21 и 22 апреля мы провели двухдневную конференцию на весьма актуальную тему!
Что же из этого вышло:
Немного о программе конференции:
Зырянова Ольга
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Замкнутый треугольник: бизнес, HR и сотрудники
5 механизмов, которые влияют на вовлеченность сотрудников в обучение:
1. Теория смыслов и ее влияние на обучаемость сотрудников
2. Корпоративная культура как основной механизм влияния на обучамость
3. Равенство и формальность ценностей компании и их эффективность.
4. Cтиль управления и лидерства в компании как фундмаент вовлеченнности
5. Обучение через ценности
Ольга Ильина
Директор по персоналу ЦЕХ85 family
Успешные кейсы.
Гали Новикова
Бизнес-тренер
1. Тренды T&D
2. Что такое образовательный продукт в современных реалиях?
3. Как изменилась технология развития навыков и компетенций за последний год? Как формируются навыки?
4. Что такое вовлеченность? Критерии вовлеченности в процесс и критерии отсутствия вовлеченности.
5. Драйверы офлайн обучения и их переводы в онлайн.
6. Работа с помехами восприятия
7. Визуальная новелла или как улучшить привлекательность продукта
Артём Мушин-Македонский
Бизнес-тренер
1. Как превратить истории в стратегический инструмент общения
2. Какие задачи история решает лучше, чем факты
3. Научимся собирать истории для решения задач и развития компании
Лидия Ильина
T&D СК "Ренессанс жизнь"
Успешные кейсы.
Дмитрий Сёмин
Бизнес-тренер
1. Что дает обучение участникам?
2. Почему люди не хотят учиться?
3. Какую выгоду обучение дает компании?
Ответы на эти вопросы помогут компании показать ценность обучения и дадут аргументы для вовлечения персонала.
Итак, как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?
Убрать причины сопротивления обучению, дать аргументы «За» и показать, что выиграют и они и компания.
Оксана Андреева
Бизнес-тренер
1. Типология
Шпранглера.
Описывает внутренние векторы,
мотиваторы - по сути,
отвечает на вопрос: ПОЧЕМУ человек делает то, что он делает.
При этом это векторы действии уходят корнями к абсолютным философским понятиям -
таким как польза, истина, вера и тд.
2. Рассмотрим 6 векторов мотивации Шпранглера, как "упаковать" обучение так,
чтобы оно было универсально вовлекающим для всех типов.
Елена Палагута
HR компании "Архбум"
Успешные кейсы
Результатами проведенной конференции были, более чем, довольны и участники и организаторы и спикеры!
Благодарим каждого за вовлеченность и участие. До встречи на следующих мероприятиях.
Всегда Ваши, Нужные Люди.