Любой опытный руководитель знает, что жесткие деловые переговоры – это сложная задача, от решения которой часто зависит судьба компании. Навыки переговорщика в этой ситуации играют решающую роль, ведь неправильно выстроенная коммуникация приводит к потере клиента или снижению продаж.
Тренинг жестких переговоров – это набор практических кейсов, направленных на обучение персонала технике, которая поможет успешно провести самые сложные дебаты. Разыгрывание нестандартных переговорных ситуаций способствует развитию мгновенной реакции даже на незначительные изменения в поведении оппонента.
Результатом обучения станет грамотная постановка целей во время дискуссии, отпор манипуляциям оппонента, эффективное управление ситуацией без нарушений делового этикета. Менеджеры, руководитель отдела или целой компании, прошедший всю программу нашего тренинга, сможет отстоять свою позицию при личной встрече или по телефону.
Тема 1. Введение
Тема 2. Подготовка к «жестким» переговорам
Тема 3. Определение позиции в переговорах
Тема 4. Ведение «жестких» переговоров
Тема 5. Завершение «жестких» переговоров
Тема 6. Сценарий «жестких» переговоров