Тренинг

Продажи по телефону

Обучение сотрудников телефонному этикету для переговоров и активных продаж
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Продавать по телефону несложно, если знаешь, как правильно это делать и какими инструментами пользоваться. Мы предлагаем перенять опыт лучших компаний и пройти наш тренинг "Продажи по телефону". Его основа — результативные, доказавшие свою эффективность инструменты и приемы, которые направлены на рост числа закрытых сделок. Отрабатывать их менеджеры будут через кейсы.

В результате обучения сотрудники получат готовый набор инструментов, которые останется только применить в работе. Тренинг будет полезен новичкам и тем, кто давно занимается продажами по телефону.

Результаты тренинга

Цели, которые достигнет компания после обучения её персонала:

  1. повышение уровня профессиональных компетенций специалистов отдела продаж
  2. разработка и внедрение единых корпоративных стандартов продаж по телефону
  3. рост прибыли за счет внедрения эффективных техник продаж
 

Задачи, которые мы решаем

  • Развитие уверенности в себе у менеджеров при общении с потенциальными покупателями
  • Знакомство со спецификой телефонных переговоров
  • Отработка сценария общения со сложными клиентами

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Продажи по телефону

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Более 80% времени занимает практикум. Участники отрабатывают и закрепляют новые навыки через работу с кейсами, которые представляют собой ситуации из реальной жизни менеджеров по продажам. Теория используется минимально и лишь дополняет практическую часть, чтобы объяснить сложные и важные моменты.

Тренинг для менеджеров по продажам по телефону предполагает использование групповой дискуссии, работу в парах, разбор звонков и коучинг. На посттренинговых практикумах отработка новых технологий и навыков происходит через звонки реальным клиентам под руководством тренера. Это дает возможность участникам оценивать эффективность предлагаемых приемов в реальном времени и получать видимые результаты.

«Эффективные телефонные и личные переговоры»

Тема 1. Постановка целей и позитивное мышление.

  • Разбор схемы «холодного» звонка.
  • Продавцы по жизни, или как связаны продажи с повседневностью.
  • Меняем отношение к себе, работе, компании и продукту, который продаем.
  • Влияние эмоций на мотивацию сотрудников и успешные продажи.
  • Формулируем цели. Чем они отличаются от намерений.
  • Аттрактивная модель продаж.

Тема 2. Установление контакта.

  • Инструменты, помогающие установить доверие во время контакта с «холодным» клиентом.
  • Что рассказать о компании при первом контакте, чтобы заинтересовать покупателя и продлить разговор.
  • Связь качества общения и реакции на него со стороны собеседника.
  • Как вести переговоры с разными клиентами. Развиваем уверенность в себе.
  • Исследуем ценности покупателя, задавая правильные вопросы. Практикуем активное слушание.
  • Минимизация проблем при общении по телефону. Специфика и инструменты установления контакта в телемаркетинге.
  • Приемы НЛП в продажах по телефону.
  • Невербальное общение.

Тема 3. Работа с ценностями.

  • Как знания о ценностях клиента помогают в продажах.
  • Ценности и потребности – отличия.
  • Что такое ценностные слова и как их определить.
  • Схема выявления ценностей.
  • Работа с видеофильмами.

Тема 4. Презентация компании и продукта.

  • Как избежать ощущения навязчивости во время презентации.
  • Диалог или монолог?
  • Раскрытие особенностей услуги или товара через ценности клиента.
  • Как вести переговоры о цене. Что делать со скидкой?
  • Техника переформулировки для роста продаж на 300%.
  • Как убедить клиента в необходимости покупки.
  • Разбор ошибок, которые совершают практически все презентаторы.

Тема 5. Работа с возражениями.

  • Профессиональный подход к возражениям.
  • Инструменты для закрытия возражений, характерных для сферы, в которой задействована компания.
  • Выстраиваем аргументацию. Методика FAB. Техники принятия решений в сложных телефонных переговорах.
  • Авторская схема ответа на любое возражение.
  • Сомнения, обстоятельства и отказы – методики борьбы с главными врагами успешных продаж. Универсальный инструмент «Весы».
  • «Да»-схема.

Тема 6. Заключение сделки.

  • Этапы заключения сделки.
  • Варианты заключения сделки.
  • Тройственный принцип.
  • Как определить момент готовности клиента к заключению сделки? Кто должен это сделать: продавец или покупатель?
  • Прием «спиннинг».
  • «Не заметил, как купил» – как добиться такого результата, инструменты.

Тема 7. Переговоры в контексте «здесь и сейчас».

  • Отработка навыков.
  • Бизнес-игра «РеалПРО».
  • Закрепление полученных знаний на звонках с настоящими клиентами.
 

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.