Для эффективной игры участникам потребуется навык управления проектами, командообразования и правильного распределения ролей и полномочий в постоянно изменяющейся и конкурентной среде.
В данную игру может играть любое четное количество команд. По легенде игры, эти команды – проектные стартапы, которые вышли на один рынок и должны показать на нем свою эффективность. Целью игры является реализация проектов на трех этапах, от стартового - по созданию рекламной конструкции, до финальных проектов, связанных с государственным заказом.
В игру со 2 этапа заложено обязательное распределение ролей внутри команды согласно стандартам проектного менеджмента.
Особенности игры:
Участники игры: 16-120 человек
Время: 3-8 часа
Компетенции в игре: Креативное мышление, мотивация к лидерству, партнерство, стратегическое мышление, управление ресурсами
Дополнительно: теоретический блок Управление проектами