Для эффективной игры участникам потребуется навык клиенториентированности и стратегического мышления в ограниченной коммуникативной среде.
По легенде игры, самый передовой автозавод в мире начинает продажу своих автомобилей и запасных частей на мировой рынок, то есть – становится экспортером. В расширенной версии этой игры могут участвовать два завода-конкурента одновременно. Целью игры является обслуживание клиентов таким образом, чтобы выполнить плановые показатели по финансам и поднять уровень восприятия бренда компании до запланированных показателей.
В игру заложены роли клиентов-иностранцев со своими национальными особенностями ведения переговоров.
Особенности игры:
Участники игры: 40-200 человек
Время: 4 - 8 часа
Компетенции в игре: Клиенториентированность, кросс-культурные коммуникации, парнерство, постановка целей, стратегическое мышление, кросс-функционально взаимодействие
Дополнительно: теоретические блоки Сервисное мышление, клиенториентированность