Подбор персонала

Главный ресурс любой компании — персонал, нацеленный на результат. Но чтобы найти настоящих профессионалов, нужны эффективные инструменты. Тренинг "Подбор персонала" — это комплекс методик, каждая из которых направлена на поиск подходящего сотрудника. С их помощью вы оцените мотивационную сферу кандидата на должность, его коммуникативные и личностные качества, стремление развиваться и расти в организации.

В результате у вас будет психологический портрет каждого потенциального сотрудника, что даст вам возможность выбрать лучшего на ту или иную должность в компании.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

Тема 1. Поиск персонала. 

  • Поиск персонала внутри организации (оценка готовности сотрудников к ротации) 
  • Методы поиска персонала на рынке труда  

Тема 2. Построение внутренней системы мотиваций. 

  • Постоянный сотрудник – карьерная «лестница» - рост - мотивация 

Тема 3. Формулирование требований к кандидату. 

  • Что необходимо учитывать при разработке требований (профессиональный и психологический портреты, особенности корпоративной культуры) 
  • Практическая работа по разработке и формулированию требований к кандидату на должность
  • Разбор и формирование конкретных профессиограмм.

Тема 4. Интервью.  

  • Стили, особенности и возможности 
  • Виды  и структура  интервью 
  • Достоверность информации 
  • Техники установления и поддержания контакта. 
  • Ролевая игра «Поддержание   контакта». 
  • Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. 
  • Отработка  проведения  интервью (анализ, области улучшения). 
  • Возможные ошибки. 

Тема 5. Дополнительные технологии подбора персонала

  • Тестирование
  • Анкетирование
  • «Ступенчатый отбор»
  • Кейсы
  • Другие проективные методики
  • Практическая работа: как составлять необходимые «батареи» тестов и варианты анкет, под решение задач

Тема 6. Вспомогательные навыки подбора персонала с использованием технологии НЛП.

Тема 7. Техника формулирования ключевых вопросов.

  • Что можно выявить с помощью вопросов? Их формулировка. 
  • Подготовка  вопросов к проведению интервью. 
  • Анализ мотивации сотрудников при проведении интервью. Составление мотивационных карт. 

Тема 8. Адаптация персонала. 

  • Условия проведения  успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность;                              планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся                         содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения). 
  • Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь). 
  • Причины мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания;не сложившийся личностный           контакт; условия труда; количество заданий и т.д.). 
Открыть всю программу тренинга

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Александр Бобков
Бизнес-тренер по продажам и менеджменту
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок