Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Продажи по телефону

Обучение сотрудников телефонному этикету для переговоров и активных продаж
Проверь себя
Акция
УСПЕЙ на открытые тренинги "Эффективный руководитель" и "PROПродажи"
Спешим зарегистрироваться!
 
«Эффективный руководитель» - 20-21 ноября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
«PROПродажи!» - 17-18 сентября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
подробнее

Продавать по телефону становится сложнее. Услышать негатив или безразличие на доброжелательный тон менеджера не редкость. Но эффективность этого метода коммуникации с целевой аудиторией остается высокой. Рост конверсии обеспечивают актуальные и проверенные практикой инструменты. На их отработку и внедрение направлен тренинг продаж по телефону от компании "Нужные люди".

Основа этой программы – опыт брендов мирового уровня. Наши специалисты не просто взяли лучшие приемы и внедрили их в работу российских компаний. Они на личном опыте убедились, какие именно инструменты наиболее эффективны. Это означает, что тренинг «Продажи по телефону» представляет собой концентрат проверенных техник, реализация которых обеспечивает увеличение прибыли.

Обучение проводят тренеры, которые имеют непосредственный опыт в продажах. Понимание специфики работы менеджеров и регулярное проведение тренингов для персонала крупных компаний Москвы, других российских городов и стран СНГ обеспечивают высокую экспертизу наших специалистов и эффективность предлагаемой программы.

Тренинг «Телефонные продажи» рассчитан на опытных менеджеров и операторов call-центра, и тех, кто только делает первые шаги в карьере. Начинающие специалисты усвоят телефонный этикет, научатся избегать типичные ошибки и поймут, как доводить клиента до сделки. Опытные менеджеры и руководители отделов апробируют новые для себя методики и инструменты, которые используют в работе другие компании в аналогичной нише. Обучение актуально не только для специалистов, которые занимаются активными продажами по телефону. Оно также поможет увеличить конверсию по входящим звонкам.

Сотрудники, уверенно продающие услуги или товар по телефону, профессионально консультирующие покупателей и выполняющие план продаж – такие результаты обеспечивает предлагаемая программа. Индивидуальный подход к ее разработке позволяет решать проблемы конкретной компании и выводить ее на новый финансовый уровень.

Если ваши сотрудники испытывают сложности во время переговоров с клиентами. Если ваш бизнес не окупается, и сумма среднего чека вас не удовлетворяет, то тренинг «Активные продажи по телефону» исправит эту ситуацию в вашу пользу.

Разработаны для

Менеджеры
по продажам
Консультанты-
продавцы
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Результаты тренинга

Цели, которые достигнет компания после обучения её персонала:

  1. повышение уровня профессиональных компетенций специалистов отдела продаж
  2. разработка и внедрение единых корпоративных стандартов продаж по телефону
  3. рост прибыли за счет внедрения эффективных техник продаж

Задачи, которые мы решаем

  • Развитие уверенности в себе у менеджеров при общении с потенциальными покупателями
  • Знакомство со спецификой телефонных переговоров
  • Отработка сценария общения со сложными клиентами

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор статей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Более 80% времени занимает практикум. Участники отрабатывают и закрепляют новые навыки через работу с кейсами, которые представляют собой ситуации из реальной жизни менеджеров по продажам. Теория используется минимально и лишь дополняет практическую часть, чтобы объяснить сложные и важные моменты.

Тренинг для менеджеров по продажам по телефону предполагает использование групповой дискуссии, работу в парах, разбор звонков и коучинг. На посттренинговых практикумах отработка новых технологий и навыков происходит через звонки реальным клиентам под руководством тренера. Это дает возможность участникам оценивать эффективность предлагаемых приемов в реальном времени и получать видимые результаты.

«Эффективные телефонные и личные переговоры»

Тема 1. Постановка целей и позитивное мышление.

  • Разбор схемы «холодного» звонка.
  • Продавцы по жизни, или как связаны продажи с повседневностью.
  • Меняем отношение к себе, работе, компании и продукту, который продаем.
  • Влияние эмоций на мотивацию сотрудников и успешные продажи.
  • Формулируем цели. Чем они отличаются от намерений.
  • Аттрактивная модель продаж.

Тема 2. Установление контакта.

  • Инструменты, помогающие установить доверие во время контакта с «холодным» клиентом.
  • Что рассказать о компании при первом контакте, чтобы заинтересовать покупателя и продлить разговор.
  • Связь качества общения и реакции на него со стороны собеседника.
  • Как вести переговоры с разными клиентами. Развиваем уверенность в себе.
  • Исследуем ценности покупателя, задавая правильные вопросы. Практикуем активное слушание.
  • Минимизация проблем при общении по телефону. Специфика и инструменты установления контакта в телемаркетинге.
  • Приемы НЛП в продажах по телефону.
  • Невербальное общение.

Тема 3. Работа с ценностями.

  • Как знания о ценностях клиента помогают в продажах.
  • Ценности и потребности – отличия.
  • Что такое ценностные слова и как их определить.
  • Схема выявления ценностей.
  • Работа с видеофильмами.

Тема 4. Презентация компании и продукта.

  • Как избежать ощущения навязчивости во время презентации.
  • Диалог или монолог?
  • Раскрытие особенностей услуги или товара через ценности клиента.
  • Как вести переговоры о цене. Что делать со скидкой?
  • Техника переформулировки для роста продаж на 300%.
  • Как убедить клиента в необходимости покупки.
  • Разбор ошибок, которые совершают практически все презентаторы.

Тема 5. Работа с возражениями.

  • Профессиональный подход к возражениям.
  • Инструменты для закрытия возражений, характерных для сферы, в которой задействована компания.
  • Выстраиваем аргументацию. Методика FAB. Техники принятия решений в сложных телефонных переговорах.
  • Авторская схема ответа на любое возражение.
  • Сомнения, обстоятельства и отказы – методики борьбы с главными врагами успешных продаж. Универсальный инструмент «Весы».
  • «Да»-схема.

Тема 6. Заключение сделки.

  • Этапы заключения сделки.
  • Варианты заключения сделки.
  • Тройственный принцип.
  • Как определить момент готовности клиента к заключению сделки? Кто должен это сделать: продавец или покупатель?
  • Прием «спиннинг».
  • «Не заметил, как купил» – как добиться такого результата, инструменты.

Тема 7. Переговоры в контексте «здесь и сейчас».

  • Отработка навыков.
  • Бизнес-игра «РеалПРО».
  • Закрепление полученных знаний на звонках с настоящими клиентами.
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Продажи по телефону приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!