Интервью для HRHub Ирины Жебелевой, HR-директора AG Loyalty.

Главная / HRhub / Интервью для HRHub Ирины Жебелевой, HR-директора AG Loyalty.

Креативные кадры: ищем ценного сотрудника

Подобрать креативщика в команду или научить команду креативить? О воплощении этих вариантов в жизнь и других важных моментах работы с творческим коллективом - в нашем новом интервью для HRHub с HR-директором AG Loyalty Ириной Жебелевой.

Как помочь новым сотрудникам быстрее влиться в коллектив? Есть ли в вашем агентстве какие-то свои обычаи, традиции для новичков?

В первый рабочий день мы проводим сотруднику экскурсию по офису, знакомим с коллегами и потом рассылаем всем письмо, где сотрудник сам представляется и немного рассказывает о себе.

Также мы выдаем новому сотруднику презентацию о коллегах и агентстве. И кто-то из коллектива обязательно зовет новичка обедать.

Как мотивировать команду, чтобы сотрудники работали на развитие компании? Есть ли у вас какие-то особые методы мотивации сотрудников? Какие вы применяете в своей команде?

У нас относительно небольшое и очень «домашнее» агентство – 40 человек, поэтому каких-то сложных систем мотивации нам не нужно. Топ-менеджмент регулярно проводит встречи с сотрудниками, мы все знаем, какие цели у агентства и что каждый из нас должен делать для их достижения.

Есть полезные вещи, которые сотрудники не должны делать с точки зрения их прямых обязанностей, но очень здорово, когда они их делают. Например, выступления на индустриальных конференциях от имени агентства, проведение внутренних тренингов – за такую дополнительную нагрузку у нас начисляются очки, которые в конце квартала конвертируются в ценные призы для сотрудников.

Как вы считаете, подбирать кадры на руководящие должности сложнее, чем искать сотрудников среднего звена? Приходилось ли вам заниматься подбором людей в топ-менеджмент?

Да, мне приходилось заниматься подбором топ-менеджмента. Это точечный хэдхантинг. Используются другие инструменты – соцсети, рекомендации, нетворкинг.

Я бы не сказала, что это проще или сложнее, чем обычный рекрутмент. Это просто разные процессы.

Креативные кадры: как сложно найти действительно ценного сотрудника? Какими способами можно выявить/проверить креативность соискателя на интервью? Есть ли свои подводные камни с такими сотрудниками?

Действительно ценного сотрудника найти всегда сложно. В том числе, и ценного креативного сотрудника. Первая проблема – его надо заинтересовать и убедить прийти хотя бы на собеседование. Важно внимательно выслушать ответ на вопрос «какого работодателя / проекты вы сейчас ищете?» и предложить то, что его заинтересует.

Проверить креативность можно с помощью тестового задания. Но оценка креативности в тестовом задании – вещь довольно субъективная. Одно и то же задание два разных креативных директора могут оценить на «гениально» и «полный провал». Тест на креативность определяет только то, подходит данный кандидат в это конкретное агентство или нет.

Считается, что креативные сотрудники более капризны, чем обычные. Я с этим не согласна, как и с делением на креативных и обычных. Креативность – свойство ума, способность находить нестандартные решения. Каждый человек может развить в себе этот навык. Но для этого он должен быть мотивирован, и ему должно быть интересно. Так что надо просто создавать условия, при которых люди будут понимать к какой цели они идут, и им это должно быть интересно.  

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок