Тренинг

Работа с возражениями клиента

Внедрение эффективных инструментов по обработке возражений
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Если ваши сотрудники не выполняют план продаж, скорее всего, они не умеют работать с возражениями. Негатив со стороны клиента способен выбить из колеи даже опытного менеджера. Чтобы этого не произошло, предлагаем заказать наш тренинг "Работа с возражениями".

Знания и навыки, полученные во время обучения, помогут закрывать возражения любого типа максимально быстро и выгодно для компании. Участники программы научатся выстраивать диалог со сложными клиентами и почувствуют себя увереннее во время переговоров. Тренинг актуален для менеджеров с разным уровнем подготовки в продажах.

Результаты тренинга

  1. Обучение конкретным технологиям и методикам закрытия возражений разных видов.
  2. Внедрение готового алгоритма работы с сомневающимися клиентами, разработка скрипта продаж.
  3. Повышение уровня профессионализма персонала за счет актуальных знаний и отработки навыков.

Задачи, которые мы решаем

  • знакомство с понятием «возражения» и причинами, которые приводят к их появлению
  • разбор типичных возражений и создание оптимальных приемов их отработки
  • отработка приемов по выявлению скрытых причин сомнений клиента
  • обучение навыкам управления продажами и закрытия сделки

Разработаны для

Операторы call-центра
Консультанты-продавцы
Торговые представители
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Работа с возражениями клиента

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Структура курса включает рассмотрение общих и частных вопросов, от которых напрямую зависит эффективность работы персонала. Участникам предстоит изучить следующие блоки информации.

  1. Возражения, их виды и причины появления. Этап дает обобщенные сведения о выдвинутой проблематике и помогает понять настоящие истоки сопротивлений клиента.
  2. Истинные возражения и алгоритм работы с ними. Продавцы научатся различать глубинные аспекты сомнений клиентов и выстраивать доверительный диалог при контакте с ними.
  3. Способы переформулирования возражений. Блок направлен на отработку методик, которые помогают клиенту посмотреть на выдвинутую проблему с другой стороны, усомниться в истинности собственных утверждений.
  4. Максимально эффективные авторские методики работы с возражениями. В этом блоке менеджеры по продажам освоят и отработают несколько схем работы с возражениями, которые не раз доказали свою эффективность на практике.
  5. Обсуждение цены и завершение сделки. Убедить в приобретении товара или услуги, сформировать выбор клиента и подтолкнуть его к дальнейшему сотрудничеству — такие навыки приобретут участники на последнем этапе курса.

 

Тема 1. Понятие «возражения» и особенности его возникновения.

  • За какими словами и фразами скрываются возражения?
  • Поверхностные и глубинные аспекты появления возражений.
  • Причины, основанные на эмоциях и логике.

Тема 2. Схемы работы с возражениями.

  • Правила работы с возражениями.
  • Когда переходить к аргументации?
  • «Да-схема» работы с возражениями
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Максимально эффективная, авторская схема работы с возражениями – «бесконечность».
  • Отработка навыков работы с возражениями по телефону и при личной встрече
  • Бизнес-игра по отработке типичных возражений клиентов - КВН возражений

Тема 3. Отличия истинных возражений от ложных.

  • Раскрытие возражений с помощью методов «Что-то еще?» и «Предположим».
  • Активное слушание и эмоциональное присоединение — основа доверительных отношений и снятия напряжения в общении с клиентом.

Тема 4. Закрытие возражений.

  • Снимаем сомнения через сравнения и акценты на будущем и прошлом.
  • Поведение менеджера не повод для завершения диалога. Разрабатываем речевые шаблоны, формируем эмоциональную устойчивость.

Тема 5. Особенности обсуждения цены.

  • Методики, снижающие негатив клиента в отношении стоимости товара и повышающие лояльность.
  • Инструменты работы с ценой: метод «салями», фокусировка на позитиве и метод Франклина.
  • Как правильно вести себя продавцу, когда речь заходит о цене?

Тема 6. Завершение сделки.

  • Как сделать так, чтобы клиент захотел сказать «да»?
  • Конкретизация обговоренных ранее условий сделки.
  • Завершение переговоров с пользой для бизнеса: отработка различных методик и техник.

Если уровень профессиональных компетенций вашего персонала вас не удовлетворяет. Если у сотрудников возникают проблемы с закрытием сделок, то заказывайте тренинг работа с возражениями клиента и ставьте перед компанией новые бизнес-задачи. Наши специалисты готовы провести обучение на территории Москвы и других городов России и стран СНГ.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.