Искусство продаж

Создание и внедрение в деятельность компании комплексного подхода к продажам с учетом особенностей бизнеса.

Продавать так, чтобы клиенты возвращались — навык, которому стоит обучить персонал, если вы хотите увеличить прибыль компании и масштабировать бизнес в будущем. Для этих целей мы разработали тренинг "Искусство продаж". Его главная особенность — он максимально практико-ориентирован. Мы предлагаем инструменты, которые доказали свою эффективность в работе крупных компаний по всему миру. За короткий срок ваши специалисты смогут опробовать их на практике и внедрить в свою работу сразу после окончания обучения. Как результат — рост лояльных клиентов и количества закрытых сделок.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Чтобы помочь менеджерам овладеть мастерством продаж, наши тренеры провели экспертизу деятельности успешных компаний в разных сегментах бизнеса и составили действенную программу. Ее структура включает следующие пункты.

  1. Личная эффективность продавца. Умение справиться с эмоциями, настроиться на очные переговоры или холодные звонки по телефону, превратить слабость в преимущество — такими навыками овладеют участники после прохождения модуля.
  2. Психология клиента. Информация этого этапа поможет определить потребности и ценности клиента и на этой основе составить выгодный оффер.
  3. Эффективные коммуникации. Этап предполагает отработку различных приемов и инструментов, которые помогут правильно выстроить беседу с клиентом, закрыть возражения и презентовать продукт или услугу так, чтобы минимизировать процент отказов.
  4. Завершение продажи. В процессе обучения участники узнают, как замотивировать клиента на покупку или заключение сделки и выстроить с ним долгосрочное взаимодействие.

 

Тема 1. Эффективный менеджер по продажам.

  • Критерии эффективности продавца.
  • Личностный фактор или разговор о качествах успешного менеджера.
  • Как продавать в любом сегменте рынка? Разбираем пошаговый алгоритм продаж.
  • Страхи и стереотипы — осознаем, отслеживаем и блокируем.
  • Основа продаж — глубинные потребности и желания клиента. Учимся продавать правильно.
  • Целеполагание продавца: какие задачи ставить перед собой.
  • Экспресс-методики повышения уверенности в себе.
  • Какие качества стоит развивать, чтобы добиться успеха в продажах?
  • Продавец — призвание на всю жизнь или на время? О важности принятия профессии и компании.
  • Развиваем позитив, берем ответственность за жизнь в свои руки.

Тема 2. Первичный контакт: особенности установления и поддержания.

  • От первого впечатления зависит успех закрытия сделки. Слова, мимика, жесты — во внимание берется все.
  • Отработка различных способов начать беседу с клиентом.
  • Учимся подстраиваться к клиенту через невербальные каналы коммуникации.
  • Распознаем эмоции клиента в телефонных продажах, учимся использовать их в подстройке.
  • Особенности доверительного общения. Располагаем клиента к себе через активное слушание.
  • Продавец в переговорах: ведомый или ведущий? Способы удержания инициативы.

Тема 3. Работа с ценностями.

  • Почему важно, как можно больше узнать о ценностях клиента?
  • Выяснение потребностей и ценностей для выстраивания эффективной стратегии продаж.
  • Раскрываем желания клиента через уточняющие вопросы.
  • План действий по определению ценностей клиента.

Тема 4. Правила эффективной презентации.

  • Эффект навязывания: как его избежать и презентовать продукт максимально мягко и естественно.
  • Раскрываем преимущества товара, не забывая про его выгоды.
  • Презентация на языке клиента.
  • Тонкости успешной презентации.

Тема 5. Выход на завершение сделки.

  • Причины возникновения возражений, технологии работы с ними.
  • Что делать, если клиент высказывает сомнения?
  • Формируем выбор клиента, делаем так, чтобы он принял решение в пользу продавца.
  • Техники «дожима».
  • Как завершить сделку, чтобы клиент остался доволен и вернулся к вам вновь?
  • Плавное завершение с возможностью вернуться к переговорам.
  • Признаки готовности клиента совершить сделку.
  • Особенности ведения клиента.

Корпоративный тренинг по искусству продаж поможет выйти на новый уровень прибыли. Отработав ключевые навыки управления продажами, менеджеры приобретут уверенность в себе и будут закрывать сделки легче и быстрее. Если вашим сотрудникам не хватает знаний и мотивации в работе, то оставляйте заявку на обучение — наши специалисты готовы провести его не только в пределах Москвы, но и в других городах России и СНГ.

Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок