Ведущий бизнес-тренер по публичным выступлениям. Актер, режиссер, певец.
Специализация:
Среди корпоративных клиентов: «Microsoft», «AEGIS MEDIA», «ВМК-Сталь», Школа бизнеса при МГИМО.
Достижения:
В 2009 году тренинг «Чтобы Станиславский поверил» вошел в тройку открытых тренингов месяца в Москве по версии портала trainings.ru
Тренер-консультант, куратор направления. Разработка и проведение тренингов по клиентскому обслуживанию, эффективной коммуникации, партнерским переговорам для персонала, менеджеров и бизнес-партнеров компании. Разработка концепции обучения персонала в сервисной сети компании. Внедрение обучающих технологий на территории России и Белоруссии.
Достижения:
Call-центр SRSC, работающий по авторской методике Сергея Рубашкина, в 2012 году вышел на первое место в мире и удерживал лидерство по качеству обслуживания клиентов среди всех региональных представительств Samsung. Методика подготовки сервисных специалистов была принята в качестве стандарта для внедрения на территории России и Белоруссии.
Тренер-консультант, куратор направления. Разработка и проведение тренингов по клиентскому обслуживанию, эффективной коммуникации, партнерским переговорам для персонала, менеджеров и бизнес-партнеров компании. Разработка концепции обучения персонала в сервисной сети компании. Внедрение обучающих технологий на территории России и Белоруссии. Call-центр SRSC, работающий по авторской методике Сергея Рубашкина, в 2012 году вышел на первое место в мире и удерживал лидерство по качеству обслуживания клиентов среди всех региональных представительств Samsung. Методика подготовки сервисных специалистов была принята в качестве стандарта для внедрения на территории России и Белоруссии.
С января 2015 года по май 2016 года сотрудничал с Российским Государственным Университетом Туризма и Сервиса (РГУТиС) в ранге руководителя Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса РГУТиС.
В декабре 2013 года по заказу интернет-компании «Webicum», провайдера образовательных услуг, написал учебник — интерактивный «Курс успешного сервиса».
Совместная разработка и проведение тренингов с к.м.н., главным врачом клиники «MHC» Марией Владимировной Гантман, для работников социальной сферы и медицинских работников, направленных на улучшение качества взаимодействия с пациентами.