Деловые телефонные переговоры – это основа бизнеса для многих компаний. Обучение сотрудников правильному общению с клиентами или партнерами входит в обязанности руководителя, который хочет видеть рост прибыли. Телефон бывает очень эффективным инструментом продаж, если техника телефонного разговора отточена до такой степени, что собеседник на той стороне сам не замечает, как втягивается в коммуникативный процесс.
Тренинг переговоров по телефону – это серия практических кейсов, которые научат сотрудников компании находить и удерживать контакт с собеседником. Правильно построенный деловой разговор учитывает психологические особенности оппонента, его потребности и ожидания. Опытному переговорщику достаточно одного звонка, чтобы клиент или партнер поняли свою выгоду от сотрудничества с вашей компанией.
Проведя тренинг телефонных переговоров для персонала, руководитель получит команду, которая использование телефона превратит в метод получения прибыли. Научившись подстраиваться к собеседнику и анализировать его поведение в ходе беседы, они смогут переводить разговор в то русло, которое поможет достичь поставленной цели.
Тема 1. Подготовка к переговорам
Тема 2. Начало переговоров
Тема 3. Развитие переговоров по телефону
Тема 4. Цена
Тема 5. Рост чека
Тема 6. Работа с возражениями
Тема 7. Завершение сделки