Тренинг активные продажи имеет определенную структуру. На эту основу накладывается информация, полученная в ходе предварительной подготовки к обучению сотрудников компании. Им предстоит изучить следующие темы.
- Психология продавца, влияние когнитивных установок и эмоций на исход беседы с клиентом. Этап направлен на работу со стереотипами и ограничивающими убеждениями персонала. Также внимание уделяется негативным эмоциональным проявлениям, которые повсеместно возникают у менеджеров по продажам.
- Установление доверительного контакта, инициатива в общении с клиентом. Здесь подробно разбирается важность эмоциональной подстройки, отзеркаливания позы, мимики и тембра голоса собеседника для достижения поставленных целей. Отдельный блок информации связан с освоением приема активного слушания и удержания инициативы.
- Презентация компании и товара. Модуль включает отработку схемы выявления потребностей и ценностей клиента, что становится основой для эффективной презентации продукта.
- Завершение продажи. Менеджеры узнают о важности заключительного этапа беседы, отработают инструменты, которые помогут превратить потенциального клиента в постоянного. Отдельное внимание уделяется техникам ведения клиента к сделке.
Тема 1. Личность продавца: качества и ценности.
- Почему одни добиваются высоких показателей продаж, а другие довольствуются малым?
- Личностные характеристики продавца, которые помогают продавать эффективно.
- Базовая схема продаж и ее модификации в зависимости от вида продаваемых услуг или товара.
- Работа с внутренними установками, мешающими продавать.
- Что вы продаете: товар или ценность?
- Целеполагание как отправная точка в продажах. Навыки эффективного планирования
- Как расположить к себе клиента и произвести впечатление уверенного менеджера по продажам?
- Выявление и устранение страхов, усиливающих дискомфорт в продажах.
- Успешный продавец — какой он?
- Работа с принятием себя как продавца, смена позиции в отношении фирмы и реализуемой продукции.
- Избавление от позиции жертвы, установка на позитивный настрой.
Тема 2. Первое впечатление и контакт с клиентом.
- Влияние первого контакта на закрытие сделки и дальнейшее сотрудничество.
- Приемы, облегчающие установление контакта.
- Язык тела: как использовать в работе продавца
- Методы эмоциональной подстройки, которые работают при личной встрече и во время разговора по телефону.
- Учимся понимать клиента через технику активного слушания.
- Установка доверия: приемы и правила.
- Берем инициативу в свои руки.
Тема 3. Работа с выявлением ценностей клиента.
- Зачем продавцу необходимо знать о ценностях клиента?
- Потребности и ценности: отличия и способы выявления.
- Как использовать знания о ценностях в продажах?
- Задаем вопросы правильно.
- Технология определения ценностных ориентаций клиента.
Тема 4. Эффективная презентация: правила и техники
- Что определяет успех любой презентации? Действенные инструменты.
- Используем знания о ценностях клиента, чтобы правильно преподнести товар или услугу.
- Отстройка от конкурентов.
- Секреты успешных менеджеров по продажам.
Тема 5. Закрытие возражений и выход на закрытие сделки.
- Виды возражений и главные принципы работы с ними.
- Что заставляет клиента возражать?
- Инструменты и техники, позволяющие закрывать сложные возражения и менять позицию клиента с «нет» на «да».
- Методы «дожима», или как убедить клиента заключить сделку?
- Особенности переговоров с секретарями, препятствующими встрече с потенциальным клиентом.
- Ведущий или ведомый: позиция продавца при заключении сделки.
- Какие инструменты использовать, чтобы клиент вернулся к вам вновь?
Сочетание индивидуального подхода и многолетней экспертизы компании «Нужные люди» делает предлагаемую программу действенной и результативной. Мы поможем достичь нового уровня прибыли через грамотную работу с персоналом и обучение его современным и эффективным техникам продаж. Если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса, то заказывайте наш тренинг по активным продажам. Курс доступен для компаний Москвы, а также других городов России и СНГ.