Продажи по телефону

Тренинг по внедрению и отработку сотрудниками эффективных скриптов продаж по телефону

Продавать по телефону несложно, если знаешь, как правильно это делать и какими инструментами пользоваться. Мы предлагаем перенять опыт лучших компаний и пройти наш тренинг "Продажи по телефону". Его основа — результативные, доказавшие свою эффективность инструменты и приемы, которые направлены на рост числа закрытых сделок. Менеджеры заказчика отрабатывают их через кейсы.

В результате обучения активных продаж по телефону сотрудники получат готовый набор инструментов, которые останется только применить в работе. Тренинг будет полезен новичкам и тем, кто давно занимается продажами по телефону.

Результаты тренинга

Повышение уровня профессиональных компетенций специалистов отдела продаж
Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов продаж по телефону
Рост прибыли за счет внедрения эффективных техник продаж

Мы решаем задачи

1
Развитие уверенности в себе у менеджеров при общении с потенциальными покупателями
2
Знакомство со спецификой телефонных переговоров
3
Отработка сценария общения со сложными клиентами

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Консультанты-продавцы
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Более 80% времени занимает практикум. Участники отрабатывают и закрепляют новые навыки через работу с кейсами, которые представляют собой ситуации из реальной жизни менеджеров по продажам. Теория используется минимально и лишь дополняет практическую часть, чтобы объяснить сложные и важные моменты.

Тренинг для менеджеров по активным продажам по телефону предполагает использование групповой дискуссии, работу в парах, разбор звонков и коучинг. На посттренинговых практикумах отработка новых технологий и навыков происходит через звонки реальным клиентам под руководством тренера. Это дает возможность участникам оценивать эффективность предлагаемых приемов в реальном времени и получать видимые результаты.

«Эффективные телефонные и личные переговоры»

Тема 1. Постановка целей и позитивное мышление.

  • Разбор схемы «холодного» звонка.
  • Продавцы по жизни, или как связаны продажи с повседневностью.
  • Меняем отношение к себе, работе, компании и продукту, который продаем.
  • Влияние эмоций на мотивацию сотрудников и успешные продажи.
  • Формулируем цели. Чем они отличаются от намерений.
  • Аттрактивная модель продаж.

Тема 2. Установление контакта.

  • Инструменты, помогающие установить доверие во время контакта с «холодным» клиентом.
  • Что рассказать о компании при первом контакте, чтобы заинтересовать покупателя и продлить разговор.
  • Связь качества общения и реакции на него со стороны собеседника.
  • Как вести переговоры с разными клиентами. Развиваем уверенность в себе.
  • Исследуем ценности покупателя, задавая правильные вопросы. Практикуем активное слушание.
  • Минимизация проблем при общении по телефону. Специфика и инструменты установления контакта в телемаркетинге.
  • Приемы НЛП в продажах по телефону.
  • Невербальное общение.

Тема 3. Работа с ценностями.

  • Как знания о ценностях клиента помогают в продажах.
  • Ценности и потребности – отличия.
  • Что такое ценностные слова и как их определить.
  • Схема выявления ценностей.
  • Работа с видеофильмами.

Тема 4. Презентация компании и продукта.

  • Как избежать ощущения навязчивости во время презентации.
  • Диалог или монолог?
  • Раскрытие особенностей услуги или товара через ценности клиента.
  • Как вести переговоры о цене. Что делать со скидкой?
  • Техника переформулировки для роста продаж на 300%.
  • Как убедить клиента в необходимости покупки.
  • Разбор ошибок, которые совершают практически все презентаторы.

Тема 5. Работа с возражениями.

  • Профессиональный подход к возражениям.
  • Инструменты для закрытия возражений, характерных для сферы, в которой задействована компания.
  • Выстраиваем аргументацию. Методика FAB. Техники принятия решений в сложных телефонных переговорах.
  • Авторская схема ответа на любое возражение.
  • Сомнения, обстоятельства и отказы – методики борьбы с главными врагами успешных продаж. Универсальный инструмент «Весы».
  • «Да»-схема.

Тема 6. Заключение сделки.

  • Этапы заключения сделки.
  • Варианты заключения сделки.
  • Тройственный принцип.
  • Как определить момент готовности клиента к заключению сделки? Кто должен это сделать: продавец или покупатель?
  • Прием «спиннинг».
  • «Не заметил, как купил» – как добиться такого результата, инструменты.

Тема 7. Переговоры в контексте «здесь и сейчас».

  • Отработка навыков.
  • Бизнес-игра «РеалПРО».
  • Закрепление полученных знаний на звонках с настоящими клиентами.
Открыть всю программу тренинга «Продажи по телефону»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Продажи по телефону»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Продажи по телефону»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок