Встреч с жесткими, агрессивно-настроенными клиентами в продажах не избежать. Предлагаем к ним подготовиться. Для этой цели мы разработали тренинг "Сложные переговоры", где собрали самые эффективные инструменты и методики.
В результате обучения менеджеры научатся контролировать собственное эмоциональное состояние, уверенно отстаивать свою позицию, правильно реагировать на давление и манипуляции со стороны клиента. Основа тренинга — практикум, на котором и происходит отработка всех навыков. Обучение подойдет менеджерам по продажам и руководящему составу компании.
1. Внутренняя мотивация – залог успешных переговоров
2. Внутренний самонастрой: влияние на процесс переговоров
3. Психологические аспекты успешных переговоров
4. Использование речевых стратегий в переговорах
В результате у работников сформируется умение вести переговоры спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по переговорам и влиять на него