Работа с клиентом требует системного подхода. Заключенная сделка для грамотного аккаунт-менеджера — закономерность, а не случайность. Чтобы вывести эту закономерность, необходимо научиться анализировать бизнес-процессы, прогнозировать поведение и решения клиента по его действиям и словам. Получению этих знаний и посвящен наш тренинг "Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов".
Программа будет полезна менеджерам по продажам, а также линейным руководителям. Обучение ведут опытные бизнес-тренеры, которые занимались развитием персонала крупных российских компаний и стран СНГ.
1. Основные задачи Key Account Manager’а
2. Воронка продаж
3. Анализ базы клиентов
4. Ключевые клиенты
5. Развитие клиента
6. Математические методы прогнозирования продаж
7. Подведение итогов