Холодные продажи

Бизнес тренинг по холодным продажам для b2b и b2c сегментов

Холодные продажи — одновременно самый востребованный и сложный инструмент, поскольку ведется на незаинтересованную в товаре или услуге аудиторию. Как привлечь внимание покупателя, как правильно вести его по сделке, как закрывать возражения и презентовать товар так, чтобы его купили — этим и другим вопросам посвящен тренинг "Холодные продажи".

Главная особенность программы — возможность отработать на практике наиболее эффективные инструменты под руководством бизнес-тренера с опытом в продажах. Программа рассчитана на менеджеров, работающих в B2B и B2C сегментах.

15+
лет на рынке
90%
постоянных клиентов
100+
тренингов в год
>700
корпоративных клиентов

Результаты тренинга

Увеличение показателей прибыли через канал холодных продаж за счет развития профессионализма сотрудников.
Разработка и внедрение в бизнес-процессы компании единой системы работы с «холодными» клиентами.

Мы решаем задачи

1
снижение уровня стресса продавцов во время холодных контактов
2
работа с внутренним настроем и мотивацией сотрудников отдела продаж, которая включает овладение навыками позитивного мышления, целеполагания и управления негативными эмоциональными проявлениями
3
обучение доверительному общению и методу активного слушания во время беседы по телефону
4
отработка презентационных навыков с основой на потребностях и ценностях потенциального клиента
5
проигрывание инструментов по закрытию возражений

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Консультанты-продавцы
Операторы call-центра
Торговые представители

Программа тренинга

Предварительное исследование особенностей работы персонала позволяет нам делать тренинги с учетом потребностей компании, заказывающей обучение. Несмотря на индивидуальный подход, курс имеет определенную структуру.

  1. Психология продавца. Этот этап позволит менеджерам избавиться от внутренних страхов перед холодными продажами, изменить когнитивные установки и понять влияние собственного психологического настроя на исход переговоров.
  2. Особенности установления контакта с клиентом в холодных продажах. Тема включает отработку алгоритмов начала беседы, обучение навыкам эмоциональной подстройки и ведения разговора.
  3. Работа с ценностями клиента. Результат этого блока — готовая схема выявления потребностей и ценностей потенциального покупателя. Она становится основой для составления продающей презентации продукта.
  4. Завершение продажи, выход на закрытие сделки. На этом этапе участники отработают эффективные инструменты работы с возражениями различной сложности, научатся определять подходящий момент для закрытия сделки и освоят техники «дожима».

 

Тема 1. Психологическая подготовка к продажам.

  • Что необходимо знать, если вы хотите стать успешным продавцом?
  • Качества, без которых сложно добиться высоких продаж.
  • Стратегия продаж любого продукта или услуг.
  • Снятие страхов, сомнений и негативных установок. Инструменты и техники.
  • Почему люди покупают? Внутренний катализатор покупок.
  • Целеполагание как основа развития.
  • Избавляемся от неуверенности в себе.
  • Негативное отношение к продажам: почему его нужно менять?
  • Техники позитивного мышления в практике продавца.

Тема 2. Установление контакта.

  • Успешность сделки определяет первое впечатление.
  • Способы начать разговор с клиентом.
  • Вербальное и невербальное общение: располагаем клиента к себе.
  • Как осуществлять подстройку на личных встречах и во время телефонных продаж?
  • Активное слушание и доверительное общение.
  • Берем инициативу в свои руки.

Тема 3. Работа с ценностями в продажах.

  • Что будет, если не учитывать ценности клиента?
  • Используем ценностные слова и фразы клиента.
  • Есть ли зависимость между типом вопроса и объемами продаж?
  • Методика выявления ценностей клиента.

Тема 4. Презентация товара или услуг

  • Инструменты эффективной презентации.
  • Основа успеха — правильно выявленные потребности.
  • В чем разница между преимуществами и выгодой?
  • Резюмирование презентации.

Тема 5. Завершающий этап продаж.

  • Эффективные методики работы с возражениями
  • Выясняем причины сомнений клиента.
  • Простые способы работы с отказами.
  • Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя?
  • Техники «дожима».
  • Тонкости завершения переговоров.
  • Признаки готовности клиента завершить сделку.
  • Сопровождение клиента и менеджмент отношений.

Корпоративный тренинг по холодным продажам — это инвестиции в собственный бизнес. Заказывайте обучение для своих сотрудников, чтобы увеличить доходы компании уже в ближайшее время. Тренинг возможен для проведения на территории Москвы, а также с выездом наших специалистов в другие города России и страны СНГ.

Открыть всю программу тренинга «Холодные продажи»

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Холодные продажи»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Холодные продажи»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Денис Разумовский
Ведущий тренер в области управления персоналом
Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом. Награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок