Чтобы помочь менеджерам овладеть мастерством продаж, наши тренеры провели экспертизу деятельности успешных компаний в разных сегментах бизнеса и составили действенную программу. Ее структура включает следующие пункты.
- Личная эффективность продавца. Умение справиться с эмоциями, настроиться на очные переговоры или холодные звонки по телефону, превратить слабость в преимущество — такими навыками овладеют участники после прохождения модуля.
- Психология клиента. Информация этого этапа поможет определить потребности и ценности клиента и на этой основе составить выгодный оффер.
- Эффективные коммуникации. Этап предполагает отработку различных приемов и инструментов, которые помогут правильно выстроить беседу с клиентом, закрыть возражения и презентовать продукт или услугу так, чтобы минимизировать процент отказов.
- Завершение продажи. В процессе обучения участники узнают, как замотивировать клиента на покупку или заключение сделки и выстроить с ним долгосрочное взаимодействие.
Тема 1. Эффективный менеджер по продажам.
- Критерии эффективности продавца.
- Личностный фактор или разговор о качествах успешного менеджера.
- Как продавать в любом сегменте рынка? Разбираем пошаговый алгоритм продаж.
- Страхи и стереотипы — осознаем, отслеживаем и блокируем.
- Основа продаж — глубинные потребности и желания клиента. Учимся продавать правильно.
- Целеполагание продавца: какие задачи ставить перед собой.
- Экспресс-методики повышения уверенности в себе.
- Какие качества стоит развивать, чтобы добиться успеха в продажах?
- Продавец — призвание на всю жизнь или на время? О важности принятия профессии и компании.
- Развиваем позитив, берем ответственность за жизнь в свои руки.
Тема 2. Первичный контакт: особенности установления и поддержания.
- От первого впечатления зависит успех закрытия сделки. Слова, мимика, жесты — во внимание берется все.
- Отработка различных способов начать беседу с клиентом.
- Учимся подстраиваться к клиенту через невербальные каналы коммуникации.
- Распознаем эмоции клиента в телефонных продажах, учимся использовать их в подстройке.
- Особенности доверительного общения. Располагаем клиента к себе через активное слушание.
- Продавец в переговорах: ведомый или ведущий? Способы удержания инициативы.
Тема 3. Работа с ценностями.
- Почему важно, как можно больше узнать о ценностях клиента?
- Выяснение потребностей и ценностей для выстраивания эффективной стратегии продаж.
- Раскрываем желания клиента через уточняющие вопросы.
- План действий по определению ценностей клиента.
Тема 4. Правила эффективной презентации.
- Эффект навязывания: как его избежать и презентовать продукт максимально мягко и естественно.
- Раскрываем преимущества товара, не забывая про его выгоды.
- Презентация на языке клиента.
- Тонкости успешной презентации.
Тема 5. Выход на завершение сделки.
- Причины возникновения возражений, технологии работы с ними.
- Что делать, если клиент высказывает сомнения?
- Формируем выбор клиента, делаем так, чтобы он принял решение в пользу продавца.
- Техники «дожима».
- Как завершить сделку, чтобы клиент остался доволен и вернулся к вам вновь?
- Плавное завершение с возможностью вернуться к переговорам.
- Признаки готовности клиента совершить сделку.
- Особенности ведения клиента.
Корпоративный тренинг по искусству продаж поможет выйти на новый уровень прибыли. Отработав ключевые навыки управления продажами, менеджеры приобретут уверенность в себе и будут закрывать сделки легче и быстрее. Если вашим сотрудникам не хватает знаний и мотивации в работе, то оставляйте заявку на обучение — наши специалисты готовы провести его не только в пределах Москвы, но и в других городах России и СНГ.