Кинофестиваль

Бизнес-игра

Для эффективной игры участникам потребуется навык эмоционального интеллекта (оценка потенциала других людей), а также презентационные навыки в высококонкурентной среде. Игра подходит для сплочения коллективов.

По легенде игры, съемочные группы нескольких фильмов собираются на кинофестиваль для того, чтобы набрать актеров на ключевые роли. При этом участники из одной съемочной группы являются потенциальными актерами для всех других. Команда игры получает очки за каждое «попадание» в актера, который хотел бы сыграть ту роль, которую ему предложили. Сумма этих очков и есть результат работы команды.

В игру заложена необходимость ярко представить свой фильм и предлагаемые роли в нем так, чтобы слушателям захотелось в это сыграть. Важной частью игры является мгновенная обратная связь от потенциального актера.

Особенности игры:

  • В начале игры каждый участник рассказывает о себе. Эта информация, частично игнорируемая слушателями, бывает крайне важна для победы в игре.
  • В игре каждый команда презентует свой фильм и вакантные роли в нем, а все остальные участники решают, какую конкретно роль им хотелось бы сыграть.
  • Участнику предлагается определить для себя «роль мечты», «роль вызов» и «роль-легко сыграю». За «попадание» в эти роли команда фильма получает разное количество очков.
  • Команды имеют одностороннюю свободу коммуникации – в процессе презентации игры вопросы можно задавать только команде, но не актерам.

Участники игры: 10-100 человек

Время: 1-3 часа

Компетенции в игре: Деловые переговоры, мотивация к лидерству, эмоциональный интеллект

Дополнительно: теоретический блок Эмоциональный интеллект

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок