Тренинг "Продажи B2C" научит ваших менеджеров и продавцов-консультантов эффективно закрывать сделки вне зависимости от специфики товара или услуги. Они узнают, как формируется потребность у клиента, освоят навыки результативной презентации и почувствуют уверенность при работе со сложными покупателями.
Наша задача — не просто показать передовые инструменты, а внедрить их в работу ваших сотрудников. Делаем мы это через практикум, который составляет большую часть тренинга по продажам b2c. Осваивать опыт мировых компаний продавцы будут под руководством лучших бизнес-тренеров.
Формат тренинга продаж B2C предполагает проведение предтренинговой подготовки, направленной на изучение специфики деятельности организации, особенностей предлагаемых товаров или услуг, уровня профессиональной подготовки персонала. Это даёт возможность разработать актуальную программу обучения, решающую важнейшие проблемы и задачи компании.
В ходе тренинга 30% времени уделяется изучению теоретического материала и 70% – проработке методик и схем продаж на практике в игровой форме. Программа состоит из следующих разделов: