Эффективная деловая переписка

Электронное письмо, как инструмент продаж и эффективных коммуникаций

Тренинг «Деловая переписка» обучает участника основным правилам, позволяющим превратить обычное электронное письмо в эффективный инструмент продаж и коммуникации. Деловое письмо должно решать конкретные задачи, оставляя инициативу в руках сотрудника компании, а не клиента или партнера.

Эффективная переписка – это основа грамотного клиентского обслуживания. Базируется оно на конкретных формулах и форматах. Успешное деловое общение – это не просто обмен информацией, а тонко продуманная стратегия, ставящая цель достигнуть требуемого результата.

Тренинг по деловой переписке обучит ваших сотрудников тому, как правильно составлять e-mail для партнера, отвечать по телефону разгневанному клиенту и продавать словом. Этот тренинг повысит коммуникативные навыки персонала и позволит более эффективно использовать электронную почту и телефон.

Результаты тренинга

Приведение писем к единым стандартам (корпоративный имидж);
Освоение навыков составления продающего письма;
Формирование стратегии ответа на трудные и агрессивные послания;
Освоение персоналом навыков инициативного общения;
Оптимизация подачи информации и построения предложений;
Повышение доверия к компании со стороны клиентов и партнеров.

Мы решаем задачи

1
Обучения правильной коммуникации посредством электронной почты;
2
Превращения переписки в инструмент продаж;
3
Формирования и достижения целей через e-mail;
4
Создания аргументированно положительной репутации компании;
5
Расширение клиентского круга через электронные письма;
6
Составления писем, которые будут читать до конца.

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Торговые представители
Риелторы
Менеджеры по продажам
Руководители коммерческих подразделений
Агенты

Программа тренинга

Тема 1. Общие понятия

  • Определение деловой переписки в современном мире.
  • Формулировка цели письма и эффективные методы достижения поставленных задач.
  • Разбор основных приемов и определение принципов письменной коммуникации на примере деловых писем из практики тренеров. Обзор и оценка наиболее успешных методик воздействия на адресата.
  • Положительные и негативные стороны деловой переписки.

Тема 2. Построение делового письма

  • Виды деловых писем.
  • Определение достижимых целей.
  • Структура и подача материала.
  • Эффективные шаблоны.
  • Оценка входящей корреспонденции.
  • Способы правильной формулировки ответов.

Тема 3. Оформление

  • Корпоративный имидж.
  • Форматирование: шрифт, абзацы, списки, изображения.

Тема 4. Письма клиентам

  • Определение адресата. Подбор оптимального формата для эмоционального и рационального читателя.
  • Инициатива в корреспонденции. Правильное окончание делового письма.
  • Проблемы и особенности деловой переписки. Нарушения логики повествования. Как заставить дочитать письмо до конца. Правила подачи информации. Читабельный размер и-мейла.

Тема 5. Обратная связь

  • Правильное начало ответного письма.
  • Построение предложений: язык, длина слов, структура.
  • Проблемы восприятия. Как облегчить подачу информации, чтобы избежать недопонимания.
  • Построение доверительного и увлекательного письма, на которое невозможно не ответить.
  • Анализ деловых писем из практики тренеров.
  • Окончание письма, как инструмент корпоративного имиджа.

Тема 6. Продающие письма

  • Оптимальный размер «продающего» письма, которое покупатель дочитает до конца.
  • Инструменты продаж, побуждающие клиента к покупке.
  • Как рассказать о преимуществах продукта или услуги, чтобы адресат захотел потратить деньги.
  • Основные правила описания товаров и услуг.
  • Как работать с «болевыми точками» и проблемами клиента.
  • Типичные ошибки в продающих письмах, которые отбивают желание ответить. Правильное окончание письма.

Тема 7. «Трудные» письма

  • Учимся отвечать на агрессивные письма.
  • Признание собственных ошибок.
  • Пишем письмо с отказом, которое сохранит лояльность адресата к отправителю.
  • Учимся распознавать и правильно реагировать на манипуляции.
Открыть всю программу тренинга «Эффективная деловая переписка»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Эффективная деловая переписка»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Эффективная деловая переписка»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок