Тренинг по внедрению клиентоориентированного подхода к сервису и телефонному этикету для ассистентов руководителей и секретарей компании "БЕГАРАТ". (тренер Дмитрий Панин).

Главная / Новости / Тренинг по внедрению клиентоориентированного подхода к сервису и телефонному этикету для ассистентов руководителей и секретарей компании "БЕГАРАТ". (тренер Дмитрий Панин).

Тренинг по внедрению клиентоориентированного подхода к сервису и телефонному этикету для ассистентов руководителей и секретарей компании БЕГАРАТ - предприятия группы компаний VEMAG (Германия). Поставка высокотехнологичного оборудования для пищевой промышленности. Европейский подход к качеству сервиса!) #нужныелюди #дмитрийпанин #клиентоориентированныйсервис — в Подольск.


Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок