Тренинг

Прямые продажи

Увеличение объема реализации товара без дополнительных издержек
Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Тренинг "Прямые продажи" актуален для всех, кто хочет занять надежную позицию на рынке товара или услуг. Обучение также востребовано для компаний, которые хотят существенно расширить клиентскую базу.

Программа дает поэтапную схему продаж с детальным разбором наиболее эффективных инструментов. В результате ваши сотрудники научатся вести клиента по сделке, закрывать возражения, что приведет к росту конверсии и прибыли компании. Обучение предполагает моделирование ситуаций, в которых и происходит отработка навыков. Тренинг проводят сертифицированные бизнес-тренеры.

Результаты тренинга

  1. Рост прямых продаж компании-заказчика.
  2. Повышение ключевых компетенций сотрудников, напрямую влияющих на результат их работы.
  3. Развитие навыков эффективной презентации товара и ведения переговоров.

Задачи, которые мы решаем

  • знакомство с поэтапной моделью взаимодействия продавца с клиентом
  • отработка приемов и инструментов, повышающих результативность продаж
  • развитие навыков эффективной презентации товара и ведения переговоров
  • повышение мотивации менеджеров и создание психологического комфорта в общении с клиентами
  • обучение техникам доверительного общения
  • овладение тонкостями ведения переговоров со сложными клиентами

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Торговые представители
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Прямые продажи

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

Бизнес тренинг «Прямые продажи» предполагает поэтапное освоение тем и имеет следующую структуру.

  1. Понимание влияния собственного настроя на эффективность продаж. На этом этапе продавцы научатся отслеживать внутренние ограничения, мешающие им продавать. Апробация различных экспресс-методик психологической помощи позволит менеджерам выбрать для себя оптимальные приемы управления страхами, тревожностью и чувством неуверенности.
  2. Установление контакта с клиентом. Вызвать доверие оппонента, удержать его внимание и интерес – это предстоит освоить менеджерам на данном этапе курса. Они узнают о важности эмоциональной подстройки, тонкостях невербального общения, научатся слышать клиента и вести беседу в нужном направлении.
  3. Презентация продукта, работа с ценностями и потребностями клиента. Этот блок информации посвящен изучению схемы выявления ценностных ориентаций и умению задавать правильные вопросы. Полученные знания станут основой для продуктивной презентации, лишенной ощущения «навязывания».
  4. Завершение сделки. Внимание обучающихся акцентируется на приемах, помогающих клиенту принять решение о покупке или сотрудничестве. Отдельно отрабатываются инструменты по работе с возражениями разных видов.

 

Тема 1. Подготовка к продажам

  • Влияние самонастроя продавца на его эффективность.
  • Развитие личностных качеств, повышающих успех в продажах. Как продавать в разных сегментах ранка: базовая схема продаж.
  • Убираем внутренние ограничения.
  • Разбираемся в основах продаж: что вы на самом деле продаете?
  • Прежде чем приступить к работе, сформулируйте четкие цели.
  • Внутренняя уверенность – стержень продаж.
  • Работа как игра, или меняем отношение к собственной профессии.
  • Начните мыслить позитивно, если нацелены на результат

Тема 2. Первое впечатление или первый шаг в продажах

  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Используйте язык тела, чтобы произвести на клиента нужное впечатление.
  • Темп речи, тембр голоса, определенные слова и фразы – критерии успешной подстройки во время продаж по телефону.
  • Расширяем поле доверия с помощью метода активного слушания.
  • Доверительные отношения – основа роста прибыли.
  • Инструменты удержания ведущей позиции в разговоре.

Тема 3. Работа с ценностями клиента

  • Что должен знать каждый продавец о ценностях клиента? Схема выявления
  • Ценности и потребности – в чем разница?
  • Язык ценностей клиента.
  • Уточняйте и вербализируйте, чтобы узнать, чего на самом деле хочет клиент

Тема 4. Все об успешной презентации.

  • Инструменты разработки эффективной презентации.
  • На что ориентироваться: на преимущества или выгоды?
  • Говорим на языке клиента.
  • Грамотная отстройка от конкурентов.

Тема 5. Выход на завершение сделки.

  • Закрываем возражения и сомнения: эффективные инструменты и приемы.
  • Что заставляет клиентов возражать?
  • Как убедить клиента в покупке или приобретении услуги? Техники «дожима»
  • Закрываем сделку правильно: основные приемы и методики.
  • Берем инициативу в свои руки.
  • Как сделать клиента постоянным?

Корпоративные тренинги прямых продаж – это возможность развить потенциал сотрудников и выйти на новый уровень дохода. Менеджеры научатся не только быстро закрывать сделки, но и сформируют положительный образ компании в глазах клиентов за счет компетентного и конструктивного общения. Обучение доступно для компаний с локацией в Москве и других городах России. Также возможен выезд в страны СНГ.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.