Экспортёры

Бизнес-игра

Для эффективной игры участникам потребуется навык клиенториентированности и стратегического мышления в ограниченной коммуникативной среде.

По легенде игры, самый передовой автозавод в мире начинает продажу своих автомобилей и запасных частей на мировой рынок, то есть – становится экспортером. В расширенной версии этой игры могут участвовать два завода-конкурента одновременно. Целью игры является обслуживание клиентов таким образом, чтобы выполнить плановые показатели по финансам и поднять уровень восприятия бренда компании до запланированных показателей.

В игру заложены роли клиентов-иностранцев со своими национальными особенностями ведения переговоров.

Особенности игры:

  • В игре каждый ход происходит смена ролей – начав игру в одном подразделении компании, в течение игры участник поиграет во всех ролях, в том числе побудет клиентом.
  • Правила игры очень «открытые» - игроки во многом могут сами решать, как будет работать их игровой бизнес.
  • Информацию о том, как правильно общаться с представителями той или иной нации, можно приобрести за игровые деньги (моделирование процесса корпоративного обучения).
  • Команды имеют ограниченную свободу коммуникации – между отделами компании можно общаться только в письменной форме, устная коммуникация запрещена.

Участники игры: 40-200 человек

Время: 4 - 8 часа

Компетенции в игре: Клиенториентированность, кросс-культурные коммуникации, парнерство, постановка целей, стратегическое мышление, кросс-функционально взаимодействие

Дополнительно: теоретические блоки Сервисное мышление, клиенториентированность

 
Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок