Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Эффективные переговоры

Обучение сотрудников эффективным и результативным деловым переговорам
Проверь себя
Акция
УСПЕЙ на открытые тренинги "Эффективный руководитель" и "PROПродажи"
Спешим зарегистрироваться!
 
«Эффективный руководитель» - 20-21 ноября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
«PROПродажи!» - 17-18 сентября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
подробнее

Успех переговоров во многом зависит от применяемых инструментов и техник, но не ограничивается этим. Сможете ли вы продать клиенту услугу, договориться о выгодных для вас условиях сотрудничества или заполучить в партнеры крупного инвестора также зависит от того, насколько вы умеете контролировать свои эмоции и правильно выбирать тактику ведения разговора. Разбору этих и других нюансов посвящен тренинг по переговорам от компании «Нужные люди».

Программа разработана бизнес-тренерами с практическим опытом ведения переговоров. Это значит, что вас и ваш персонал будут обучать люди, которые лично знакомы с трудностями, возникающими при выборе стратегии коммуникации.

Практика – не единственное, на чем строится тренинг «Ведение переговоров». Наши специалисты имеют большую экспертизу в разных отраслях рынка, благодаря постоянной работе с крупными компаниями. Это позволяет дать участникам обучения максимально честную и приближенную к реальности информацию, например, на чем акцентировать внимание во время переговоров с представителями банковской сферы или девелопмента.

Обучение рассчитано на широкий круг участников: от менеджеров по продажам до руководителей подразделений – всем, чью результативность определяют навыки переговоров. После оформления заявки и обсуждения всех деталей предстоящего тренинга, мы адаптируем программу под потребности и запросы компании-заказчика. Это обеспечивает высокую эффективность обучения и точечное решение проблем через искусство ведения переговоров.

Результат, который ждет вас после прохождения программы – увеличение количества успешных переговоров за счет внедрения эффективных инструментов и рост прибыли вашего бизнеса.

Формат проведения

Тренинг деловых переговоров – 80% практики и 20% теории. Участникам будет предложено отработать конкретные инструменты в ситуации «здесь и сейчас» и сразу провести разбор типичных ошибок под руководством коуча.

Кроме кейсов, в обучении используются и другие методы: разбор видео, групповые дискуссии, работа в парах. Для руководителей отделов продаж и других специалистов также возможен личный коучинг для отработки сложных моментов и повышения уровня знаний.

Разработаны для

Консультанты-
продавцы
Агенты
Торговые
представители
Риелторы
Менеджеры
по продажам
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Результаты тренинга

  1. Обучение навыкам ведения эффективных переговоров сотрудников различного уровня.
  2. Формирование единого корпоративного стандарта ведения переговоров.
  3. Обучение различным моделям поведения в зависимости от типа клиента.

Задачи, которые мы решаем

  • Формирование активной и ответственной позиции переговорщика
  • Обучение навыкам успешных переговоров
  • Применение модели DISC в переговорах
  • Обучение самоконтролю и саморегуляции для достижения эмоционального баланса
  • Включение команды в переговоры
  • Анализ результативности переговоров и развитие отношений с оппонентом после них
  • Изучение и отработка эффективных инструментов влияния на каждом этапе переговоров

Что входит в стоимость:

Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Кофе-брейки
Сертификат о прохождении тренинга
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Евгений Овчинников
  • Провожу тренинги с 1999 года 
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участвую в строительстве корпоративных университетов
  • Веду большие группы (опыт до 350 человек)
  • Провожу индивидуальные консультации с 1999, коучинг с 2003 года
  • Веду вебинары с 2010
  • Организовываю «под ключ» тренинги и конференции заграницей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Провожу тренинги на английском, владею французским и немецким
  • Записываю видеокурсы / видео-эталоны
  • Разрабатываю системы дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступаю по телевидению в популярных программах в качестве эксперта 
  • Провожу курсы профориентации и мотивационные программы для студентов
  • Участвую в общественных проектах, выдвигался на выборные должности
  • Свой бизнес с 2001 года, независимый директор по маркетингу
Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор статей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Елена Великая
  • Учредитель, ведущий бизнес-тренер Центра технологий лидерского общения и пиар «Superboss».
  • Сертифицированный консультант по управлению международной ассоциации WISE.
  • Специалист по найму и управлению персоналом, построению отделов пиара и продаж, совершенствованию навыков публичных выступлений, бизнес-тренер с 15 летнем стажем.
  • Обучалась технологии публичных выступлений у Президента Гильдии спикеров Голливуда Клауса Хилгерса.
Программа тренинга

Эффективные переговоры — навык, без которого сложно представить успешный бизнес. Обучить ему мы готовы всех, кто заинтересован в развитии компании. При этом ее локация не имеет значения. Ведь география наших клиентов включает не только Москву, но и всю Россию, а также страны СНГ.

Тема 1. Влияние личности переговорщика на ход переговоров.

  • Кто ответственен за результат переговоров? Избавляемся от позиции жертвы.
  • Личная эффективность в жизни и переговорах. Кто выигрывает: наблюдатель или практик?
  • Личные ограничения и стереотипы, которые мешают достигать высоких результатов в переговорном процессе.
  • Первый шаг на пути к эффективным переговорам – правильно сформулированная цель.
  • Образ мышления и уверенность в себе как основа успеха. Аттрактивная модель переговоров.
  • Борьба с самим собой – проигрышный путь.
  • Превращаем страхи в союзников, выходим за рамки привычного поведения.
  • Жизнь = продажи. Так ли это?
  • Развиваем поведенческую гибкость.

Тема 2. Подготовка к переговорам, или о чем необходимо знать до начала общения.

  • Какие бывают переговоры.
  • Как общаться с разными клиентами и партнерами.
  • Специфика жестких, коммерческих и гендерных переговоров. Одинаково ли строятся переговоры с монополистами, внутренними заказчиками и аудиторами. Особенности очных переговоров и по телефону.
  • Какую стратегию выбрать. Бороться или сотрудничать.
  • Анализ собственной позиции как основа успешных переговоров.
  • Определяем результат.
  • Ставим цели.
  • Разговор о стратегии. Что такое НАОС.
  • Как использовать имеющуюся информацию в своих целях.
  • В чем особенности переговоров с группой людей и компанией.
  • О чем говорить, когда цель – пересмотр условий сотрудничества.

Тема 3. Инструменты ведения успешных переговоров.

  • Значение правильных вопросов в переговорах.
  • О чем расскажут жесты.
  • Снимаем эмоциональное напряжение.
  • Отстаиваем собственную позицию.
  • Техники грамотной презентации и убеждения.
  • Что делать с возражениями.
  • Как созданный образ переговорщика влияет на общение.
  • Приемы эффективного начала переговоров.
  • Принципы успешного коммуникативного процесса.
  • Инструменты продаж в коммерческих переговорах.
  • Устанавливаем контакт и учимся вести оппонента по сделке.
  • Способ восприятия информации – ключ к успешному общению.
  • Приемы влияния на процесс переговоров.
  • Действенные методы работы с обструкцией, давлением и уловками.
  • Отработка навыков. Переговорные поединки.

Тема 4. Применение модели DISC в переговорах.

  • Что такое модель DISC и зачем она нужна.
  • Анализируем поведение оппонента по четырем факторам: доминирование, влияние, стабильность и согласие.
  • Стили коммуникации и эмоциональный фон, характерный для каждого стиля.
  • Как выстраивать коммуникации с представителями разных типов поведения.
  • Факторы, которые мотивируют и демотивируют оппонента на нужное действие.
  • Упражнение «Подготовка презентации с акцентом на мотивирующие факторы каждого стиля».

Тема 5. Эмоции в переговорах.

  • Виды эмоций и их влияние на принятие решений в переговорах.
  • Как сохранить эмоциональную стойкость и не уйти в негатив.
  • Виды агрессии и их проявление.
  • Как реагировать на провокации.
  • Приемы самоконтроля.
  • Управление эмоциями собеседника.
  • Что мешает конструктивному общению. Обход коммуникационных барьеров.
  • Отработка техник по работе с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием.
  • Выявляем манипуляции, выстраиваем сценарий защиты.
  • Типы манипуляций.
  • Поиск слабостей оппонента для воздействия.
  • Как правильно защищаться. Аргументация своего ответа

Тема 6. Завершение переговоров.

  • Как завершать переговоры взаимовыгодными договоренностями? Инструменты закрытия сделки.
  • Зачем фиксировать результаты переговоров и что делать в случае отсроченных итогов.
  • Выход из цикличности в переговорах.
  • Как сделать так, чтобы оппонент остался доволен результатом переговоров.

Тема 7. Команда в переговорах.

  • Чем может помочь команда.
  • Определяем ключевых игроков.
  • Упражнения.

Тема 8. Когда переговоры окончены.

  • Как оценить эффективность переговоров.
  • Создаем основу для укрепления и развития долгосрочных отношений с партнером.
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Эффективные переговоры приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!