Техника продаж

Внедрение готовой технологии продаж в структуру работы компании.

Тренинг "Техника продаж" разработан для бизнеса, который хочет зарабатывать больше. Для достижения этой цели мы предлагаем освоить и внедрить в работу ваших сотрудников наиболее эффективные инструменты. В результате обучения у менеджеров появится четкое представление о том, как вести клиента по сделке, какие приемы использовать на каждом из этапов.

Кроме роста профессиональных компетенций, участников тренинга ждет и личностные изменения. Они изменят свое отношение к продажам и поймут, насколько их эмоциональное состояние влияет на исход сделки.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Обучение технике продаж строится на последовательном усвоении материала и имеет следующую структуру.

  1. Особенности техники продаж и личность продавца. Этап включает знакомство с общей схемой любой продажи и работу с психологическими барьерами менеджеров. Результат обучения — набор техник и методик, направленных на преодоление неуверенности в себе, формирование позитивного мышления и контроль негативных эмоций.
  2. Установление доверия. Раздел подразумевает овладение навыками невербального общения, методиками НЛП по отзеркаливанию и эмоциональной сонастройке с клиентом. Менеджеры научатся говорить с клиентами на одном языке, повышая уровень лояльности к продукту и компании в целом.
  3. Эффективные переговоры и презентация. Что и как говорить во время беседы с клиентом зависит от потребностей последнего. Выявить их и выстроить цепочку аргументов и доводов — задача, которая стоит перед участниками тренинга на этом этапе.
  4. Закрытие сделки. Возражения — практически неизбежный этап продаж, очных и по телефону. Их виды и особенности закрытия подробно разбираются в этой теме.

 

Тема 1. Зависимость эффективности продавца от его личностных качеств.

  • От чего зависит высокий уровень продаж и при чем здесь психология?
  • Качества, без которых сложно представить успешного менеджера.
  • Схема продажи любого товара или услуги.
  • Что делать с собственными тревогами, страхами и сомнениями перед беседой с клиентом?
  • Учимся понимать значение продукта в системе ценностей клиента.
  • Четко сформулированные цели — первый шаг на пути к высоким продажам.
  • Меняем позицию неуверенного продавца: действенные техники и приемы.
  • Что вы думаете о своей работе или о важности принятия профессии.
  • Достигаем плана продаж через позитивное мышление.

Тема 2. Продавец и клиент — первый контакт.

  • Как завоевать внимание клиента в условиях конкуренции?
  • Обучение различным технологиям начала переговоров с клиентом.
  • Каждому клиенту — свой подход.
  • Используем мимику, жестикуляцию и положение тела для отзеркаливания и установления контакта.
  • Тонкости подстройки при продажах по телефону.
  • Формируем доверительные отношения, применяя технику активного слушания.
  • Распознаем эмоции клиента через метод калибровки.
  • Позиция менеджера в продажах.

Тема 3. Что важно для вашего клиента?

  • Ценности — базовое понятие в продажах. Схема их выявления.
  • Потребности и ценности — разные вещи. Учитываем это при формировании выбора клиента.
  • Чего на самом деле хочет ваш клиент? Учимся задавать правильные вопросы.

Тема 4. Грамотная презентация продукта.

  • Формируем положительное впечатление об услугах и компании в целом. Техники и приемы.
  • Основа успешной презентации — язык ценностей клиента.
  • Как выделиться на фоне конкурентов и презентовать продукт с точки зрения выгод и преимуществ?
  • Секреты успешных продавцов.

Тема 5. Заключительный этап продаж.

  • Отработка сомнений и возражений клиента с использованием различных технологий.
  • Правила эффективной аргументации.
  • Введение клиента к закрытию сделки, техники «дожима».
  • Готовность клиента к заключению сделки: признаки и критерии.
  • Прямые и непрямые способы закрытия сделки.
  • Особенности поведения продавца на завершающем этапе.
  • Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с выгодой для компании?

Тренинг техника продаж — это современные инструменты, которые доказали свою эффективность в работе наших клиентов. Мы предлагаем непросто отработать новые навыки и повысить уровень мастерства персонала, а внедрить грамотную, выверенную систему, адаптированную под ваш продукт. Заказать обучение предлагаем компаниям, расположенным в Москве, а также в других городах России и стран СНГ.

Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок