ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ "КАК ПОВЫСИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ В ОБУЧЕНИЕ?"

21 и 22 апреля мы провели двухдневную конференцию на весьма актуальную тему!


Что же из этого вышло:

  • Более 100 заинтересованных и активных участников
  • Огромное количество полезного контента
  • Приглашенные тренеры и эксперты в области работы с командами
  • HR компаний, где обучение действительно работает системно и эффективно
  • Спикеры из бизнеса, которым удалось создать команду вовлеченных в обучение сотрудников
  • Обратная связь от ведущих и полезные материалы после выступлений
  • Важные и эффективные знания, которые можно и нужно применять в работе

Немного о программе конференции:

Зырянова Ольга
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям

Замкнутый треугольник: бизнес, HR и сотрудники
5 механизмов, которые влияют на вовлеченность сотрудников в обучение:
1. Теория смыслов и ее влияние на обучаемость сотрудников 
2. Корпоративная культура как основной механизм влияния на обучамость 
3. Равенство и формальность ценностей компании и их эффективность.
4. Cтиль управления и лидерства в компании как фундмаент вовлеченнности
5. Обучение через ценности

Ольга Ильина
Директор по персоналу ЦЕХ85 family

Успешные кейсы.


Гали Новикова
Бизнес-тренер

1. Тренды T&D
2. Что такое образовательный продукт в современных реалиях?
3. Как изменилась технология развития навыков и компетенций за последний год? Как формируются навыки?
4. Что такое вовлеченность? Критерии вовлеченности в процесс и критерии отсутствия вовлеченности.
5. Драйверы офлайн обучения и их переводы в онлайн.
6. Работа с помехами восприятия
7. Визуальная новелла или как улучшить привлекательность продукта


Артём Мушин-Македонский
Бизнес-тренер

1. Как превратить истории в стратегический инструмент общения
2. Какие задачи история решает лучше, чем факты
3. Научимся собирать истории для решения задач и развития компании

Лидия Ильина
T&D СК "Ренессанс жизнь"

Успешные кейсы.


Дмитрий Сёмин
Бизнес-тренер

1. Что дает обучение участникам?
2. Почему люди не хотят учиться?
3. Какую выгоду обучение дает компании?
Ответы на эти вопросы помогут компании показать ценность обучения и дадут аргументы для вовлечения персонала.
Итак, как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?
Убрать причины сопротивления обучению, дать аргументы «За» и показать, что выиграют и они и компания.

 

Оксана Андреева
Бизнес-тренер

1. Типология 
Шпранглера.
Описывает внутренние векторы,
мотиваторы -  по сути,
отвечает на вопрос: ПОЧЕМУ человек делает то, что он делает.
При этом это векторы действии уходят корнями к абсолютным философским  понятиям -
таким как польза, истина, вера и тд.
2. Рассмотрим 6 векторов мотивации Шпранглера, как "упаковать" обучение так,
чтобы оно было универсально вовлекающим для всех типов.

 

Елена Палагута
HR компании "Архбум"

Успешные кейсы





Результатами проведенной конференции были, более чем, довольны и участники и организаторы и спикеры!
Благодарим каждого за вовлеченность и участие. До встречи на следующих мероприятиях.


Всегда Ваши, Нужные Люди.



 


Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок