Космофлот

Бизнес-игра

Для эффективной игры участникам потребуется навыки инновационного мышления, мотивации к развитию в постоянно изменяющейся среде.

По легенде игры, компания занимается производством и отправкой на Орбиту Земли, Луну и Марс грузовых космических кораблей. Целью игры является разработка и внедрение инноваций, которые помогут зарабатывать больше компании-конкурента (или заработать целевую сумму денег).

В игру заложены как производящие подразделения компании, мотивированные на сохранение существующих технологических процессов, так и научные и клиентские подразделения, мотивированные на инновационные изменения. Также в игру могут быть заложены элементы Системы Управления Знаниями, такие как «носители критически важных знаний» или «потеря знаний».

Особенности игры:

  • В игре каждый ход происходит смена ролей – начав игру в одном подразделении компании, в течение игры участник поиграет во всех ролях (руководитель, ученый, логист, производственник).
  • Несоблюдение правил техники космической безопасности приводят к авариям и катастрофам.
  • Разработка новых знаний требует ресурсов, кроме того, внедрение их в отлаженные производственные схемы потребует организовать в игре процесс внутреннего наставничества.
  • Команды имеют ограниченную свободу коммуникации – между отделами компании можно общаться только в письменной форме, устная коммуникация запрещена.

Участники игры: 16-130 человек Время: 4 -8 часа

Компетенции в игре: Креативное мышление, партнерство, постановка целей, стратегическое мышление, управление знаниями

Дополнительно: теоретический блок наставничество, управление изменениями, управление знаниями

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок