Структура программы состоит из нескольких модулей, каждый из которых максимально полно раскрывает поставленную проблематику.
- Постановка целей и задач для отдела продаж, профилактика кадровых рисков. На этом этапе руководители узнают об особенностях проектирования структуры организации, определят критерии отбора сотрудников на занимаемые должности, оценят их эффективность на основе новых оценочных методик, научатся формировать кадровый потенциал.
- Особенности взаимодействия с сотрудниками. Тема раскрывает особенности составления регламента работы для персонала, а также предполагает освоение различных способов установления рабочих отношений и ведения переговоров. Отдельный вопрос касается мотивации подчиненных, материальной и нематериальной.
- Контроль эффективности работы торгового персонала. Этот модуль направлен на разработку методов диагностики, необходимых для корректной и объективной оценки деятельности сотрудников, совершающих продажи клиентам на личных встречах и по телефону. Внимание уделяется и определению показателей, по которым будет осуществляться контроль. Для фиксации полученной информации руководители составят удобные формы отчетности.
Тема 1. Разработка плана сбыта.
- Составление проекта структуры организации отдела продаж.
- К чему стремиться сотрудникам? Постановка целей и задач.
- Учет и планирование рабочих мест в структуре компании.
- Регламент работы руководителя: разрабатываем и оцениваем.
- Учет особенностей сегмента бизнеса при определении кадровой политики.
- Какие компетенции важны при подборе персонала? Формулируем критерии отбора.
- Ассессмент или оценка персонала на выбранные позиции.
- Вхождение в должность и дальнейшее обучение: расписываем этапы.
- Подбор средств для успешного обучения торгового персонала.
Тема 2. Оптимизация рабочих процессов.
- Четкий регламент работы — основа продуктивности сотрудников.
- Особенности распределения подчиненных по рабочим местам в зависимости от уровня развития профессиональных компетенций.
- Грамотное целеполагание как первый шаг на пути к высокой эффективности персонала.
- Распределение полномочий, обучение способам коммуникации с подчиненными.
- Мотивация: виды и конкретные инструменты.
Тема 3. Контроль и отчетность.
- Особенности контроля в зависимости от его формы: прямой или косвенной.
- Разработка бланков отчетов под особенности бизнес-процессов.
- Формулировка критериев для оценки показателей работы сотрудников и отдела в целом.
- Особенности проведения диагностики эффективности деятельности персонала.
Спрос на тренинг управление продажами растет. Это объясняется заинтересованностью руководящего звена в развитии бизнеса и пониманием значения квалифицированного персонала в достижении высоких показателей прибыли. Если вам нужна работающая система, то предлагаем заказать обучение. Тренинг проводится на территории Москвы, а также доступен компаниям других городов России и стран СНГ.