Подготовка и проведение презентаций

Тренинг по эффективной презентации и ораторскому искусству
Главная / Тренинги / Тренинги по деловой коммуникации / Подготовка и проведение презентаций

Презентация товара или услуги — обязательная часть воронки продаж. Игнорировать ее — значит без борьбы отдать клиента конкурентам. Если перед вами стоит обратная задача, то рекомендуем наш тренинг "Подготовка и проведение презентации". На нем ваши сотрудники научатся грамотно презентовать продукцию или услугу клиенту, а также получат актуальные именно для вашей ниши инструменты.

Программа будет полезна менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж. Чтобы сделать тренинг максимально полезным и эффективным, мы адаптируем его под специфику бизнеса клиента.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Блок 1. Секреты эффективной презентации.

Подготовка

  • Три сценария презентации: полный, блиц и резюме.
  • Избавляемся от желания рассказать все, о чем знаем.
  • Принципы анализа аудитории.
  • Важность предварительной информации, или кого будем убеждать.
  • Формулирование результата, который хочется получить от презентации.
  • Разработка плана презентации: фиксируем цели, репетируем и вносим коррективы в сценарий.
  • Подготовка слайдов
  • Как вызвать доверие публики.
  • Почему необходимо учитывать непредсказуемость поведения слушателей.
  • Основные ошибки во время подготовки.

За несколько минут до выступления

  • Выступаем без волнения, берем эмоции под контроль.
  • Волнение как помощник в повышении эффективности.

Во время презентации

  • Структура выступления.
  • Важность кульминационной части.
  • Логичное и грамотное завершение.

Блок 2. Вовлекаем аудиторию.

Удержание внимания различных по численности и составу публик.

  • Использование риторических вопросов
  • Вовлечение в диалог через предложение совместного размышления над проблемой.
  • Грамотно подводим итоги.
  • Правильная реакция на провокации и сложные вопросы.
  • Использование голоса и языка тела для привлечения внимания.
  • Смена темпа и тембра речи для поддержания интереса к теме.
  • Влияние расстояния и перемещения по аудитории на восприятие информации.
  • Анализируем сигналы от слушателей.
  • Акцент на зрительном контакте.
  • Важность жестов и других невербальных средств коммуникации.
  • Техники выхода на выступление.
  • Использование длинных пауз.
  • Использование историй, метафор и шуток.
  • Важность флипчарта при демонстрации своих мыслей.
  • Как поддержать интерес: провокации и неожиданные факты.
  • Как реагировать на вопросы слушателей.

Инструменты бизнес-тренера.

1. Групповая динамика

  • По каким этапам идет развитие группы.
  • Техники управления групповой динамикой.
  • Отработка навыков.

2. Использование интерактивных приемов

  • Интересные упражнения на знакомство.
  • Техники настроя аудитории на конструктивное общение.
  • Приемы завершения презентации.
  • Инструменты работы с эмоциями публики.
  • Методы включения в работу людей, которые не проявляют интерес к презентации.

Блок 3. Создание привлекательной и успешной презентации.

  • Как визуально показать ваши идеи.
  • Разрабатываем дизайн.
  • Принципы создания слайдов, их виды и специфика.
  • Правильное оформления текста на слайде.
  • Убедительное представление данных в таблице.
  • Выбор и оформление диаграммы.
  • Схематичное представление данных.
  • Где и как расположить иллюстрации на слайде.
  • Видеофрагменты и анимация: принципы использования.
  • Убедительные и вовлекающие заголовки.
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок