Эффективные коммуникации

Успех и эффективная работа всей компании

Навыки эффективной коммуникации нужны не только для ведения клиента по сделке. Без них невозможна эффективная работа отдела продаж в целом. Разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками, организация бизнес-процессов, проведение совещаний, где персонал также задействован в роли активного участника, — для решения этих задач мы разработали тренинг "Эффективные коммуникации".

Обучение ведут бизнес-тренеры, которые занимаются развитием персонала крупных компаний по всей России более 10 лет. Тренинг дает возможность отработать все инструменты на практике через игровые симуляции.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

  1. Детальное знакомство с этапами построения коммуникации и делового взаимодействия.
  2. Приемы и инструменты эффективных внутренних и внешних коммуникаций.
  3. Изучение принципов, которые лежат в основе продуктивного общения.
  4. Как начать общение: отработка эффективных инструментов и поиск общих точек для дальнейшего взаимодействия.
  5. Обучение навыкам активного слушания для лучшего понимания собеседника.
  6. Работа с возражениями, отработка навыков аргументирования своей позиции, управления процессом обсуждения и переговоров.
  7. Освоение приемов работы с личным эмоциональным состоянием: снятие волнения, напряжение, борьба со страхами.
  8. Обучение принципам эффективных совещаний и умению оценивать их результативность.
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок