Курс обучения и развития навыков эффективных переговоров для "Вартон"

"Клиентоориентированный сервис"
Главная / Новости / Курс обучения и развития навыков эффективных переговоров для "Вартон"

Делимся с вами результатами мероприятий, проведенных в рамках Курса обучения и развития навыков эффективных переговоров для сотрудников ООО ТПК "Вартон"

Тренинг Клиентоориентированный сервис
Тренер Дмитрий Панин
Задача

Отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиентоориентированного подхода к сервису

Решение (Стратегия)

Разработка и внедрение стандартов сервиса в работе с клиентами.
Изменение отношения сотрудников компании к продажам в целом.

Результат

  • В процессе тренинга были получены и обновлены знания и практические навыки в области клиентоориентированного подхода и коммуникаций.
  • Подробно разобраны стандарты делового этикета при общении по телефону и работа с конфликтами.

Отзыв

Компания ООО ТПК "Вартон" выражает благодарность тренинговой компании "Нужные люди" за проведенное обучение сотрудников компании по программе "Клиентоориентированый сервис".
Проведенным мероприятием остались очень довольны.
Желаем Вам дальнейших профессиональных успехов и процветания!

Генеральный директор
И.И. Сивцев

  Читать отзыв полностью>>

  


Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок