Тренинг

Сложные переговоры

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Встреч с жесткими, агрессивно-настроенными клиентами в продажах не избежать. Предлагаем к ним подготовиться. Для этой цели мы разработали тренинг "Сложные переговоры", где собрали самые эффективные инструменты и методики.

В результате обучения менеджеры научатся контролировать собственное эмоциональное состояние, уверенно отстаивать свою позицию, правильно реагировать на давление и манипуляции со стороны клиента. Основа тренинга — практикум, на котором и происходит отработка всех навыков. Обучение подойдет менеджерам по продажам и руководящему составу компании.

Результаты тренинга

  1. Сформировать навыки ведения переговоров в различных ситуациях
  2. Освоить модели эффективного поведения в переговорах
  3. Получить опыт практического использования моделей в игровых ситуациях
  4. Знание технологической карты переговоров
  5. Получить представление о своих сильных и слабых профессиональных качествах

Задачи, которые мы решаем

  • Проработать навыки позитивного мышления, настроя на эффективные переговоры с положительным результатом.
  • Отработать умение создавать доверительную атмосферу в переговорах, овладеют инструментами вхождения и поддержания контакта, с последующим распоряжением инициативой. Смогут Возможность отследить собственные стратегии поведения и стратегии поведения партнеров.
  • Сформировать поддерживающие убеждения, помогающие справляться с трудностями и искать плюсы в происходящем процессе переговоров.
  • Возможность отследить собственные стратегии поведения и стратегии поведения партнеров.
  • Сформировать навыки убеждения, переубеждения.
  • Проработать навыки позитивного мышления, настроя на эффективные переговоры с положительным результатом.
  • Научиться в разговоре с партнером слышать контекст и второй план.
  • Научатся работать с недовольными клиентами, использовать возражения партнера в свою пользу.

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Торговые представители
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Сложные переговоры

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

1. Внутренняя мотивация – залог успешных переговоров 

 
• основные принципы поведенческой гибкости в работе; 
• мотивация (три составляющие убеждения, цели, знания); 
• упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации); 
• отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании; 
 

2. Внутренний самонастрой: влияние на процесс переговоров 

 
• значение самонастроя в переговорном процессе; 
• эмоциональная жизнь эффективного человека, позиция личной ответственности за адресность и целесообразность переживания; 
• управление собственным эмоциональным состоянием во время переговоров; 
• развитие умений расшифровывать эмоциональное состояние партнера; 
• эмоции, как ресурс влияния в деловых контактах. 
 

3. Психологические аспекты успешных переговоров  

 
• вступление в контакт, эмоциональное расположение клиента; 
• техники конструктивного ведения беседы (сбор информации, прояснение потребностей, активное слушание); 
• методы психологического воздействия; 
• основы невербального общения; 
• присоединение и ведение; 
• владение инициативой; 
• использование индивидуальных особенностей клиентов для установления и поддержания контактов; 
 

4. Использование речевых стратегий в переговорах  

 
• предъявление продукта и формулирование предложения (задачи, эффект, аргумент, виды аргументов); 
• сообщение о переживаемом (способы управления вербальным контактом); 
• техники выявления потребностей партнеров; 
• конфликтогены; 
• убеждающие стратегии; 
• переопределение идей, убеждений; 
• работа с возражениями, претензиями. 
 
 

В результате у работников сформируется умение вести переговоры спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по переговорам и влиять на него

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.