Профессиональный этикет делового общения и переговоров – это умение правильно формировать первое впечатление, отстаивать корпоративные интересы и эффективно взаимодействовать с партнерами.
Тренинг «Деловой этикет» направлен на обучение сотрудников и практику основных правил поведения на переговорах и деловых встречах. Правильно выстроенная коммуникация с деловыми партнерами и клиентами способствует быстрому и эффективному достижению консенсуса.
Тренинг по деловому этикету прививает навыки правильного общения и корпоративной культуры, которые благоприятно сказываются на работоспособности и внутренней атмосфере коллектива. Бизнес этикет – это невидимая основа, формирующая имидж сотрудников. Грамотно поставленная речь и практика социально-корпоративных правил после тренинга повышают уровень доверия к человеку, независимо от личностных предубеждений собеседника.
Тема 1. Введение
Тема 2. Приветствие и представление
Тема 3. Невербальное общение в деловой среде
Тема 4. Голос и речь
Тема 5. Деловые переговоры
Тема 6. Конфликты. Управление разногласиями и выход из острых ситуаций