Тренинг «Деловая переписка» обучает участника основным правилам, позволяющим превратить обычное электронное письмо в эффективный инструмент продаж и коммуникации. Деловое письмо должно решать конкретные задачи, оставляя инициативу в руках сотрудника компании, а не клиента или партнера.
Эффективная переписка – это основа грамотного клиентского обслуживания. Базируется оно на конкретных формулах и форматах. Успешное деловое общение – это не просто обмен информацией, а тонко продуманная стратегия, ставящая цель достигнуть требуемого результата.
Тренинг по деловой переписке обучит ваших сотрудников тому, как правильно составлять e-mail для партнера, отвечать по телефону разгневанному клиенту и продавать словом. Этот тренинг повысит коммуникативные навыки персонала и позволит более эффективно использовать электронную почту и телефон.
Тема 1. Общие понятия
Тема 2. Построение делового письма
Тема 3. Оформление
Тема 4. Письма клиентам
Тема 5. Обратная связь
Тема 6. Продающие письма
Тема 7. «Трудные» письма