Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов

Тренинг по аккаунт менеджменту - улучшаем умение использовать проектный подход в работе

Работа с клиентом требует системного подхода. Заключенная сделка для грамотного аккаунт-менеджера — закономерность, а не случайность. Чтобы вывести эту закономерность, необходимо научиться анализировать бизнес-процессы, прогнозировать поведение и решения клиента по его действиям и словам. Получению этих знаний и посвящен наш тренинг "Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов".

Программа будет полезна менеджерам по продажам, а также линейным руководителям. Обучение ведут опытные бизнес-тренеры, которые занимались развитием персонала крупных российских компаний и стран СНГ.

 

Результаты тренинга

Увеличить эффективность работы с ключевыми клиентами компании
Сформировать навыки эффективного аккаунт-менеджмента

Мы решаем задачи

1
Научиться развивать базу клиентов, формировать «воронку продаж»
2
Научиться развивать отдельных ключевых клиентов
3
Научиться использовать проектный подход в работе
4
Научиться оценивать вероятность совершения сделки конкретным клиентом
5
Прогнозировать возможные объемы продаж
6
Эффективно работать с информацией

Разработаны для

Менеджеры по продажам
HR специалисты
Линейные руководители
Риелторы

Программа тренинга

1. Основные задачи Key Account Manager’а

  • Планирование работы и прогнозирование продаж
  • Работа с клиентской базой
  • Анализ результатов работы и новые планы

2. Воронка продаж

  • Этапы принятия решения клиентом
  • Понятие «воронки продаж»
  • Анализ перспектив продаж на основе «воронки»
  • Типовые ошибки в работе
  • Оптимизация «воронки»
  • Анализ вероятности совершения сделки клиентом (RFM-анализ)

3. Анализ базы клиентов

  • Типы и перспективность клиентов
  • Ранжирование клиентов (ABC-анализ)
  • Планирование дальнейшей работы с клиентами в зависимости от их типа

4. Ключевые клиенты

  • Какого клиента считать ключевым
  • Досье на ключевого клиента
  • Взгляд на ключевого клиента со стороны Компании
  • Группа принятия решений в компании клиента. Роли участников.
  • Сведения о конкурентах и сравнительный анализ

5. Развитие клиента

  • Этапы развития клиента
  • Как составить Коммерческое предложение
  • Влияние на принятие решения
  • Как превратить потенциального клиента в фактического (первая продажа)
  • Как превратить разового клиента в постоянного
  • Типы продаж: транзакционные, консультационные, стратегические

6. Математические методы прогнозирования продаж

  • Простые статистические методы
  • Метод экспертных оценок
  • Метод анализа сезонности

7. Подведение итогов

 
Открыть всю программу тренинга «Аккаунт-менеджмент: ключевые клиенты»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Аккаунт-менеджмент: ключевые клиенты»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Аккаунт-менеджмент: ключевые клиенты»
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок