Бизнес тренинг «Прямые продажи» предполагает поэтапное освоение тем и имеет следующую структуру.
- Понимание влияния собственного настроя на эффективность продаж. На этом этапе продавцы научатся отслеживать внутренние ограничения, мешающие им продавать. Апробация различных экспресс-методик психологической помощи позволит менеджерам выбрать для себя оптимальные приемы управления страхами, тревожностью и чувством неуверенности.
- Установление контакта с клиентом. Вызвать доверие оппонента, удержать его внимание и интерес – это предстоит освоить менеджерам на данном этапе курса. Они узнают о важности эмоциональной подстройки, тонкостях невербального общения, научатся слышать клиента и вести беседу в нужном направлении.
- Презентация продукта, работа с ценностями и потребностями клиента. Этот блок информации посвящен изучению схемы выявления ценностных ориентаций и умению задавать правильные вопросы. Полученные знания станут основой для продуктивной презентации, лишенной ощущения «навязывания».
- Завершение сделки. Внимание обучающихся акцентируется на приемах, помогающих клиенту принять решение о покупке или сотрудничестве. Отдельно отрабатываются инструменты по работе с возражениями разных видов.
Тема 1. Подготовка к продажам
- Влияние самонастроя продавца на его эффективность.
- Развитие личностных качеств, повышающих успех в продажах. Как продавать в разных сегментах ранка: базовая схема продаж.
- Убираем внутренние ограничения.
- Разбираемся в основах продаж: что вы на самом деле продаете?
- Прежде чем приступить к работе, сформулируйте четкие цели.
- Внутренняя уверенность – стержень продаж.
- Работа как игра, или меняем отношение к собственной профессии.
- Начните мыслить позитивно, если нацелены на результат
Тема 2. Первое впечатление или первый шаг в продажах
- Способы установления контакта с клиентом.
- Используйте язык тела, чтобы произвести на клиента нужное впечатление.
- Темп речи, тембр голоса, определенные слова и фразы – критерии успешной подстройки во время продаж по телефону.
- Расширяем поле доверия с помощью метода активного слушания.
- Доверительные отношения – основа роста прибыли.
- Инструменты удержания ведущей позиции в разговоре.
Тема 3. Работа с ценностями клиента
- Что должен знать каждый продавец о ценностях клиента? Схема выявления
- Ценности и потребности – в чем разница?
- Язык ценностей клиента.
- Уточняйте и вербализируйте, чтобы узнать, чего на самом деле хочет клиент
Тема 4. Все об успешной презентации.
- Инструменты разработки эффективной презентации.
- На что ориентироваться: на преимущества или выгоды?
- Говорим на языке клиента.
- Грамотная отстройка от конкурентов.
Тема 5. Выход на завершение сделки.
- Закрываем возражения и сомнения: эффективные инструменты и приемы.
- Что заставляет клиентов возражать?
- Как убедить клиента в покупке или приобретении услуги? Техники «дожима»
- Закрываем сделку правильно: основные приемы и методики.
- Берем инициативу в свои руки.
- Как сделать клиента постоянным?
Корпоративные тренинги прямых продаж – это возможность развить потенциал сотрудников и выйти на новый уровень дохода. Менеджеры научатся не только быстро закрывать сделки, но и сформируют положительный образ компании в глазах клиентов за счет компетентного и конструктивного общения. Обучение доступно для компаний с локацией в Москве и других городах России. Также возможен выезд в страны СНГ.