Эффективные переговоры

Обучение сотрудников эффективным и результативным деловым переговорам

Тренинг "Эффективные переговоры" — это возможность повысить ваши профессиональные компетенции и внедрить в свою работу эффективные инструменты. На обучении мы даем методики, которыми пользуются крупные компании, широко известные в мире.

Все инструменты апробированы на российском бизнесе — остается только включить их в свои коммуникативные стратегии. Тренинг по переговорам подходит всем, чьи результаты зависят от навыков ведения деловых коммуникаций. За короткий срок вы научитесь управлять переговорами, контролировать свои эмоции и добиваться поставленных целей за более короткое время и без лишних сложностей.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Эффективные переговоры — навык, без которого сложно представить успешный бизнес. Обучить ему мы готовы всех, кто заинтересован в развитии компании. При этом ее локация не имеет значения. Ведь география наших клиентов включает не только Москву, но и всю Россию, а также страны СНГ.

Тема 1. Влияние личности переговорщика на ход переговоров.

  • Кто ответственен за результат переговоров? Избавляемся от позиции жертвы.
  • Личная эффективность в жизни и переговорах. Кто выигрывает: наблюдатель или практик?
  • Личные ограничения и стереотипы, которые мешают достигать высоких результатов в переговорном процессе.
  • Первый шаг на пути к эффективным переговорам – правильно сформулированная цель.
  • Образ мышления и уверенность в себе как основа успеха. Аттрактивная модель переговоров.
  • Борьба с самим собой – проигрышный путь.
  • Превращаем страхи в союзников, выходим за рамки привычного поведения.
  • Жизнь = продажи. Так ли это?
  • Развиваем поведенческую гибкость.

Тема 2. Подготовка к переговорам, или о чем необходимо знать до начала общения.

  • Какие бывают переговоры.
  • Как общаться с разными клиентами и партнерами.
  • Специфика жестких, коммерческих и гендерных переговоров. Одинаково ли строятся переговоры с монополистами, внутренними заказчиками и аудиторами. Особенности очных переговоров и по телефону.
  • Какую стратегию выбрать. Бороться или сотрудничать.
  • Анализ собственной позиции как основа успешных переговоров.
  • Определяем результат.
  • Ставим цели.
  • Разговор о стратегии. Что такое НАОС.
  • Как использовать имеющуюся информацию в своих целях.
  • В чем особенности переговоров с группой людей и компанией.
  • О чем говорить, когда цель – пересмотр условий сотрудничества.

Тема 3. Инструменты ведения успешных переговоров.

  • Значение правильных вопросов в переговорах.
  • О чем расскажут жесты.
  • Снимаем эмоциональное напряжение.
  • Отстаиваем собственную позицию.
  • Техники грамотной презентации и убеждения.
  • Что делать с возражениями.
  • Как созданный образ переговорщика влияет на общение.
  • Приемы эффективного начала переговоров.
  • Принципы успешного коммуникативного процесса.
  • Инструменты продаж в коммерческих переговорах.
  • Устанавливаем контакт и учимся вести оппонента по сделке.
  • Способ восприятия информации – ключ к успешному общению.
  • Приемы влияния на процесс переговоров.
  • Действенные методы работы с обструкцией, давлением и уловками.
  • Отработка навыков. Переговорные поединки.

Тема 4. Применение модели DISC в переговорах.

  • Что такое модель DISC и зачем она нужна.
  • Анализируем поведение оппонента по четырем факторам: доминирование, влияние, стабильность и согласие.
  • Стили коммуникации и эмоциональный фон, характерный для каждого стиля.
  • Как выстраивать коммуникации с представителями разных типов поведения.
  • Факторы, которые мотивируют и демотивируют оппонента на нужное действие.
  • Упражнение «Подготовка презентации с акцентом на мотивирующие факторы каждого стиля».

Тема 5. Эмоции в переговорах.

  • Виды эмоций и их влияние на принятие решений в переговорах.
  • Как сохранить эмоциональную стойкость и не уйти в негатив.
  • Виды агрессии и их проявление.
  • Как реагировать на провокации.
  • Приемы самоконтроля.
  • Управление эмоциями собеседника.
  • Что мешает конструктивному общению. Обход коммуникационных барьеров.
  • Отработка техник по работе с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием.
  • Выявляем манипуляции, выстраиваем сценарий защиты.
  • Типы манипуляций.
  • Поиск слабостей оппонента для воздействия.
  • Как правильно защищаться. Аргументация своего ответа

Тема 6. Завершение переговоров.

  • Как завершать переговоры взаимовыгодными договоренностями? Инструменты закрытия сделки.
  • Зачем фиксировать результаты переговоров и что делать в случае отсроченных итогов.
  • Выход из цикличности в переговорах.
  • Как сделать так, чтобы оппонент остался доволен результатом переговоров.

Тема 7. Команда в переговорах.

  • Чем может помочь команда.
  • Определяем ключевых игроков.
  • Упражнения.

Тема 8. Когда переговоры окончены.

  • Как оценить эффективность переговоров.
  • Создаем основу для укрепления и развития долгосрочных отношений с партнером.
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок