Управление процессами продаж

Тренинг обучит техникам эффективного управления и повышение уровня квалификации менеджеров по продажам
Главная / Тренинги / Тренинги по продажам / Управление процессами продаж

Продажи требуют системного подхода. Одних инструментов, которые направлены на рост закрытых сделок, недостаточно. Важно оптимизировать рабочие процессы, разработать отчетность и вовремя отреагировать на запрос персонала на нехватку знаний и инструментов. Это малая часть вопросов, которым посвящен тренинг "Управление процессами продаж".

Обучение проводят бизнес-тренеры, которые более 10 лет помогают крупным компаниям совершенствовать управленческие процессы. Как результат — стабильно высокие показатели прибыли и рост количества лояльных клиентов вне зависимости от ниши.

Результаты тренинга

Повышение функциональности персонала за счет создания и внедрения новой системы менеджмента.
Рост показателей прибыли бизнеса.

Мы решаем задачи

1
проектирование организационной структуры компании или отдельного подразделения
2
развитие навыков подбора и оценки сотрудников на различные позиции
3
обучение техникам эффективного управления, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и повышать уровень квалификации менеджеров по продажам
4
помощь в разработке диагностических методик для отслеживания результативности работы подчиненных
5
проработка вопроса о материальной и нематериальной мотивации продавцов

Разработаны для

Руководители отдела продаж
Коммерческие директора
Руководители коммерческих подразделений

Программа тренинга

Структура программы состоит из нескольких модулей, каждый из которых максимально полно раскрывает поставленную проблематику.

  1. Постановка целей и задач для отдела продаж, профилактика кадровых рисков. На этом этапе руководители узнают об особенностях проектирования структуры организации, определят критерии отбора сотрудников на занимаемые должности, оценят их эффективность на основе новых оценочных методик, научатся формировать кадровый потенциал.
  2. Особенности взаимодействия с сотрудниками. Тема раскрывает особенности составления регламента работы для персонала, а также предполагает освоение различных способов установления рабочих отношений и ведения переговоров. Отдельный вопрос касается мотивации подчиненных, материальной и нематериальной.
  3. Контроль эффективности работы торгового персонала. Этот модуль направлен на разработку методов диагностики, необходимых для корректной и объективной оценки деятельности сотрудников, совершающих продажи клиентам на личных встречах и по телефону. Внимание уделяется и определению показателей, по которым будет осуществляться контроль. Для фиксации полученной информации руководители составят удобные формы отчетности.

 

Тема 1. Разработка плана сбыта.

  • Составление проекта структуры организации отдела продаж.
  • К чему стремиться сотрудникам? Постановка целей и задач.
  • Учет и планирование рабочих мест в структуре компании.
  • Регламент работы руководителя: разрабатываем и оцениваем.
  • Учет особенностей сегмента бизнеса при определении кадровой политики.
  • Какие компетенции важны при подборе персонала? Формулируем критерии отбора.
  • Ассессмент или оценка персонала на выбранные позиции.
  • Вхождение в должность и дальнейшее обучение: расписываем этапы.
  • Подбор средств для успешного обучения торгового персонала.

Тема 2. Оптимизация рабочих процессов.

  • Четкий регламент работы — основа продуктивности сотрудников.
  • Особенности распределения подчиненных по рабочим местам в зависимости от уровня развития профессиональных компетенций.
  • Грамотное целеполагание как первый шаг на пути к высокой эффективности персонала.
  • Распределение полномочий, обучение способам коммуникации с подчиненными.
  • Мотивация: виды и конкретные инструменты.

Тема 3. Контроль и отчетность.

  • Особенности контроля в зависимости от его формы: прямой или косвенной.
  • Разработка бланков отчетов под особенности бизнес-процессов.
  • Формулировка критериев для оценки показателей работы сотрудников и отдела в целом.
  • Особенности проведения диагностики эффективности деятельности персонала.

Спрос на тренинг управление продажами растет. Это объясняется заинтересованностью руководящего звена в развитии бизнеса и пониманием значения квалифицированного персонала в достижении высоких показателей прибыли. Если вам нужна работающая система, то предлагаем заказать обучение. Тренинг проводится на территории Москвы, а также доступен компаниям других городов России и стран СНГ.

 
Открыть всю программу тренинга «Управление процессами продаж»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Управление процессами продаж»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Управление процессами продаж»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок