Телефонные переговоры

Тренинг по обучению телефонным переговорам - один из самых важных инструментов в любом бизнесе

Деловые телефонные переговоры – это основа бизнеса для многих компаний. Обучение сотрудников правильному общению с клиентами или партнерами входит в обязанности руководителя, который хочет видеть рост прибыли. Телефон бывает очень эффективным инструментом продаж, если техника телефонного разговора отточена до такой степени, что собеседник на той стороне сам не замечает, как втягивается в коммуникативный процесс.

Тренинг переговоров по телефону – это серия практических кейсов, которые научат сотрудников компании находить и удерживать контакт с собеседником. Правильно построенный деловой разговор учитывает психологические особенности оппонента, его потребности и ожидания. Опытному переговорщику достаточно одного звонка, чтобы клиент или партнер поняли свою выгоду от сотрудничества с вашей компанией.

Проведя тренинг телефонных переговоров для персонала, руководитель получит команду, которая использование телефона превратит в метод получения прибыли. Научившись подстраиваться к собеседнику и анализировать его поведение в ходе беседы, они смогут переводить разговор в то русло, которое поможет достичь поставленной цели.

Результаты тренинга

Создание положительного телефонного имиджа компании;
Соблюдение корпоративного этикета во время беседы;
Закрепление навыков анализа и предоставления информации;
Умение аргументировать представленную позицию;
Обучение грамотной подводке к действию и завершению звонка;
Отработка приемов управления речью и голосом.

Мы решаем задачи

1
Сохранения коммуникативного баланса в любой беседе;
2
Стандартизации телефонной коммуникации;
3
Управления разговором в зависимости от позиции собеседника;
4
Грамотного сбора и обработки информации;
5
Определения четких целей до совершения звонка;
6
Формирования результативной стратегии деловых переговоров.

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Консультанты-продавцы
Руководители коммерческих подразделений
Линейные руководители
Торговые представители
Агенты

Программа тренинга

Тема 1. Подготовка к переговорам

  • Формирование целей и задач переговоров.
  • Выбор времени звонка.
  • Формирование ожиданий клиента (потребностей).
  • Подготовка информации к переговорам.
  • Формирование настроя на звонок (голос, улыбка…).

Тема 2. Начало переговоров

  • Соблюдение телефонного этикета.
  • Приветствие и представление.
  • Уточнение вопросов для обсуждения.
  • «Вызываем эмоции».

Тема 3. Развитие переговоров по телефону

  • Определение сильной позиции.
  • Консультация и презентация.
  • Конкурентные преимущества.
  • Перехват инициативы.
  • Встречные вопросы.

Тема 4. Цена

  • Продажа.
  • Определение ценности.
  • Обоснование ценовой математики.

Тема 5. Рост чека

  • Замены.
  • Доп продажи.
  • Все потребности.

Тема 6. Работа с возражениями

  • Причины.
  • Алгоритмы работы с возражениями.
  • Как предотвратить появиление возражений.

Тема 7. Завершение сделки

  • Приёмы быстрого закрытия сделки.
  • Обозначение договоренностей.
  • Планирование повторного звонка.
Открыть всю программу тренинга «Телефонные переговоры»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Телефонные переговоры»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Телефонные переговоры»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок