Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Внутренняя комплаентность: создание корпоративной культуры

Проверь себя
Акция
УСПЕЙ на открытые тренинги "Эффективный руководитель" и "PROПродажи"
Спешим зарегистрироваться!
 
«Эффективный руководитель» - 20-21 ноября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
«PROПродажи!» - 17-18 сентября 2019 года с 10:00 до 18:00
 
подробнее

Комплаентность (от англ. patient compliance), приверженность лечению - степень соответствия между поведением пациента и рекомендациями, полученными от врача.

Формирование фактической нормы поведения в рамках организации. Вот подход к созданию самообучающейся организации. Фактическая норма — это по своей сути норма неписанная, и в силу этого имеющая приоритет перед корпоративными установлениями и даже нормами закона. 

Несколько лет назад в Москве не штрафовали за не пристёгнутый ремень. Это было не принято. Сейчас это изменилось, у нас другая норма. Сотрудница, получив работу в огромном open space, перевела телефон в режим вибрации не, потому что штраф и везде об этом в правилах сказано — так было принято. Понятно, что на «принято» можно влиять. Это и есть наша самая главная задача. 

Ряд проектов по внедрению системы корпоративной комплаентности, которые проводились в российских компаниях показывает, что формирование и создание нормы «неписанной» порой куда действеннее, чем консалтинг 1.0. 

Добро пожаловать в экономику впечатлений. Сегодня HR и топы превращаются в режиссеров, не только по отношению к рынку, но и все в большей части по отношению к своим сотрудникам. Продается только то, чему хочется следовать. И Вам нужно для начала перестать себе врать и взглянуть на фактические нормы, которые сформировались в Вашей компании. А потом начать их менять на те нормы, которые Вы хотели бы видеть. На те нормы в которые Вы верите. 

Каким будет Ваш первый маленький шаг?

Разработаны для

Руководящий
состав компании
HR
специалисты
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Результаты тренинга

  1. Внедрение в работу компании комплаенс-культуры
  2. Рост эффективности принятия изменений
  3. Повышение информационной прозрачности бизнеса
  4. Улучшение передачи информации сверху
  5. Улучшение передачи информации об инициативах снизу
  6. Снижение коррупционной составляющей бизнеса

Задачи, которые мы решаем

  • Повышение комплаенс-компетенции управленцев
  • Повышение мотивации
  • Профилактика управленческих неудач
  • Формирование эффективных норм менеджмента и лидерства
  • Формирование золотого стандарта взаимодействия в организации
  • Повышение осознанности на уровне неформальных коммуникаций

Что входит в стоимость:

Комплект авторских материалов
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Сертификат о прохождении тренинга
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведут тренеры, коучи и консультанты

Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Евгений Овчинников
  • Провожу тренинги с 1999 года 
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участвую в строительстве корпоративных университетов
  • Веду большие группы (опыт до 350 человек)
  • Провожу индивидуальные консультации с 1999, коучинг с 2003 года
  • Веду вебинары с 2010
  • Организовываю «под ключ» тренинги и конференции заграницей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Провожу тренинги на английском, владею французским и немецким
  • Записываю видеокурсы / видео-эталоны
  • Разрабатываю системы дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступаю по телевидению в популярных программах в качестве эксперта 
  • Провожу курсы профориентации и мотивационные программы для студентов
  • Участвую в общественных проектах, выдвигался на выборные должности
  • Свой бизнес с 2001 года, независимый директор по маркетингу
Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор статей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Ольга Плисецкая
  • Преподаватель программы MBA City Business School.
  • Имеет опыт реализации проектов, связанных с внедрением коучинга в систему развития и обучения персонала и корпоративную культуру компаний.
  • В 2012-2013 г. создала программу «ЭКШН: Энергия. Креатив. Шаги. Начало» для Фонда творческих инициатив (Беларусь) в рамках проекта повышения квалификации бизнес-тренеров, практикующих психологов и коучей. В настоящее время проводит программу «ЭКШН» в открытом и корпоративном форматах.
  • С 2009 - 2012 работала в компании «Salecraft» в качестве бизнес-тренера, так же сотрудничала с Академией живого бизнеса и Ассоциацией бизнес-мастерства, как организатор и бизнес-тренер внешних проектов по развитию и обучению персонала.
  • С 2004 по 2008 работала руководителем PR-подразделения управляющей компании татарстанского банка «Ак Барс». 
Программа тренинга

1. Целеполагание

  • Постановка целей в области внутренней комплаентности
  • Расстановка приоритетов
  • SMART(ER), GTD
  • Миссия и корпоративная культура
  • Инверсивное планирование
  • Жесткие и гибкие дела
  • Источники организационных изменений 
  • Преподнесение изменений коллективу
  • Вовлечение сотрудников в процесс принятия и реализации изменений

2. Личная эффективность 

  • Роли руководителя в процессе перемен
  • Управление авторитетом
  • Модель управленческих компетенций руководителя в процессе перемен
  • Ситуационная модель лидерства в кризис
  • Функциональный выбор стиля лидерства для сотрудника и/или задачи

3. Мотивация

  • Обзор популярных теорий мотивации
  • Ресурсы мотивации: что от нас зависит
  • Виды мотивов, принципы и методы мотивации
  • Создание нематериальной системы мотивации сотрудников
  • Ожидания и мотивирующие факторы, инструменты мотивирования разных типов сотрудников
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
  • Развитие самомотивации у сотрудников
  • Мотивирование группы в целом на решение командных задач
  • Система нематериальной мотивации
  • Неформальный контракт
  • Личная мотивация сотрудников и индивидуальный подход
  • Командная мотивация
  • Методы создания «принято»
  • Методика похвалы
  • Способы настаивать и требовать 
  • Стресс-менеджмент

4. Лидерство

  • Феномен лидерства и образ лидера 
  • Уверенность в собственных силах 
  • Инструменты формирования статуса лидера
  • Умение генерировать новые идеи
  • Основные отличия группы от команды
  • Признаки успешной команды
  • Создание команды реформаторов
  • Жизненный путь команды
  • Распределение ролей в команде
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»

5. Политика общения

  • Позиционирование себя
  • Внедрение в практику работы выгодных норм и правил
  • Создание практики неписанных норм 
  • Способы выстраивания границ
  • Прозрачность в общении 
  • Поглотители времени и борьба с ними
  • Манипуляции в трудовом коллективе
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Методы противодействия слухам 
  • Взаимодействие топ-команды
  • Продвижение корпоративных правил
  • Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений 
  • Мотивация сотрудников к принятию и участию в изменениях 

6. Работа с конфликтами

  • Управление ситуациями конфликта и неопределенности 
  • Виды и фазы конфликтов
  • Конфликтогены — источники конфликтов
  • Техника поведения в конфликте
  • Посредничество при конфликтах
  • Предотвращение конфликтов
  • Модели поведения в конфликте 
  • Роль руководителя в конфликте между сотрудниками
  • Профилактика конфликтов с учетом конфликтогенов и принятых норм
  • «Привычные» конфликты

7. Коммуникативная компетентность

  • Эмпатия и толерантность
  • Умение говорить на языке пользы для сотрудника
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
  • Техники активного слушания
  • Правила получения и дачи обратной связи
  • Алгоритм похвалы и поощрения 
  • Правила критики и проведения дисциплинарной беседы
  • Проективные вопросы
  • Форматирование корпоративного общения: профилактика слухов
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!