Сергей Рубашкин

Главная / Наши тренеры / Сергей Рубашкин

Резюме тренера

Ведущий бизнес-тренер по публичным выступлениям. Актер, режиссер, певец.

  • Разработка и проведение корпоративных тренингов по коммуникациям и публичным выступлениям.
  • Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов.

Специализация:

  • актерское мастерство в бизнес-коммуникации, в бытовой коммуникации;
  • эмоциональный интеллект;
  • навыки публичного выступления;
  • клиентское обслуживание;
  • управление поведением в конфликте.

Среди корпоративных клиентов: «Microsoft», «AEGIS MEDIA», «ВМК-Сталь», Школа бизнеса при МГИМО.

Достижения:

В 2009 году тренинг «Чтобы Станиславский поверил» вошел в тройку открытых тренингов месяца в Москве по версии портала trainings.ru

  • Samsung Russia Service Company. 

Тренер-консультант, куратор направления.      Разработка и проведение тренингов по клиентскому обслуживанию, эффективной коммуникации, партнерским переговорам для персонала, менеджеров и бизнес-партнеров компании. Разработка концепции обучения персонала в сервисной сети компании. Внедрение обучающих технологий на территории России и Белоруссии.

Достижения:

Call-центр SRSC, работающий по авторской методике Сергея Рубашкина, в 2012 году вышел на первое место в мире и удерживал лидерство по качеству обслуживания клиентов среди всех региональных представительств Samsung. Методика подготовки сервисных специалистов была принята в качестве стандарта для внедрения на территории России и Белоруссии.

Темы тренингов

Практический опыт в бизнесе

  • Samsung Russia Service Company. 2011 - 2013

Тренер-консультант, куратор направления.      Разработка и проведение тренингов по клиентскому обслуживанию, эффективной коммуникации, партнерским переговорам для персонала, менеджеров и бизнес-партнеров компании. Разработка концепции обучения персонала в сервисной сети компании. Внедрение обучающих технологий на территории России и Белоруссии. Call-центр SRSC, работающий по авторской методике Сергея Рубашкина, в 2012 году вышел на первое место в мире и удерживал лидерство по качеству обслуживания клиентов среди всех региональных представительств Samsung. Методика подготовки сервисных специалистов была принята в качестве стандарта для внедрения на территории России и Белоруссии.

  • РГУТиС. 2015 - 2016.

С января 2015 года по май 2016 года сотрудничал с Российским Государственным Университетом Туризма и Сервиса (РГУТиС) в ранге руководителя Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса РГУТиС.

В декабре 2013 года по заказу интернет-компании «Webicum», провайдера образовательных услуг, написал учебник — интерактивный «Курс успешного сервиса».

  • Клиника «MHC» и Институт Дополнительного Профессионального Образования Работников Социальной Сферы, 2015 - настоящее время.

Совместная разработка и проведение тренингов с к.м.н., главным врачом клиники «MHC» Марией Владимировной Гантман, для работников социальной сферы и медицинских работников, направленных на улучшение качества взаимодействия с пациентами.

Базовое образование

  • Ленинградский Гидрометеорологический Институт, численные методы прогнозов, инженер-предвычислитель, 1994 г.
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, факультет искусств, актер театра и кино, 1999 г.
  • Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС), режиссерский факультет, режиссура драмы, 2008 г.

Среди клиентов

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Заказать тренинг

Заказать звонок