Конфликты в бизнесе неизбежны. Для развития компании важно уметь их вовремя предотвращать и управлять ими в своих интересах. Это касается общения и внутри коллектива, и с клиентами. Тренинг "Конфликт-менеджмент" дает инструменты, которые помогают избегать конфликтных ситуаций. Если они все же возникли, вы сможете сохранить хорошие отношения с клиентом, не потеряв его расположение. В результате имидж компании и прибыль не пострадают.
Тренинг ведут коучи, чей опыт в обучении персонала насчитывает более 10 лет. Они знают, как правильно управлять конфликтами и достойно из них выходить.
1. Коммуникации в бизнесе:
2. Деловые коммуникации:
3. Управление беседой. Типы вопросов:
4. Невербальное общение:
5. Психологические особенности поведения личности в процессе общения:
6. Конфликты:
7. Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.