Все программы доступны к проведению в online-формате!

5 онлайн-сервисов для рекрутинга

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«PROПродажи!» - 2 дня 23 и 24 апреля 2020 года с 10:00 до 18:00

«Эффективный руководитель» - 2 дня 27 и 28 мая 2020г. с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Автоматизация бизнес-процессов - это в первую чоередь экономия времени. Для HR-в и рекрутеров в этом плане появляется больше возможностей. 

Среди облачных сервисов автоматизации рекрутинга популярен питерский стартап FriendWork Recruiter. Он сохраняет резюме из разных источников и переписку с кандидатами в единой базе, дает понятную статистику эффективности рекрутинговых ресурсов и самих рекрутеров, облегчает эйчарам совместную работу над вакансиями, быстро находит профили кандидатов в соцсетях.

Поисковая система AmazingHiring помогает хантерам находить IT-специалистов, не находящихся в активном поиске работы. Сервис агрегирует данные из более чем 80 источников, в том числе Facebook, LinkedIn, «Мой круг», GitHub, Stack Overflow и «Хабрахабр». В результате скоринга эйчар получает выборку самых релевантных кандидатов, которых можно пригласить на собеседование.

Сервис GoRecruit позволяет оценить и отсеять кандидатов на основе данных из соцсетей, а еще ищет информацию о наличии исполнительных производств. Алгоритм анализирует профессиональные и личностные качества соискателей. В итоге рекрутер заметно экономит время при массовом наборе, собеседуя одного кандидата вместо пяти.

Ярким примером уберизации HR стал российский сервис JungleJobs. Компании выкладывают туда свои вакансии, а за их закрытие соревнуются десятки рекрутеров (в том числе фрилансеры). Инвесторы проекта верят, что подобный краудсорсинг займет до 30% рынка подбора персонала. А кадровые агентства уже запрещают своим сотрудникам регистрироваться в JungleJobs.

Похожую схему предлагает проект Stafory. Он также упрощает процесс подбора через кадровые агентства: работодатель публикует вакансию, хантеры присылают ему свои предложения, он выбирает наиболее подходящего кандидата.

Некоторые компании предпочитают снижать издержки на поиск персонала с помощью внутреннего портала вакансий. Недавно таким ресурсом обзавелся крупнейший мировой производитель тепло- и звукоизоляционных материалов Rockwool. Теперь каждый сотрудник группы может видеть и откликаться на вакансии в подразделениях по всему миру, рассказывает менеджер по персоналу Rockwool Russia Антонина Прозорова. Сотрудникам это дает новые возможности для карьерного роста, а работодателю — экономию времени на проверку кандидатов. В открытый доступ вакансии Rockwool выкладываются через две недели после размещения на внутреннем портале.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.