Для эффективной игры участникам потребуется навыки инновационного мышления, мотивации к развитию в постоянно изменяющейся среде.
По легенде игры, компания занимается производством и отправкой на Орбиту Земли, Луну и Марс грузовых космических кораблей. Целью игры является разработка и внедрение инноваций, которые помогут зарабатывать больше компании-конкурента (или заработать целевую сумму денег).
В игру заложены как производящие подразделения компании, мотивированные на сохранение существующих технологических процессов, так и научные и клиентские подразделения, мотивированные на инновационные изменения. Также в игру могут быть заложены элементы Системы Управления Знаниями, такие как «носители критически важных знаний» или «потеря знаний».
Особенности игры:
Участники игры: 16-130 человек Время: 4 -8 часа
Компетенции в игре: Креативное мышление, партнерство, постановка целей, стратегическое мышление, управление знаниями
Дополнительно: теоретический блок наставничество, управление изменениями, управление знаниями