Активные продажи

Тренинг на повышение товарооборота и привлечение новых клиентов

Если перед вашим бизнесом стоит задача повысить товарооборот или привлечь большее количество клиентов, то тренинг "Активные продажи" поможет ее решить. Мы предлагаем перенять опыт мировых компаний и внедрить в работу ваших менеджеров лучшие инструменты продаж.

Наше обучение — это практикум, где продавцы отработают навыки формирования потребности у клиента, научатся закрывать возражения, изменят свое мышление и поймут, как рост продаж зависит от их самоощущения и отношения к работе. Тренинг будет полезен компаниям, которые продают через личные встречи и по телефону.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Тренинг активные продажи имеет определенную структуру. На эту основу накладывается информация, полученная в ходе предварительной подготовки к обучению сотрудников компании. Им предстоит изучить следующие темы.

  1. Психология продавца, влияние когнитивных установок и эмоций на исход беседы с клиентом. Этап направлен на работу со стереотипами и ограничивающими убеждениями персонала. Также внимание уделяется негативным эмоциональным проявлениям, которые повсеместно возникают у менеджеров по продажам.
  2. Установление доверительного контакта, инициатива в общении с клиентом. Здесь подробно разбирается важность эмоциональной подстройки, отзеркаливания позы, мимики и тембра голоса собеседника для достижения поставленных целей. Отдельный блок информации связан с освоением приема активного слушания и удержания инициативы.
  3. Презентация компании и товара. Модуль включает отработку схемы выявления потребностей и ценностей клиента, что становится основой для эффективной презентации продукта.
  4. Завершение продажи. Менеджеры узнают о важности заключительного этапа беседы, отработают инструменты, которые помогут превратить потенциального клиента в постоянного. Отдельное внимание уделяется техникам ведения клиента к сделке.

 

Тема 1. Личность продавца: качества и ценности.

  • Почему одни добиваются высоких показателей продаж, а другие довольствуются малым?
  • Личностные характеристики продавца, которые помогают продавать эффективно.
  • Базовая схема продаж и ее модификации в зависимости от вида продаваемых услуг или товара.
  • Работа с внутренними установками, мешающими продавать.
  • Что вы продаете: товар или ценность?
  • Целеполагание как отправная точка в продажах. Навыки эффективного планирования
  • Как расположить к себе клиента и произвести впечатление уверенного менеджера по продажам?
  • Выявление и устранение страхов, усиливающих дискомфорт в продажах.
  • Успешный продавец — какой он?
  • Работа с принятием себя как продавца, смена позиции в отношении фирмы и реализуемой продукции.
  • Избавление от позиции жертвы, установка на позитивный настрой.

Тема 2. Первое впечатление и контакт с клиентом.

  • Влияние первого контакта на закрытие сделки и дальнейшее сотрудничество.
  • Приемы, облегчающие установление контакта.
  • Язык тела: как использовать в работе продавца
  • Методы эмоциональной подстройки, которые работают при личной встрече и во время разговора по телефону.
  • Учимся понимать клиента через технику активного слушания.
  • Установка доверия: приемы и правила.
  • Берем инициативу в свои руки.

Тема 3. Работа с выявлением ценностей клиента.

  • Зачем продавцу необходимо знать о ценностях клиента?
  • Потребности и ценности: отличия и способы выявления.
  • Как использовать знания о ценностях в продажах?
  • Задаем вопросы правильно.
  • Технология определения ценностных ориентаций клиента.

Тема 4. Эффективная презентация: правила и техники

  • Что определяет успех любой презентации? Действенные инструменты.
  • Используем знания о ценностях клиента, чтобы правильно преподнести товар или услугу.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Секреты успешных менеджеров по продажам.

Тема 5. Закрытие возражений и выход на закрытие сделки.

  • Виды возражений и главные принципы работы с ними.
  • Что заставляет клиента возражать?
  • Инструменты и техники, позволяющие закрывать сложные возражения и менять позицию клиента с «нет» на «да».
  • Методы «дожима», или как убедить клиента заключить сделку?
  • Особенности переговоров с секретарями, препятствующими встрече с потенциальным клиентом.
  • Ведущий или ведомый: позиция продавца при заключении сделки.
  • Какие инструменты использовать, чтобы клиент вернулся к вам вновь?

Сочетание индивидуального подхода и многолетней экспертизы компании «Нужные люди» делает предлагаемую программу действенной и результативной. Мы поможем достичь нового уровня прибыли через грамотную работу с персоналом и обучение его современным и эффективным техникам продаж. Если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса, то заказывайте наш тренинг по активным продажам. Курс доступен для компаний Москвы, а также других городов России и СНГ.

Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок