Деловой этикет

Тренинг по деловому этикету направлен на формирование правил поведения на переговорах и деловых встречах

Профессиональный этикет делового общения и переговоров – это умение правильно формировать первое впечатление, отстаивать корпоративные интересы и эффективно взаимодействовать с партнерами.

Тренинг «Деловой этикет» направлен на обучение сотрудников и практику основных правил поведения на переговорах и деловых встречах. Правильно выстроенная коммуникация с деловыми партнерами и клиентами способствует быстрому и эффективному достижению консенсуса.

Тренинг по деловому этикету прививает навыки правильного общения и корпоративной культуры, которые благоприятно сказываются на работоспособности и внутренней атмосфере коллектива. Бизнес этикет – это невидимая основа, формирующая имидж сотрудников. Грамотно поставленная речь и практика социально-корпоративных правил после тренинга повышают уровень доверия к человеку, независимо от личностных предубеждений собеседника.

15+
лет на рынке
90%
постоянных клиентов
100+
тренингов в год
>700
корпоративных клиентов

Результаты тренинга

Овладение персоналом основными правилами бизнес этикета.
Формирование имиджа и корпоративной культуры сотрудников.
Практика по вербальному и невербальному общению.
Повышение эффективности общения на бизнес встречах и переговорах.

Мы решаем задачи

1
Тренинга основным правилам поведения и общения во время приема партнеров, разговора с коллегами и коммуникации с клиентами
2
Правильной постановки голоса, развития дикции, избавления от слов-паразитов и умения управлять интонациями во время переговоров
3
Правильного выбора стратегии при решении конфликтных ситуаций и практики обхода «острых углов» во время бизнес переговоров
4
Обучения тонкостям организационных моментов и правил проведения бизнес встреч в конференц-зале, кабинете или ресторане

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Торговые представители
Риелторы
Менеджеры по продажам
Руководители коммерческих подразделений
Агенты

Программа тренинга

Тема 1. Введение

  • Азы делового этикета.
  • Разница между деловым и светским этикетом, а также их отличие от протокола.
  • Формирование делового имиджа сотрудников.
  • Определение корпоративной культуры.

Тема 2. Приветствие и представление

  • Приветствие: существующие формы и правильный порядок.
  • Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии; когда оправдан переход на «ты»).
  • Правила рукопожатия.
  • Как вручать визитную карточку.
     

Тема 3. Невербальное общение в деловой среде

  • Межличностное пространство.
  • Рабочий этикет в кабинете коллег и руководства.
  • Этикет приема деловых партнеров в личном кабинете.
  • Деловое общение: мимика, жесты, осанка.
     

Тема 4. Голос и речь

  • Роль и значение голоса при формировании первого впечатления.
  • Характеристики голоса и речи: тембр, высота, темп. Учимся управлять голосом.
  • Подстраиваем голос под собеседника.
  • Слова-паразиты.
  • Тонкости ораторского искусства: интонации, тональность, эмоциональная окраска.
     

Тема 5. Деловые переговоры

  • Разница между переговорами и деловой встречей. Грамотная организация переговоров.
  • Особенности ведения протокола.
  • Выбираем время и место встречи (правила проведения переговоров от рассадки до завершения).
  • Деловые встречи в ресторане.
  • Как достичь эффективности в деловом общении.
  • Подарки деловым партнерам.
     

Тема 6. Конфликты. Управление разногласиями и выход из острых ситуаций

  • Определение конфликта.
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Стратегия поведения во время конфликта.
Открыть всю программу тренинга «Деловой этикет»

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Деловой этикет»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Деловой этикет»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Денис Разумовский
Ведущий тренер в области управления персоналом
Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом. Награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок