Продавать по телефону несложно, если знаешь, как правильно это делать и какими инструментами пользоваться. Мы предлагаем перенять опыт лучших компаний и пройти наш тренинг "Продажи по телефону". Его основа — результативные, доказавшие свою эффективность инструменты и приемы, которые направлены на рост числа закрытых сделок. Менеджеры заказчика отрабатывают их через кейсы.
В результате обучения активных продаж по телефону сотрудники получат готовый набор инструментов, которые останется только применить в работе. Тренинг будет полезен новичкам и тем, кто давно занимается продажами по телефону.
Более 80% времени занимает практикум. Участники отрабатывают и закрепляют новые навыки через работу с кейсами, которые представляют собой ситуации из реальной жизни менеджеров по продажам. Теория используется минимально и лишь дополняет практическую часть, чтобы объяснить сложные и важные моменты.
Тренинг для менеджеров по активным продажам по телефону предполагает использование групповой дискуссии, работу в парах, разбор звонков и коучинг. На посттренинговых практикумах отработка новых технологий и навыков происходит через звонки реальным клиентам под руководством тренера. Это дает возможность участникам оценивать эффективность предлагаемых приемов в реальном времени и получать видимые результаты.
«Эффективные телефонные и личные переговоры»
Тема 1. Постановка целей и позитивное мышление.
Тема 2. Установление контакта.
Тема 3. Работа с ценностями.
Тема 4. Презентация компании и продукта.
Тема 5. Работа с возражениями.
Тема 6. Заключение сделки.
Тема 7. Переговоры в контексте «здесь и сейчас».