Тренинг

Холодные продажи

Бизнес обучение холодным продажам для b2b и b2c сегментов
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Холодные продажи — одновременно самый востребованный и сложный инструмент, поскольку ведется на незаинтересованную в товаре или услуге аудиторию. Как привлечь внимание покупателя, как правильно вести его по сделке, как закрывать возражения и презентовать товар так, чтобы его купили — этим и другим вопросам посвящен тренинг "Холодные продажи".

Главная особенность программы — возможность отработать на практике наиболее эффективные инструменты под руководством бизнес-тренера с опытом в продажах. Программа рассчитана на менеджеров, работающих в B2B и B2C сегментах.

Результаты тренинга

  1. Увеличение показателей прибыли через канал холодных продаж за счет развития профессионализма сотрудников.
  2. Разработка и внедрение в бизнес-процессы компании единой системы работы с «холодными» клиентами.

Задачи, которые мы решаем

  • снижение уровня стресса продавцов во время холодных контактов
  • работа с внутренним настроем и мотивацией сотрудников отдела продаж, которая включает овладение навыками позитивного мышления, целеполагания и управления негативными эмоциональными проявлениями
  • обучение доверительному общению и методу активного слушания во время беседы по телефону
  • отработка презентационных навыков с основой на потребностях и ценностях потенциального клиента
  • проигрывание инструментов по закрытию возражений

Разработаны для

Операторы call-центра
Консультанты-продавцы
Торговые представители
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Холодные продажи

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Предварительное исследование особенностей работы персонала позволяет нам делать тренинги с учетом потребностей компании, заказывающей обучение. Несмотря на индивидуальный подход, курс имеет определенную структуру.

  1. Психология продавца. Этот этап позволит менеджерам избавиться от внутренних страхов перед холодными продажами, изменить когнитивные установки и понять влияние собственного психологического настроя на исход переговоров.
  2. Особенности установления контакта с клиентом в холодных продажах. Тема включает отработку алгоритмов начала беседы, обучение навыкам эмоциональной подстройки и ведения разговора.
  3. Работа с ценностями клиента. Результат этого блока — готовая схема выявления потребностей и ценностей потенциального покупателя. Она становится основой для составления продающей презентации продукта.
  4. Завершение продажи, выход на закрытие сделки. На этом этапе участники отработают эффективные инструменты работы с возражениями различной сложности, научатся определять подходящий момент для закрытия сделки и освоят техники «дожима».

 

Тема 1. Психологическая подготовка к продажам.

  • Что необходимо знать, если вы хотите стать успешным продавцом?
  • Качества, без которых сложно добиться высоких продаж.
  • Стратегия продаж любого продукта или услуг.
  • Снятие страхов, сомнений и негативных установок. Инструменты и техники.
  • Почему люди покупают? Внутренний катализатор покупок.
  • Целеполагание как основа развития.
  • Избавляемся от неуверенности в себе.
  • Негативное отношение к продажам: почему его нужно менять?
  • Техники позитивного мышления в практике продавца.

Тема 2. Установление контакта.

  • Успешность сделки определяет первое впечатление.
  • Способы начать разговор с клиентом.
  • Вербальное и невербальное общение: располагаем клиента к себе.
  • Как осуществлять подстройку на личных встречах и во время телефонных продаж?
  • Активное слушание и доверительное общение.
  • Берем инициативу в свои руки.

Тема 3. Работа с ценностями в продажах.

  • Что будет, если не учитывать ценности клиента?
  • Используем ценностные слова и фразы клиента.
  • Есть ли зависимость между типом вопроса и объемами продаж?
  • Методика выявления ценностей клиента.

Тема 4. Презентация товара или услуг

  • Инструменты эффективной презентации.
  • Основа успеха — правильно выявленные потребности.
  • В чем разница между преимуществами и выгодой?
  • Резюмирование презентации.

Тема 5. Завершающий этап продаж.

  • Эффективные методики работы с возражениями
  • Выясняем причины сомнений клиента.
  • Простые способы работы с отказами.
  • Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя?
  • Техники «дожима».
  • Тонкости завершения переговоров.
  • Признаки готовности клиента завершить сделку.
  • Сопровождение клиента и менеджмент отношений.

Корпоративный тренинг по холодным продажам — это инвестиции в собственный бизнес. Заказывайте обучение для своих сотрудников, чтобы увеличить доходы компании уже в ближайшее время. Тренинг возможен для проведения на территории Москвы, а также с выездом наших специалистов в другие города России и страны СНГ.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.