Брестская, д. 29 I БЦ Capital Tower, этаж 13.

Стоимость участия

Уточняйте по телефону + 7 (495) 741-80-60

При раннем бронировании скидки!

 

Пакет: «Стандарт» «Бизнес» «Премиум»
Тренинг «Эффективный руководитель» – I уровень 12-13 декабря 2018 г. (2 дня)
II уровень: «Эффективная команда»  
Сопровождение до результата: 3 индивидуальных коучинговых skype-сессий (по 1 часу каждая)    
Закрытая группа в Facebook для участников с полезными материалами и поддержкой

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

1. Функции и качества руководителя.

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе руководителя.
  • Создание и проработка портрета современного руководителя.
  • Обязательные качества современного руководителя:
    • Обучение и развитие сотрудников;
    • Способность добиваться эффективности; 
    • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю;
    • Способность быть катализатором.
  • Процесс взаимодействия "руководитель-подчиненный-руководитель". Ключевые принципы коммуникации.
  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы.
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.

2. Ситуационное управление. Лидерство. 

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль. 

1. Планирование. 

  • Правила постановки SMART - целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра). 
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Эффективные совещания. Инструменты.

2. Делегирование.

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий.
  • Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования.
  • Трудности делегирования.
  • Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Основные ошибки.
  • 4 шага в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

3. Контроль. 

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 3. Мотивация персонала.

  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Мотивация на выполнение планов и спецзадач.
  • Мотивация на обучение. Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.

Тема 4. Обучение новичков и адаптация персонала. Как вырастить результативных менеджеров. 

1. Развитие персонала

  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными. 
  • Действия руководителя при снижении эффективного сотрудника. 
  • Эффективная обратная связь.
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками
  • Практикум: отработка полученных навыков 

2. Специфика обучения сотрудников с "нуля"

  • Как воспринимают информацию новые сотрудники? 
  • Особенности процесса передачи и усвоения знаний.
  • Мотивация на развитие и изменения. 
  • Мотивационные роли руководителя/наставника.

Тема 5. Наставничество

  • Основные задачи и ошибки наставника.
  • Что такое наставничество?
  • Мозговой штурм: «KPI наставника».
  • Цели наставничества, роль в системе обучения компании.
  • Польза наставничества для компании, для линейных руководителей. Забота и развитие персонала, как инструмент удержания персонала.
  • Кто может быть эффективным наставником. Личность, качества, основные навыки наставника. Портрет эффективного наставника. Ключевые компетенции наставника.
  • Специфика передачи опыта от наставника к новому персоналу.
  • Особенности процесса передачи и усвоения знаний у взрослых людей.
  • Мотивация на развитие и изменения. 
  • Мотивационные роли наставника.
  • Матрица «квалификация-мотивация».
  • Мотивация от- и к-.
  • Проектное задание «План вхождения новичка в должность. Содержание программы адаптации».

Тема 6. Формирование команды

  • Этапы развития команды. Распределение ролей в команде.
  • Возможности командной работы. Критерии повышения эффективности работы команды
  • Причины, по которым команды терпят неудачу. Направленность в деятельности высокоэффективных команд.
  • Инструменты руководителя для решения конфликтов в команде.

 

Подробнее

Наши клиенты

Aeroflot
Groupauto
Стокманн
Газпром
VIP Clinic
L'Oreal
X5 Retail Group
ВТБ
Альфа-Банк
Calvin Klein
Ferrero
ERGO
Fitness Holding
Ашан
Century 21
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок