Для эффективной игры участникам потребуются лидерские навыки, навыки переговоров и управления командой, умение гибко менять политику команды в изменяющихся обстоятельствах.
Каждый участник игры влияет на итоговый результат игры. Целью игры является выход компании и команд на новые рынки и завоевание новых земель в конкурентной борьбе, в процессе игры участники активно развивают новые земли, на которых строят новый бизнес компании.
В игре заложены как конструктивные (win-win), так и деструктивные (win-lose) и (lose-lose) стратегии команд, причем все они игротехнически очень привлекательны.
Особенности игры:
Участники игры: 14-150 человек
Время: от 3 - 8 часов
Компетенции в игре: управление персоналом, деловые переговоры, навыки продаж, навыки презентаций, наставничество
Дополнительно: теоретические блоки продажи, управление персоналом, наставничество