Обучение технике продаж строится на последовательном усвоении материала и имеет следующую структуру.
- Особенности техники продаж и личность продавца. Этап включает знакомство с общей схемой любой продажи и работу с психологическими барьерами менеджеров. Результат обучения — набор техник и методик, направленных на преодоление неуверенности в себе, формирование позитивного мышления и контроль негативных эмоций.
- Установление доверия. Раздел подразумевает овладение навыками невербального общения, методиками НЛП по отзеркаливанию и эмоциональной сонастройке с клиентом. Менеджеры научатся говорить с клиентами на одном языке, повышая уровень лояльности к продукту и компании в целом.
- Эффективные переговоры и презентация. Что и как говорить во время беседы с клиентом зависит от потребностей последнего. Выявить их и выстроить цепочку аргументов и доводов — задача, которая стоит перед участниками тренинга на этом этапе.
- Закрытие сделки. Возражения — практически неизбежный этап продаж, очных и по телефону. Их виды и особенности закрытия подробно разбираются в этой теме.
Тема 1. Зависимость эффективности продавца от его личностных качеств.
- От чего зависит высокий уровень продаж и при чем здесь психология?
- Качества, без которых сложно представить успешного менеджера.
- Схема продажи любого товара или услуги.
- Что делать с собственными тревогами, страхами и сомнениями перед беседой с клиентом?
- Учимся понимать значение продукта в системе ценностей клиента.
- Четко сформулированные цели — первый шаг на пути к высоким продажам.
- Меняем позицию неуверенного продавца: действенные техники и приемы.
- Что вы думаете о своей работе или о важности принятия профессии.
- Достигаем плана продаж через позитивное мышление.
Тема 2. Продавец и клиент — первый контакт.
- Как завоевать внимание клиента в условиях конкуренции?
- Обучение различным технологиям начала переговоров с клиентом.
- Каждому клиенту — свой подход.
- Используем мимику, жестикуляцию и положение тела для отзеркаливания и установления контакта.
- Тонкости подстройки при продажах по телефону.
- Формируем доверительные отношения, применяя технику активного слушания.
- Распознаем эмоции клиента через метод калибровки.
- Позиция менеджера в продажах.
Тема 3. Что важно для вашего клиента?
- Ценности — базовое понятие в продажах. Схема их выявления.
- Потребности и ценности — разные вещи. Учитываем это при формировании выбора клиента.
- Чего на самом деле хочет ваш клиент? Учимся задавать правильные вопросы.
Тема 4. Грамотная презентация продукта.
- Формируем положительное впечатление об услугах и компании в целом. Техники и приемы.
- Основа успешной презентации — язык ценностей клиента.
- Как выделиться на фоне конкурентов и презентовать продукт с точки зрения выгод и преимуществ?
- Секреты успешных продавцов.
Тема 5. Заключительный этап продаж.
- Отработка сомнений и возражений клиента с использованием различных технологий.
- Правила эффективной аргументации.
- Введение клиента к закрытию сделки, техники «дожима».
- Готовность клиента к заключению сделки: признаки и критерии.
- Прямые и непрямые способы закрытия сделки.
- Особенности поведения продавца на завершающем этапе.
- Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с выгодой для компании?
Тренинг техника продаж — это современные инструменты, которые доказали свою эффективность в работе наших клиентов. Мы предлагаем непросто отработать новые навыки и повысить уровень мастерства персонала, а внедрить грамотную, выверенную систему, адаптированную под ваш продукт. Заказать обучение предлагаем компаниям, расположенным в Москве, а также в других городах России и стран СНГ.