Прямые продажи

Тренинг по прямому увеличению объема реализации товара без дополнительных издержек

Тренинг "Прямые продажи" актуален для всех, кто хочет занять надежную позицию на рынке товара или услуг. Обучение также востребовано для компаний, которые хотят существенно расширить клиентскую базу.

Программа дает поэтапную схему продаж с детальным разбором наиболее эффективных инструментов. В результате ваши сотрудники научатся вести клиента по сделке, закрывать возражения, что приведет к росту конверсии и прибыли компании. Обучение предполагает моделирование ситуаций, в которых и происходит отработка навыков. Тренинг проводят сертифицированные бизнес-тренеры.

Результаты тренинга

Рост прямых продаж компании-заказчика.
Повышение ключевых компетенций сотрудников, напрямую влияющих на результат их работы.
Развитие навыков эффективной презентации товара и ведения переговоров.

Мы решаем задачи

1
знакомство с поэтапной моделью взаимодействия продавца с клиентом
2
отработка приемов и инструментов, повышающих результативность продаж
3
развитие навыков эффективной презентации товара и ведения переговоров
4
повышение мотивации менеджеров и создание психологического комфорта в общении с клиентами
5
обучение техникам доверительного общения
6
овладение тонкостями ведения переговоров со сложными клиентами

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Менеджеры по продажам
Торговые представители

Программа тренинга

Бизнес тренинг «Прямые продажи» предполагает поэтапное освоение тем и имеет следующую структуру.

  1. Понимание влияния собственного настроя на эффективность продаж. На этом этапе продавцы научатся отслеживать внутренние ограничения, мешающие им продавать. Апробация различных экспресс-методик психологической помощи позволит менеджерам выбрать для себя оптимальные приемы управления страхами, тревожностью и чувством неуверенности.
  2. Установление контакта с клиентом. Вызвать доверие оппонента, удержать его внимание и интерес – это предстоит освоить менеджерам на данном этапе курса. Они узнают о важности эмоциональной подстройки, тонкостях невербального общения, научатся слышать клиента и вести беседу в нужном направлении.
  3. Презентация продукта, работа с ценностями и потребностями клиента. Этот блок информации посвящен изучению схемы выявления ценностных ориентаций и умению задавать правильные вопросы. Полученные знания станут основой для продуктивной презентации, лишенной ощущения «навязывания».
  4. Завершение сделки. Внимание обучающихся акцентируется на приемах, помогающих клиенту принять решение о покупке или сотрудничестве. Отдельно отрабатываются инструменты по работе с возражениями разных видов.

 

Тема 1. Подготовка к продажам

  • Влияние самонастроя продавца на его эффективность.
  • Развитие личностных качеств, повышающих успех в продажах. Как продавать в разных сегментах ранка: базовая схема продаж.
  • Убираем внутренние ограничения.
  • Разбираемся в основах продаж: что вы на самом деле продаете?
  • Прежде чем приступить к работе, сформулируйте четкие цели.
  • Внутренняя уверенность – стержень продаж.
  • Работа как игра, или меняем отношение к собственной профессии.
  • Начните мыслить позитивно, если нацелены на результат

Тема 2. Первое впечатление или первый шаг в продажах

  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Используйте язык тела, чтобы произвести на клиента нужное впечатление.
  • Темп речи, тембр голоса, определенные слова и фразы – критерии успешной подстройки во время продаж по телефону.
  • Расширяем поле доверия с помощью метода активного слушания.
  • Доверительные отношения – основа роста прибыли.
  • Инструменты удержания ведущей позиции в разговоре.

Тема 3. Работа с ценностями клиента

  • Что должен знать каждый продавец о ценностях клиента? Схема выявления
  • Ценности и потребности – в чем разница?
  • Язык ценностей клиента.
  • Уточняйте и вербализируйте, чтобы узнать, чего на самом деле хочет клиент

Тема 4. Все об успешной презентации.

  • Инструменты разработки эффективной презентации.
  • На что ориентироваться: на преимущества или выгоды?
  • Говорим на языке клиента.
  • Грамотная отстройка от конкурентов.

Тема 5. Выход на завершение сделки.

  • Закрываем возражения и сомнения: эффективные инструменты и приемы.
  • Что заставляет клиентов возражать?
  • Как убедить клиента в покупке или приобретении услуги? Техники «дожима»
  • Закрываем сделку правильно: основные приемы и методики.
  • Берем инициативу в свои руки.
  • Как сделать клиента постоянным?

Корпоративные тренинги прямых продаж – это возможность развить потенциал сотрудников и выйти на новый уровень дохода. Менеджеры научатся не только быстро закрывать сделки, но и сформируют положительный образ компании в глазах клиентов за счет компетентного и конструктивного общения. Обучение доступно для компаний с локацией в Москве и других городах России. Также возможен выезд в страны СНГ.

Открыть всю программу тренинга «Прямые продажи»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Прямые продажи»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Прямые продажи»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок