Внутренняя комплаентность: создание корпоративной культуры

Главная / Тренинги / Развитие команды / Создание корпоративной культуры

Комплаентность — мировой тренд, который помогает создавать самообучающиеся организации. Устанавливая внутри компаний фактические нормы, руководители создают корпоративную культуру, где каждый соблюдает принятые негласные правила. Просто так принято, и никак иначе.

Такой подход более эффективен по сравнению с консалтингом 1.0. Чтобы внедрить его в вашу компанию, предлагаем заказать тренинг "Внутренняя комплаентность: создание корпоративной культуры". Он поможет вам пересмотреть свои взгляды на принятые в организации нормы и сделать первый шаг на пути к их изменению.

Результаты тренингов

Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории
Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами

Мы решаем задачи

1
Определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
2
Обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж
3
Обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца
4
Выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Торговые представители
Руководители отдела продаж

Программа тренинга

1. Целеполагание

  • Постановка целей в области внутренней комплаентности
  • Расстановка приоритетов
  • SMART(ER), GTD
  • Миссия и корпоративная культура
  • Инверсивное планирование
  • Жесткие и гибкие дела
  • Источники организационных изменений 
  • Преподнесение изменений коллективу
  • Вовлечение сотрудников в процесс принятия и реализации изменений

2. Личная эффективность 

  • Роли руководителя в процессе перемен
  • Управление авторитетом
  • Модель управленческих компетенций руководителя в процессе перемен
  • Ситуационная модель лидерства в кризис
  • Функциональный выбор стиля лидерства для сотрудника и/или задачи

3. Мотивация

  • Обзор популярных теорий мотивации
  • Ресурсы мотивации: что от нас зависит
  • Виды мотивов, принципы и методы мотивации
  • Создание нематериальной системы мотивации сотрудников
  • Ожидания и мотивирующие факторы, инструменты мотивирования разных типов сотрудников
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
  • Развитие самомотивации у сотрудников
  • Мотивирование группы в целом на решение командных задач
  • Система нематериальной мотивации
  • Неформальный контракт
  • Личная мотивация сотрудников и индивидуальный подход
  • Командная мотивация
  • Методы создания «принято»
  • Методика похвалы
  • Способы настаивать и требовать 
  • Стресс-менеджмент

4. Лидерство

  • Феномен лидерства и образ лидера 
  • Уверенность в собственных силах 
  • Инструменты формирования статуса лидера
  • Умение генерировать новые идеи
  • Основные отличия группы от команды
  • Признаки успешной команды
  • Создание команды реформаторов
  • Жизненный путь команды
  • Распределение ролей в команде
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»

5. Политика общения

  • Позиционирование себя
  • Внедрение в практику работы выгодных норм и правил
  • Создание практики неписанных норм 
  • Способы выстраивания границ
  • Прозрачность в общении 
  • Поглотители времени и борьба с ними
  • Манипуляции в трудовом коллективе
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Методы противодействия слухам 
  • Взаимодействие топ-команды
  • Продвижение корпоративных правил
  • Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений 
  • Мотивация сотрудников к принятию и участию в изменениях 

6. Работа с конфликтами

  • Управление ситуациями конфликта и неопределенности 
  • Виды и фазы конфликтов
  • Конфликтогены — источники конфликтов
  • Техника поведения в конфликте
  • Посредничество при конфликтах
  • Предотвращение конфликтов
  • Модели поведения в конфликте 
  • Роль руководителя в конфликте между сотрудниками
  • Профилактика конфликтов с учетом конфликтогенов и принятых норм
  • «Привычные» конфликты

7. Коммуникативная компетентность

  • Эмпатия и толерантность
  • Умение говорить на языке пользы для сотрудника
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
  • Техники активного слушания
  • Правила получения и дачи обратной связи
  • Алгоритм похвалы и поощрения 
  • Правила критики и проведения дисциплинарной беседы
  • Проективные вопросы
  • Форматирование корпоративного общения: профилактика слухов
Подробнее

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные беслатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Бизнес-тренер по продажам, переговорам, лидерству и развитию управленческих навыков. Управлял собственным бизнесом, в обучении с 1996 года.
Резюме тренера
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат

о прохождении тренинга
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок