Тренинг

Конфликт-менеджмент

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Конфликты в бизнесе неизбежны. Для развития компании важно уметь их вовремя предотвращать и управлять ими в своих интересах. Это касается общения и внутри коллектива, и с клиентами. Тренинг "Конфликт-менеджмент" дает инструменты, которые помогают избегать конфликтных ситуаций. Если они все же возникли, вы сможете сохранить хорошие отношения с клиентом, не потеряв его расположение. В результате имидж компании и прибыль не пострадают.

Тренинг ведут коучи, чей опыт в обучении персонала насчитывает более 10 лет. Они знают, как правильно управлять конфликтами и достойно из них выходить.

Результаты тренинга

  1. Отработка руководителями компании навыков деловой коммуникации и бесконфликтного поведения.
  2. Снижение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.

Задачи, которые мы решаем

  • Сформировать у персонала навыки бесконфликтного общения
  • Научиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях
  • Сформировать понимание и программу профилактики конфликтов с клиентами и внутри компании

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Торговые представители
Менеджеры по продажам

Компании, прошедшие у нас тренинг Конфликт-менеджмент

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Программа тренинга

1. Коммуникации в бизнесе:

  • Важность коммуникаций;
  • Виды коммуникаций;
  • Горизонтальные и вертикальные информационные каналы;
  • Классическая модель передачи сообщения.

2. Деловые коммуникации:

  • Фазы ведения деловой беседы:
  • вступление в контакт
  • прояснение темы;
  • обсуждение;
  • решение.
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
  • подчеркивания общности;
  • подчеркивания значимости;
  • вербализация эмоциональных состояний.
  • Особенности осуществления групповой коммуникации. Проведение совещаний.
  • Формулирование и конкретизация запросов. Навыки активного слушания:
  • формулирования правильных вопросов "малого разговора";
  • уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
  • перефразирования;
  • интерпретации.
  • критерии проведения эффективного совещания.
  •  Польза и опасность активного слушания;
  • Методы реализации активного слушания.

3. Управление беседой. Типы вопросов:

  • Роль вопросов в деловом общении;
  • Вопросы как средство контроля ситуации, как способ выразить своё несогласие.

4. Невербальное общение:

  • Язык жестов;
  • Трактовка отдельных жестов и их последовательность;
  • Позитивные жесты открытости, готовности, заинтересованности и отрицательные лжи, агрессии и т.д.

5. Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

6. Конфликты:

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
  • Конфликтное поведение.
  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
  • Основные причины конфликта:
  • пересечение интересов
  • обманутые ожидания
  • недоговоренности
  • отсутствие общего языка
  • разность восприятия мира
  • проецирование
  • стереотипы поведения
  • Управление эмоциями в конфликте
  • управление собственными эмоциями
  • управление эмоциями оппонента
  • разрядка
  • Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

7. Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.

Что входит в стоимость:

Сертификат о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Оставьте контакты и получите
актуальную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.