Тренинг

Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Работа с клиентом требует системного подхода. Заключенная сделка для грамотного аккаунт-менеджера — закономерность, а не случайность. Чтобы вывести эту закономерность, необходимо научиться анализировать бизнес-процессы, прогнозировать поведение и решения клиента по его действиям и словам. Получению этих знаний и посвящен наш тренинг "Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов".

Программа будет полезна менеджерам по продажам, а также линейным руководителям. Обучение ведут опытные бизнес-тренеры, которые занимались развитием персонала крупных российских компаний и стран СНГ.

 

Результаты тренинга

  1. Увеличить эффективность работы с ключевыми клиентами компании
  2. Сформировать навыки эффективного аккаунт-менеджмента
 

Задачи, которые мы решаем

  • Научиться развивать базу клиентов, формировать «воронку продаж»
  • Научиться развивать отдельных ключевых клиентов
  • Научиться использовать проектный подход в работе
  • Научиться оценивать вероятность совершения сделки конкретным клиентом
  • Прогнозировать возможные объемы продаж
  • Эффективно работать с информацией

Разработаны для

HR специалисты
Линейные руководители
Риелторы
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

1. Основные задачи Key Account Manager’а

  • Планирование работы и прогнозирование продаж
  • Работа с клиентской базой
  • Анализ результатов работы и новые планы

2. Воронка продаж

  • Этапы принятия решения клиентом
  • Понятие «воронки продаж»
  • Анализ перспектив продаж на основе «воронки»
  • Типовые ошибки в работе
  • Оптимизация «воронки»
  • Анализ вероятности совершения сделки клиентом (RFM-анализ)

3. Анализ базы клиентов

  • Типы и перспективность клиентов
  • Ранжирование клиентов (ABC-анализ)
  • Планирование дальнейшей работы с клиентами в зависимости от их типа

4. Ключевые клиенты

  • Какого клиента считать ключевым
  • Досье на ключевого клиента
  • Взгляд на ключевого клиента со стороны Компании
  • Группа принятия решений в компании клиента. Роли участников.
  • Сведения о конкурентах и сравнительный анализ

5. Развитие клиента

  • Этапы развития клиента
  • Как составить Коммерческое предложение
  • Влияние на принятие решения
  • Как превратить потенциального клиента в фактического (первая продажа)
  • Как превратить разового клиента в постоянного
  • Типы продаж: транзакционные, консультационные, стратегические

6. Математические методы прогнозирования продаж

  • Простые статистические методы
  • Метод экспертных оценок
  • Метод анализа сезонности

7. Подведение итогов

 

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.