Тема 1. Поиск персонала.
- Поиск персонала внутри организации (оценка готовности сотрудников к ротации)
- Методы поиска персонала на рынке труда
Тема 2. Построение внутренней системы мотиваций.
- Постоянный сотрудник – карьерная «лестница» - рост - мотивация
Тема 3. Формулирование требований к кандидату.
- Что необходимо учитывать при разработке требований (профессиональный и психологический портреты, особенности корпоративной культуры)
- Практическая работа по разработке и формулированию требований к кандидату на должность
- Разбор и формирование конкретных профессиограмм.
Тема 4. Интервью.
- Стили, особенности и возможности
- Виды и структура интервью
- Достоверность информации
- Техники установления и поддержания контакта.
- Ролевая игра «Поддержание контакта».
- Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
- Отработка проведения интервью (анализ, области улучшения).
- Возможные ошибки.
Тема 5. Дополнительные технологии подбора персонала
- Тестирование
- Анкетирование
- «Ступенчатый отбор»
- Кейсы
- Другие проективные методики
- Практическая работа: как составлять необходимые «батареи» тестов и варианты анкет, под решение задач
Тема 6. Вспомогательные навыки подбора персонала с использованием технологии НЛП.
Тема 7. Техника формулирования ключевых вопросов.
- Что можно выявить с помощью вопросов? Их формулировка.
- Подготовка вопросов к проведению интервью.
- Анализ мотивации сотрудников при проведении интервью. Составление мотивационных карт.
Тема 8. Адаптация персонала.
- Условия проведения успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность; планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения).
- Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь).
- Причины мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания;не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.).