Делимся с вами результатами мероприятий, проведенных в рамках Курса обучения и развития навыков эффективных переговоров для сотрудников ООО ТПК "Вартон"
Тренинг | Клиентоориентированный сервис |
Тренер | Дмитрий Панин |
Задача |
Отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиентоориентированного подхода к сервису |
Решение (Стратегия) |
Разработка и внедрение стандартов сервиса в работе с клиентами. |
Результат |
|
Отзыв |
Компания ООО ТПК "Вартон" выражает благодарность тренинговой компании "Нужные люди" за проведенное обучение сотрудников компании по программе "Клиентоориентированый сервис". Проведенным мероприятием остались очень довольны. Желаем Вам дальнейших профессиональных успехов и процветания! Генеральный директор |
Читать отзыв полностью>> |