Тренинг

Продажи В2В

Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Тренинг "Продажи B2B" выведет вашу компанию на новый уровень развития и прибыли. Наши тренеры знают, насколько сложно выживать бизнесу в условиях жесткой конкуренции. Чтобы не терять позиции и постоянно наращивать клиентскую базу, мы предлагаем проверенные и эффективные инструменты. Разработанная программа изменит отношение ваших менеджеров к продажам, научит их выявлять потребности клиентов и правильно вести их по сделке до ее закрытия. Тренинг будет полезен непосредственным исполнителям, а также руководителям отделов, которые ответственны за обучение персонала.

Результаты тренинга

К основным целям тренинга активных продаж в B2B мы относим:

  1. Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории и грамотной работы с ними;
  2. Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами.

Задачи, которые мы решаем

  • определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж;
  • обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца;
  • выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка.

Разработаны для

Торговые представители
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Продажи В2В

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Для каждого клиента мы готовим индивидуальную программу проведения тренинга продаж B2B. Она основывается на детальном анализе рынка, в котором он работает, общей ситуации в компании и имеющихся проблем. Однако есть общая программа обучения, включающая следующие темы занятий:

  1. работа с настроем, страхами, ценностями каждого сотрудника;
  2. установление контакта с потенциальным клиентом в личной встрече или по телефону;
  3. выявление ценностей покупателя;
  4. проведение запоминающейся эффективной презентации;
  5. доведение сделки до логического завершения, успешно миновав возможные возражения. 

Столь полный охват всех нюансов сотрудничества с корпоративным клиентом позволит менеджерам получить необходимый набор знаний и навыков достаточный для быстрого роста динамики продаж.


 

Тема 1. Настрой продавца. Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше.

«Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают». Какие качества необходимы продавцу, которой продает?

  • Общая схема любой продажи. Особенности продаж в Вашем сегменте.
  • Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе.
  • Почему нельзя продавать товар? Потому что он никому не нужен! А что же тогда надо продавать...?
  • Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только процесс. Навыки эффективного целеполагания.
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать.
  • Важные качества для успеха в работе менеджера по продажам.
  • Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни. Принятие своей профессии, своей фирмы и продукта.
  • Позитивное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 2. Установление контакта с клиентом.

«Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.

  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы установления контакта.
  • Особенности подхода к клиенту.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Приёмы эмоциональной подстройки при телефонных продажах . Подстройка при личных переговорах.
  • Приёмы активного слушания.
  • Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым клиентом.
  • Калибровка - Подстройка- Присоединение - Ведение.
  • Инициатива у продавца! Приемы удержания инициативы.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 3. Выяснение ценностей.

  • Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать.
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
  • Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.
  • Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту.
  • Схема выявления ценностей клиента.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 4. Эффективная презентация компании, продукта или услуги.

  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
  • «Свойства – преимущества - выгоды». Что покупают?
  • Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента.
  • Презентация выгод и конкурентных преимуществ.
  • Другие секреты «вкусных» презентаций.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 5. Эффективная работа с возражениями и обстоятельствами. Аргументация.

  • Правила работы с возражениями.
  • Когда переходить к аргументации?
  • Причины, по которым возникают возражения. Принципы работы.
  • «Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Максимально эффективная схема работы с возражениями – «бесконечность». Как понять «истинные» возражения?
  • Методики прохождения секретарей.
  • КВН возражений.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 6. Завершение сделки

  • Правила завершения сделки.
  • Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
  • Тест на сделку - контекст заключения сделки.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?

Тема 7. Завершение сделки

  • Менеджмент отношений или как сделать клиента постоянным.
  • Сопровождение клиента: договор, сервис, мерчендайзинг.
  • На заключительном этапе работы помимо основных правил завершения сделки вводится понятие о менеджменте отношений, даются рекомендации, связанные с заключением договора, с ориентированным на клиентов сервисом и с принципами мерчендайзинга.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.