Сложные переговоры

Встреч с жесткими, агрессивно-настроенными клиентами в продажах не избежать. Предлагаем к ним подготовиться. Для этой цели мы разработали тренинг "Сложные переговоры", где собрали самые эффективные инструменты и методики.

В результате обучения менеджеры научатся контролировать собственное эмоциональное состояние, уверенно отстаивать свою позицию, правильно реагировать на давление и манипуляции со стороны клиента. Основа тренинга — практикум, на котором и происходит отработка всех навыков. Обучение подойдет менеджерам по продажам и руководящему составу компании.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

1. Внутренняя мотивация – залог успешных переговоров 

 
• основные принципы поведенческой гибкости в работе; 
• мотивация (три составляющие убеждения, цели, знания); 
• упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации); 
• отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании; 
 

2. Внутренний самонастрой: влияние на процесс переговоров 

 
• значение самонастроя в переговорном процессе; 
• эмоциональная жизнь эффективного человека, позиция личной ответственности за адресность и целесообразность переживания; 
• управление собственным эмоциональным состоянием во время переговоров; 
• развитие умений расшифровывать эмоциональное состояние партнера; 
• эмоции, как ресурс влияния в деловых контактах. 
 

3. Психологические аспекты успешных переговоров  

 
• вступление в контакт, эмоциональное расположение клиента; 
• техники конструктивного ведения беседы (сбор информации, прояснение потребностей, активное слушание); 
• методы психологического воздействия; 
• основы невербального общения; 
• присоединение и ведение; 
• владение инициативой; 
• использование индивидуальных особенностей клиентов для установления и поддержания контактов; 
 

4. Использование речевых стратегий в переговорах  

 
• предъявление продукта и формулирование предложения (задачи, эффект, аргумент, виды аргументов); 
• сообщение о переживаемом (способы управления вербальным контактом); 
• техники выявления потребностей партнеров; 
• конфликтогены; 
• убеждающие стратегии; 
• переопределение идей, убеждений; 
• работа с возражениями, претензиями. 
 
 

В результате у работников сформируется умение вести переговоры спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по переговорам и влиять на него

Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок