1. Подготовка к рабочему дню.
- Методы создания позитивного настроя и душевного равновесия.
2. Имидж компании и имидж ее сотрудников.
- Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании
- Внешний вид и стиль поведения
- Искусство самопрезентации.
- Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
3.Введение основных понятий клиентоориентированного подхода:
- Признаки клиентоориентированного подхода;
- Специфика такого подхода в Вашем бизнесе.
4.Формирование впечатления:
- Вербальный канал. Оптимальные речевые конструкции при работе с Клиентами.
- Визуальный канал. Язык тела.
- Планирование личных изменений.
5.Коммуникации:
- Основные принципы коммуникаций
- Отличия телефонного разговора от личного контакта — специфика общения по телефону.
- Что действительно влияет на впечатление, создаваемое нами.
- Отработка навыков эффективных коммуникаций при личном общении:
- Корпоративные стандарты и тренировка работы персонала в стандартных для Вашей компании ситуациях
6.Стандарты делового этикета при общении по телефону.
- Телефон, возможности и опасности: Вы звоните клиенту, Вам звонит клиент.
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы.
- Типы вопросов. Классификация вопросов по назначению.
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам.
- Что следует и не следует делать, когда звонит телефон.
- Выражения, которых следует избегать.
- Первая фраза. Время ответа на звонок.
- «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
- Переадресация звонка.
- Принятие сообщений для отсутствующих коллег. Просьба перезвонить. .
- Правильное окончание разговора.
- Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
- Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
- Критерии оценки речи: дикция, темп, интонация, голос.
- Чёткость дикции.
- Слова-паразиты.
- Голосовая подстройка к собеседнику.
7.Работа с конфликтами.
- Конфликтогены, приемы сглаживания конфликта.
- Принципы общения с раздраженными клиентами;
- Как и когда извиняться;
- Алгоритм работы с жалобами и конфликтами.
- Конфликтная ситуация.
- Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
- Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
- Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
- Конфликтное поведение.
- Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
- Особенности поведения.
- Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
- Основные причины конфликта:
- пересечение интересов
- обманутые ожидания
- недоговоренности
- отсутствие общего языка
- разность восприятия мира
- проецирование
- стереотипы поведения
- Управление эмоциями в конфликте:
- управление собственными эмоциями
- управление эмоциями оппонента
- разрядка
- Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
- Мониторинг эмоций
8.Что после тренинга будет делаться иначе?
- Составление индивидуального плана развития.